Консультация для родителей - «Не ругайте ребенка!»

  • Лекции
  • doc
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - «Не ругайте ребенка!», говорится о том, что упрямый, трудный, неподдающийся... Не стоит ли провести такой эксперимент: месяц, неделю, ну день, час - не ругать совсем? Просто поглядеть, что из этого может выйти. А вдруг хотя бы хуже не будет, поскольку и так хуже некуда? Нет! Не ругать невозможно! Немыслимо. Ведь и нас тоже - и ругали, и пр одолжают ругать, или, в крайнем случае, мы ругаем Себя сами...В консультации для родителей - «Не ругайте ребенка!», говорится о том, что упрямый, трудный, неподдающийся... Не стоит ли провести такой эксперимент: месяц, неделю, ну день, час - не ругать совсем? Просто поглядеть, что из этого может выйти. А вдруг хотя бы хуже не будет, поскольку и так хуже некуда? Нет! Не ругать невозможно! Немыслимо. Ведь и нас тоже - и ругали, и пр одолжают ругать, или, в крайнем случае, мы ругаем Себя сами...
Иконка файла материала 68 + Не ругайте ребёнка.doc
Психология для родителей.                                                                                                    «НЕ РУГАЙТЕ РЕБЕНКА!»     Сколько раз вы уже ругали своего ребенка? Не догадывались   подсчитать?   Ну,   а   в   среднем, сколько раз в день? В неделю, в минуту? А что толку?...    Упрямый, трудный, неподдающийся...       Не стоит ли провести такой эксперимент: месяц, неделю,   ну   день,   час   ­   не   ругать   совсем?   Просто поглядеть, что из этого может выйти. А вдруг хотя бы хуже не будет, поскольку и так хуже некуда?     Нет! Не ругать невозможно! Немыслимо. Ведь и нас тоже ­ и ругали, и продолжают ругать, или, в крайнем случае, мы ругаем Себя сами...    Выучим наизусть, как таблицу умножения, ­ нельзя ­ ни ребенка, ни взрослого! ­ наказывать и ругать:   когда   болен   или   испытывает   какие­либо   недомогания,   даже незначительные,   или   еще   не   совсем   оправился   после   болезни:   психика   особо уязвима, реакции непредсказуемы; когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время работы;  сразу   после   физической   или   душевной   травмы   (падение,   драка, Несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, недоразумение или конфликт) ­ пусть даже в этой травме или неудаче виноват только он сам; нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать);   когда   не   справляется:   с   делом,   с   заданием,   с   поручением,   со   своим страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любовью,   с   любым   своим   недостатком   или   достоинством,   любой   ситуацией, прилагая искренние старания справиться ­ хотя и не полной мерой, но искренние; когда   проявляет   неспособность,   глупость, разражительность, просто неопытность ­ короче говоря: во всех тех случаях, когда что­либо не получается;    бестолковость,   неловкость,    когда   внутренние   причины,   мотивы   совершенного   проступка,   самого пустякового или самого страшного, для нас не понятны или сомнительны;  когда   сами   мы   не   в   себе,   не   в   духе;   когда   устали,   огорчены   или раздражены   по   каким­то   своим   причинам;   когда   больны;   когда   выпили   или испытываем   желание   выпить   или   хотя   бы   закурить;   когда   наша   собственная неуравновешенность еще не взята нами под надежный контроль.  Запомним!  В этом состоянии наш гнев всегда несправедлив, всегда лжет. В этом состоянии мы сами дети, больные дети. Нарушая эти Правила, мы добиваемся результатов, обратных нашим самым благим намерениям. Рискуем потерять ребенка! И ребенка, и взрослого!Материал взят из интернета                             Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.