Консультация для родителей - Он хочет быть самостоятельным.

  • Лекции
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Он хочет быть самостоятельным, говорится о том, что дошкольный возраст – это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своём поведении. В первую очередь – это потребность в самостоятельности, желание быть взрослым, независимым, всё делать самому. Проявляется это чаще всего протестом против помощи родителей в каком – либо деле, неприятие родительской опёки вообще. Иногда вспышки раздражения, гнев, швыряние вещей, истерики бывают у детей в тех семьях, где родители заставляют ребёнка что-то делать, считая эти действия необходимыми. Причём этих принуждений бывает так много, что ребёнок начинает открыто протестовать против них.В консультации для родителей - Он хочет быть самостоятельным, говорится о том, что дошкольный возраст – это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своём поведении. В первую очередь – это потребность в самостоятельности, желание быть взрослым, независимым, всё делать самому. Проявляется это чаще всего протестом против помощи родителей в каком – либо деле, неприятие родительской опёки вообще. Иногда вспышки раздражения, гнев, швыряние вещей, истерики бывают у детей в тех семьях, где родители заставляют ребёнка что-то делать, считая эти действия необходимыми. Причём этих принуждений бывает так много, что ребёнок начинает открыто протестовать против них.
Иконка файла материала 9 + Он хочет быть самостоятельным.doc
Психология для родителей.                 ОН    ХОЧЕТ БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Дошкольный   возраст   –  это   довольно   насыщенный   период   в  жизни   каждого человека. В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он   может   быть   новым,   необычным,   совершенно   непредсказуемым   в   своём поведении. В   первую   очередь   –   это   потребность   в   самостоятельности,   желание   быть   чаще   всего взрослым,   независимым,   всё   делать   самому.   Проявляется   это   протестом против помощи родителей в каком – либо деле, неприятие родительской опёки   вообще.   Иногда   вспышки   раздражения,   гнев,   швыряние   вещей,   истерики бывают   у   детей   в   тех   семьях,  где   родители   заставляют   ребёнка   что­то   делать, считая эти действия необходимыми. Причём этих принуждений бывает так много, что ребёнок начинает открыто протестовать против них. Родители должны помнить,  что повышение голоса, дальнейшее принуждение к действию ( «ты всё равно сделаешь так, как хочу я») – это самые неэффективные способы преодоления агрессивного поведения. Если реакция началась, необходимо дать ребёнку возможность выплеснуть её. Но не на вас, а на другие объекты. Например, разорвать на мелкие кусочки газету; поколотить огромную подушку, нарисовать свою обиду и разорвать рисунок. Когда ребёнок успокоится, обсудите с ним различные альтернативы выполнения вашего требования и договоритесь о возможном наказании за подобные истерики. Пусть он сам   предложит   вам   вариант   наказания,   и   вы   примете   решение   вместе.   Зная   о реальных   последствиях   истерик,   о   наказании,   которое   заранее   обговорено,   в будущем ребёнок сам будет удерживаться от истеричных реакций.С.Ю.Чижова, О.В.Калинина  « Детская агрессивность».                             Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Е.М.