Консультация для родителей - ОН СЛИШКОМ ПОДВИЖНЫЙ

  • Лекции
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - ОН СЛИШКОМ ПОДВИЖНЫЙ, говорится о том, что дошкольный возраст – это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своём поведении. В первую очередь – это потребность в движениях. Быстрый физический рост и расширение репертуара движений приводят к тому, что ребёнок становится очень активным, любит подвижные игры, танцы под ритмичную музыку.В консультации для родителей - ОН СЛИШКОМ ПОДВИЖНЫЙ, говорится о том, что дошкольный возраст – это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своём поведении. В первую очередь – это потребность в движениях. Быстрый физический рост и расширение репертуара движений приводят к тому, что ребёнок становится очень активным, любит подвижные игры, танцы под ритмичную музыку.
Иконка файла материала 82.1. + Он слишком подвижный.doc

Психология для родителей.

 

 

                  ОН    СЛИШКОМ  ПОДВИЖНЫЙ.

 

Дошкольный возраст – это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своём поведении.

В первую очередь – это потребность в движениях. Быстрый физический рост и расширение репертуара движений приводят к тому, что ребёнок  становится очень активным, любит подвижные игры, танцы под ритмичную музыку.

Родителям и воспитателю приходится насильно ограничивать двигательную  активность ребёнка. А его реакция на любое ограничение – гнев, который находит выход через агрессивное поведение. Агрессивность часто выражается в конфликтности ребёнка с взрослыми: вспышки раздражения, протест, неподчинение.

Родителям необходимо понять и принять то, что возросшая двигательная активность вашего ребёнка – это всего лишь период в его жизни. Этот период проходящий, но он необходим каждому ребёнку, чтобы изучить, освоить новые возможности своего  тела.

Вам не нравится, что он сильно шумит, громко кричит, носится по комнате и всё переворачивает « вверх дном»?  Наберитесь терпения, постарайтесь в данный конкретный момент не тормозить эту двигательную активность, а спокойно дождаться, когда ребёнку самому  надоест « беситься».А  затем в «спокойный» период, когда вы и ваш ребёнок будете настроены на общение  друг с другом, заключите совместный договор по поводу будущих « вспышек» двигательной активности. Например, так: « Давай договоримся, что сейчас, в течение пятнадцати минут, ты можешь делать в этой комнате всё, что тебе захочется ( кричать, валяться, бегать, топать), но потом ты сам всё уберёшь за собой, и мы с тобой сядем вместе почитаем. Договорились?»

Желательно, чтобы после периода такой двигательной активности следовал период спокойной деятельности, например, чтение, рисовании е, конструирование. Хорошо, если вы займётесь этим вместе, тогда ребёнок поймёт, что вы не в обиде на него за его шум и возню и готовы к общению.

 

Не так уж  много надо вашему малышу, чтобы стать хорошим человеком, - ваша любовь и терпение, т.е. понимание того, что  сейчас происходит с вашим ребёнком и какое значение имеет данный период в его дальнейшей жизни.

 

 

 

 

 

                                      С.Ю.Чижова, О.В.Калинина  « Детская агрессивность».

                       Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Е.М.