Консультация для родителей "Песочная терапия"

  • Работа с родителями
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Созданная ребенком картина из песка является творческим продуктом. Основной акцент делается на творческом самовыражении ребенка, благодаря которому на бессознательно-символическом уровне происходит выход внутреннего напряжения и поиск путей развития. Найдите большую коробку, заполните ее наполовину промытым и высушенным речным песком. Покажите ребенку игрушку, которую вы запрячете в этом песке, и сделайте это, когда он отвернется. Постепенно можно увеличивать количество запрятанных игрушек.
Иконка файла материала кон для род.docx
Консультация для родителей «Песочная терапия» Подготовила Сенченко Валентина Викторовна Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру  реального мира. Созданная ребенком картина из песка является  творческим продуктом. Основной акцент делается на творческом самовыражении ребенка,  благодаря которому на бессознательно­символическом уровне происходит  выход внутреннего напряжения и поиск путей развития. Найдите большую коробку, заполните ее наполовину промытым и  высушенным речным песком. Покажите ребенку игрушку, которую вы  запрячете в этом песке, и сделайте это, когда он отвернется. Постепенно  можно увеличивать количество запрятанных игрушек. Предложите ребенку смоделировать песочную проекцию. Например, в соответствии с имеющимся опытом ребенка, попросите его изобразить  зоопарк, домашних животных, лес и т. д. Пусть ребенок сам отберет  необходимые материалы и смоделирует пространство. Придумайте и смоделируйте песочную проекцию с различными  ландшафтами (горы, водоемы, равнины и. т. д.) на основе знакомых  ребенку лексических тем (например, дикие животные). Используйте для  построения проекции фигурки домашних животных. Предложите ребенку исправить картину. Ребенок сам должен выбрать  правильные фигурки животных и поместить их в свойственные им  ландшафты. Постановка знакомой ребенку сказки. Ребенок самостоятельно  выбирает реквизит и строит декорации. Сказка может быть проиграна  полностью по сюжету или берется за основу знакомый сюжет, а ребенок  придумывает и доигрывает свое окончание сказки.