В консультации для родителей - ПОГОВОРИМ ОБ АГРЕССИИ, говорится о том, что агрессивность имеет свои положительные и отрицательные стороны. агрессивность способна развить дух инициативы или же породить замкнутость и враждебность, может сделать ребёнка упорным либо безвольным. Разумеется, нам важно поощрять развитие положительных сторон агрессии и препятствовать её отрицательным проявлениям.В консультации для родителей - ПОГОВОРИМ ОБ АГРЕССИИ, говорится о том, что агрессивность имеет свои положительные и отрицательные стороны. агрессивность способна развить дух инициативы или же породить замкнутость и враждебность, может сделать ребёнка упорным либо безвольным. Разумеется, нам важно поощрять развитие положительных сторон агрессии и препятствовать её отрицательным проявлениям.
83. + Поговорим об агрессии.doc
Психология для родителей.
ПОГОВОРИМ ОБ АГРЕССИИ.
Ребёнку в раннем возрасте присуща определённая агрессивность. Мы должны
ожидать её проявления и даже рассчитывать на неё.
Агрессивность имеет свои положительные и отрицательные
стороны.
агрессивность способна развить дух инициативы или же породить замкнутость и
враждебность, может сделать ребёнка упорным либо безвольным. Разумеется, нам
важно поощрять развитие положительных сторон агрессии и препятствовать её
отрицательным проявлениям.
С самого рождения ребёнок целиком и полностью зависит от родителей. Мы,
взрослые, порой вынуждены уделять детям меньше внимания, чем следует, и
навязывать им то, что их сердит и злит.
Неспособность управлять своими побуждениями и желаниями и неумение
контролировать их усложняют жизнь ребёнка. например, возникшие одновременно
чувства голода и усталости могут стать причиной гнева и раздражения. Одним
словом, ребёнку часто приходится страдать от огорчения. И, плача, он постепенно
переходит от призыва о помощи к отчаянному, гневному протесту.
Агрессивность складывается из неудовлетворённости, протеста, злости и
явного насилия, возникает при попытке ребёнка изменить положение вещей. Всё
это совершенно нормально, и, безусловно, предпочтительнее, чем хныканье,
жалобы, покорное повиновение, бесплодное фантазирование и другие проявления
ухода от действительности.
Журнал «Ребёнок в детском саду» № 6 2003 г.(стр. 4748).Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Е.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.