В консультации для родителей - Понимаем ли мы друг друга, говорится о том, что бремя ответственности создает у взрослых иллюзию беззаботности и безответственности периода детства. Но насколько порой ребенку живется труднее, чем взрослому! Он еще не знает, что в жизни «все проходит», и оттого обостреннее и непосредственнее его отклик, выше внушаемость и доверчивость к словам и поступкам окружающих; ребенку труднее регулировать и удовлетворять свои желания, он еще не умеет, как взрослые, находить им замену или компенсацию; ребенок все время оценивается: дома, в саду, в школе. При этом нередко наказывают ребенка за то, что сами взрослые делают безнаказанно. Понимание обязательно включает знания возрастных особенностей: что можно ожидать от ребенка 1 года, 3 лет, 5 лет и чем такое поведение объясняется. Включает знание индивидуальных особенностей ребенка мужество взрослого эту уникальность в ребенке сохранять и поддерживать.В консультации для родителей - Понимаем ли мы друг друга, говорится о том, что бремя ответственности создает у взрослых иллюзию беззаботности и безответственности периода детства. Но насколько порой ребенку живется труднее, чем взрослому! Он еще не знает, что в жизни «все проходит», и оттого обостреннее и непосредственнее его отклик, выше внушаемость и доверчивость к словам и поступкам окружающих; ребенку труднее регулировать и удовлетворять свои желания, он еще не умеет, как взрослые, находить им замену или компенсацию; ребенок все время оценивается: дома, в саду, в школе. При этом нередко наказывают ребенка за то, что сами взрослые делают безнаказанно. Понимание обязательно включает знания возрастных особенностей: что можно ожидать от ребенка 1 года, 3 лет, 5 лет и чем такое поведение объясняется. Включает знание индивидуальных особенностей ребенка мужество взрослого эту уникальность в ребенке сохранять и поддерживать.
4.3 +Понимаем ли мы друг друга.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.