Консультация для родителей - «Понимаем ли мы друг друга ?»

  • Лекции
  • doc
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Понимаем ли мы друг друга, говорится о том, что бремя ответственности создает у взрослых иллюзию беззаботности и безответственности периода детства. Но насколько порой ребенку живется труднее, чем взрослому! Он еще не знает, что в жизни «все проходит», и оттого обостреннее и непосредственнее его отклик, выше внушаемость и доверчивость к словам и поступкам окружающих; ребенку труднее регулировать и удовлетворять свои желания, он еще не умеет, как взрослые, находить им замену или компенсацию; ребенок все время оценивается: дома, в саду, в школе. При этом нередко наказывают ребенка за то, что сами взрослые делают безнаказанно. Понимание обязательно включает знания возрастных особенностей: что можно ожидать от ребенка 1 года, 3 лет, 5 лет и чем такое поведение объясняется. Включает знание индивидуальных особенностей ребенка мужество взрослого эту уникальность в ребенке сохранять и поддерживать.В консультации для родителей - Понимаем ли мы друг друга, говорится о том, что бремя ответственности создает у взрослых иллюзию беззаботности и безответственности периода детства. Но насколько порой ребенку живется труднее, чем взрослому! Он еще не знает, что в жизни «все проходит», и оттого обостреннее и непосредственнее его отклик, выше внушаемость и доверчивость к словам и поступкам окружающих; ребенку труднее регулировать и удовлетворять свои желания, он еще не умеет, как взрослые, находить им замену или компенсацию; ребенок все время оценивается: дома, в саду, в школе. При этом нередко наказывают ребенка за то, что сами взрослые делают безнаказанно. Понимание обязательно включает знания возрастных особенностей: что можно ожидать от ребенка 1 года, 3 лет, 5 лет и чем такое поведение объясняется. Включает знание индивидуальных особенностей ребенка мужество взрослого эту уникальность в ребенке сохранять и поддерживать.
Иконка файла материала 4.3 +Понимаем ли мы друг друга.doc