Консультация для родителей - Портрет одаренного ребенка

  • Лекции
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Портрет одаренного ребенка, говорится о том, что одаренных людей объединяет творческий поиск и новаторство. Одаренность - потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Общей характеристикой одаренности является ярко выраженная потребность познавать. Одаренный ребенок проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.В консультации для родителей - Портрет одаренного ребенка, говорится о том, что одаренных людей объединяет творческий поиск и новаторство. Одаренность - потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Общей характеристикой одаренности является ярко выраженная потребность познавать. Одаренный ребенок проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
Иконка файла материала 93.1. +Портрет одарённого ребёнка.doc
П   сихология для родителей                                             Портрет одаренного ребенка Одаренных людей объединяет творческий поиск и новаторство. Одаренность ­ потенциал, раскрывающийся в любой области  человеческой деятельности. Общей характеристикой одаренности является ярко выраженная потребность познавать. Одаренный ребенок 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. 3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. 4. Склонен к рискованным действиям. 5. Обладает   богатой   фантазией,   воображением;   часто   озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов, систем. 6. Обладает   хорошо   развитым   чувством   юмора   и   видит   юмор   в  ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. 8. Не конформист, не приспособленец, не боится отличаться от других. 9. Конструктивно   критичен,   не   принимает   авторитарных   указаний   без критического изучения.  10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов. Медико­психолог­педагогическая   служба   в   ДОУ:   Организация   работы   /Под   Е.А.Каралашвили.­ М.:ТЦ Сфера, 2006, стр. 82   ред.Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Еленой Михайловной.