Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.
Оценка 4.9

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.

Оценка 4.9
Лекции
doc
родителям
Детсад
08.03.2018
Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.
В консультации для родителей - Правила семейного воспитания, говорится о том, что правильное семейное воспитание, основой которого является принятие детей такими, какие они есть, их поддержка, безусловная любовь к ним и забота о них, позволит избежать ранней школьной дезадаптации детей.В консультации для родителей - Правила семейного воспитания, говорится о том, что правильное семейное воспитание, основой которого является принятие детей такими, какие они есть, их поддержка, безусловная любовь к ним и забота о них, позволит избежать ранней школьной дезадаптации детей.
+Правила семейного воспитания..doc
Консультация для родителей. Консультация для родителей. ПРАВИЛА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. Правильное семейное воспитание, основой   которого   является   принятие   детей такими,   какие   они   есть,   их   поддержка, безусловная   любовь   к   ним   и   забота   о   них, позволит   избежать   ранней   школьной дезадаптации   детей. это, рекомендуем   родителям правила   семейного воспитания.     Учитывая   1. Повышайте самооценку ребенка: ­ относитесь к ребенку как к абсолютно самодостаточной личности, уважайте его. Ваш тон и стиль общения с ребенком должны убеждать   его,   что   он   ­   ценная   личность,   полноценный   человек,   поэтому   с   ним разговаривают уважительно, без унижений и оскорблений; ­ проявляйте любовь в отношениях с ребенком, как можно понятнее объясняйте ребенку, чего от него хотите; ­ избегайте слов «всегда» и «никогда». «Ты всегда думаешь только о себе!» «Ты никогда   не   приходишь   с   улицы   вовремя»   ­   подобные   фразы   убеждают   ребенка   в неумении вести себя иначе. Лучше сказать так: «Иногда я чувствую, что ты забываешь о других», «Я знаю, что ты избавишься от этой дурной привычки и станешь вежливым (вежливой),   хорошим   (хорошей),   любящим   (любящей)   мальчиком   (девочкой), уважающим других »; ­ учите ребенка компенсировать все то, что унижает его достоинство. Помогайте ему направлять свои усилия для достижения успеха в той сфере,  где он силен – в музыке, спорте, изобразительном искусстве и т.д., чтобы ребенок мог, например, сказать себе: «Возможно, я считаюсь не лучшим в группе, но я очень хорошо пою»; ­ воспитывайте у ребенка уверенность в себе. Не забывайте, что ребенок, как и каждый человек, имеет право на ошибку. 2. Правильно относитесь к поступкам дошкольников: ­ учите детей ответственности за совершенные поступки: следует давать ребенку возможность   понять   содеянное,   оценить   его.   Обсуждайте   только   поступок   и   его результат, а не унижайте достоинство ребенка или указывайте на недостатки личности; ­ не употребляйте обвинительных фраз вроде: «Ты надоел!», «Зачем ты опять это сделал?».   Зато   употреблять   фразы,   из   которых   следует   отношение   родителей   к поступку, а не к ребенку: «Мне неприятно, когда ты со мной так разговариваешь» «Мне больно, когда соседи жалуются на тебя»; ­   тон,   которым   провозглашается   требование   или   запрет,   должен   быть   скорее дружественным, объясняющим, чем принудительным; ­ оценивайте не только поступки, но и их мотивы; ­   не   оставляйте   без   внимания   правильные   поступки   ребенка:   они   заслуживают одобрения. 3. Взвешенно относитесь к наказанию ребенка: 1 ­ прежде чем наказывать ребенка, всегда выслушайте его объяснения по поводу случившегося, и старайтесь понять, а потом оценивать его поступок; ­ наказание не должно быть чрезмерным и слишком длительным по времени; ­ не используйте жестокие физические наказания; ­ объясняйте ребенку, за что его наказали, чтобы он понимал последствия своих действий; ­ давайте ребенку понять, что вы его любите, что вас не устраивает не он сам, а его поведение. 4. Устанавливайте доверительные отношения между всеми членами семьи: ­ не допускайте авторитарного стиля общения, собственного самоутверждения за счет ребенка, гиперопеки и, наоборот, гиперпротекции и эгоцентрического воспитания; ­   не   переносите   межличностные   конфликты   взрослых   на   взаимоотношения   с ребенком; ­ признавайте собственные ошибки в воспитании и соответственно перестраивайте свои отношения с ребенком; ­ относитесь к ребенку как к полноправному члену семьи со своими обязанностями и правами; ­ развивайте детскую ответственность, воспитывайте у ребенка умение заботиться о других; ­ дарите ребенку время от времени подарки и устраивайте праздники, поскольку именно от этого дети дошкольного возраста получают больше радости; ­ всегда разговаривайте с ребенком искренне, откровенно, подавайте информацию доступно   для   него.   Нельзя   обманывать   ребенка,   только   потому,   что   он   еще   мал,   а значит, не в состоянии понять что­то; ­ избегайте пустых обещаний: свои обещания ребенку нужно выполнять; ­ всегда эмоционально поддерживайте ребенка; ­ учите ребенка выражать свой гнев, ведь невыпускание наружу чувства агрессии может   нанести   ущерб   адаптации   ребенка   и   привести   к   различным   болезненным проявлениям ­ прежде всего, психосоматическим (боль в животе, повышение давления и т.п.). Поэтому ребенка нужно учить цивилизованно выражать свои чувства протеста, несогласия, раздражения, злобы, равно как и чувство вины, стыда, горя, радости. 5. Заранее готовьте ребенка к школьной жизни: ­ поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником, проявляйте интерес к его   делам   и   достижениям,   помогайте   будущему   первокласснику   подтверждать значимость его будущего и деятельности; ­ обсуждайте с ребенком те нормы и правила, с которыми он столкнется в школе. Объясняйте ему целесообразность этих правил, организуйте рациональный распорядок дня будущего первоклассника; ­ старайтесь предвидеть и предупредить те проблемы, которые могут возникнуть у ребенка па первом этапе обучения; ­   эмоционально   поддерживайте   желание   будущего   первоклассника   добиться успеха, одобряя его: «Молодец!», «Как хорошо!»; ­ уважайте мнение своего ребенка о воспитателе: для детей старшего дошкольного возраста воспитатель часто более авторитетен, чем родители; ­   не   пугайте   ребенка   школой,   но   и   не   забывайте,   что   учеба   ­   это   нелегкий   и ответственный труд. Поступление в школу существенно изменит жизнь ребенка, но оно 2 не лишит его радости, игры. Давайте понять будущему первокласснику, что у него будет время и для развлечений. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь Материал взят из интернета 3

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.

Консультация для родителей - Правила семейного воспитания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018