Консультация для родителей - Признаки психоэмоционального напряжения

  • Лекции
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Признаки психоэмоционального напряжения, говорится о том, что трудность засыпания и беспокойный сон; усталость после незначительной нагрузки; беспричинная обидчивость, плаксивость или повышенная агрессивность; рассеянность, невнимательность; беспокойство, непоседливость; отсутствие уверенности в себе, которая выражается в том, что ребенок все чаще ищет одобрения у взрослых, буквально жмется к ним; проявление упрямства; сосание пальца, жевание, слишком жадное поглощение пищи (иногда, наоборот, стойкое нарушение аппетита); боязнь контактов, стремление к уединению, отказ участвовать в играх сверстников (часто ребенок бесцельно бродит по групповой комнате, не находя себе занятияВ консультации для родителей - Признаки психоэмоционального напряжения, говорится о том, что трудность засыпания и беспокойный сон; усталость после незначительной нагрузки; беспричинная обидчивость, плаксивость или повышенная агрессивность; рассеянность, невнимательность; беспокойство, непоседливость; отсутствие уверенности в себе, которая выражается в том, что ребенок все чаще ищет одобрения у взрослых, буквально жмется к ним; проявление упрямства; сосание пальца, жевание, слишком жадное поглощение пищи (иногда, наоборот, стойкое нарушение аппетита); боязнь контактов, стремление к уединению, отказ участвовать в играх сверстников (часто ребенок бесцельно бродит по групповой комнате, не находя себе занятия
Иконка файла материала 16.1. + Признаки психоэмоционального напряжения у детей.doc
Психология для родителей Признаки психоэмоционального напряжения Трудность засыпания и беспокойный  сон; усталость  после  незначительной нагрузки;   беспричинная   обидчивость,  плаксивость   или   повышенная   агрессив­ ность; рассеянность, невнимательность; беспокойство, непоседливость; отсутствие уверенности   в   себе,   которая   выражается   в   том,   что   ребенок   все   чаще  ищет одобрения у взрослых, буквально жмется к ним; проявление упрямства; сосание пальца, жевание, слишком жадное поглощение пищи (иногда, наоборот, стойкое нарушение   аппетита);   боязнь   контактов,   стремление   к   уединению,   отказ участвовать в играх сверстников (часто ребенок бесцельно бродит по групповой комнате, не находя себе занятия); игра с половыми органами; подергивание плеч, качание головой, дрожание рук; снижение массы тела или, напротив, появление симптомов  ожирения:   повышенная   тревожность;  дневное и ночное недержание мочи, которое ранее не наблюдалось.  Источники угрозы психологической безопасности ребенка Внешние:  манипулирование   детьми;   индивидуально­личностные   особенно­ сти   персонала;   межличностные   отношения   детей   в   группе;   враждебность   ок­ ружающей   среды;   несоблюдение   гигиенических   требований   к   содержанию помещений,   отсутствие   режима   проветривания;   интеллектуально­физические  и психоэмоциональные   перегрузки;   не  рациональность   и   скудность   питания,  его однообразие,   плохая   организация;  неправильная   организация   общения; недооценка   значения   закаливания,   сокращение   длительности   пребывания   на свежем воздухе; отсутствие понятных правил, регулирующих поведение в детском коллективе;  неблагоприятные   погодные   условия;   невнимание   со   стороны родителей, асоциальная семейная микросреда. Внутренние:  вредные привычки как следствие неправильного воспитания в семье;   осознание   своей   неуспешности   на   фоне   других   детей;   отсутствие   авто­ номности:   индивидуально­личностные   особенности:   патология   личностного развития. Общим   источником   угроз   психологической   безопасности   ребенка   является ложная   информация,   которая   вводит   в   заблуждение,   мир   иллюзий.   Например, обещание,   что   мама   скоро   придет,   держит   малыша   в   состоянии   напряженного ожидания весь день.Журнал  Дошкольное воспитание  № 6 – 2006 г. стр. 11 – 12.                                   Материал подготовлен педагогом – психологом  ­ Е.М.Бондарь