В консультации для родителей - «Психологические особенности детей раннего возраста», говорится о том, что важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребёнка. его эмоции и формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, ещё не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим более предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребёнком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности. В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающими. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами и их сравнение.В консультации для родителей - «Психологические особенности детей раннего возраста», говорится о том, что важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребёнка. его эмоции и формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, ещё не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим более предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребёнком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности. В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающими. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами и их сравнение.
5 + Психологические особенности детей раннего возраста..doc
Психология для родителей.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО
ВОЗРАСТА».
В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психическом развитии
детей – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера,
появляются первые устойчивые качества личности.
Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость
эмоциональной сферы ребёнка. его эмоции и формирующиеся в это время чувства,
отражающие отношение к предметам и людям, ещё не фиксированы и могут быть
изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим более предпочтителен
мягкий, спокойный стиль общения с ребёнком, бережное отношение к любым
проявлениям его эмоциональности.
В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она
оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику
их общения с окружающими. Происходит развитие восприятия детей,
определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов,
ознакомление с сенсорными эталонами и их сравнение.
Большое значение для развития личности ребёнка раннего возраста имеет
общение со взрослым. Родителям надо помнить, что представления о себе, первая
самооценка детей в это время является тождественной той оценке, которую дают
постоянно делать ребёнку замечания, упрекать его, так как недооценка стараний
может привести к неуверенности малыша в себе и снижению желания
осуществлять любую деятельность.
Для малыша очень важно постоянство окружающего его мира. Поэтому
следует уделять особое внимание режиму дня ребёнка. режим дня дома должен
соответствовать режиму дня в детском саду.Журнал «Ребёнок в детском саду» № 6 2003 г. (стр. 50).
Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Е.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.