Консультация для родителей - Развитие общения у детей раннего возраста.

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Развитие общения у детей раннего возраста, говорится о том, что трехлетний малыш способен к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношение с окружающими его людьми. При этом он владеет не только речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребёнок трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен. В этот период ребёнок переживает кризис 1 года. Развитие психики ребёнка от года до трёх лет зависит от ряда факторов. Обще¬ние важно для психического здоровья ребенка, формирования речевых навыков, предметной и игровой дея¬тельности, для формирования активного поведения.В консультации для родителей - Развитие общения у детей раннего возраста, говорится о том, что трехлетний малыш способен к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношение с окружающими его людьми. При этом он владеет не только речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребёнок трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен. В этот период ребёнок переживает кризис 1 года. Развитие психики ребёнка от года до трёх лет зависит от ряда факторов. Обще¬ние важно для психического здоровья ребенка, формирования речевых навыков, предметной и игровой дея¬тельности, для формирования активного поведения.
Иконка файла материала 4 + Развитие общения у детей раннего возраста.doc
Психология для родителей       РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ  У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Ранний  возраст –  от 1  года до 3 лет.  Ведущая   деятельность   –  предметно­ действенное   общение   со   взрослыми.   Ребёнок   познаёт   предметный   мир   и   его назначение. Этот период самый важный – до 3 лет. Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребёнка за первые три года, весьма значительны. Трехлетний   малыш   способен   к   самообслуживанию,   умеет   вступать   во взаимоотношение  с  окружающими  его   людьми.  При   этом  он  владеет   не   только речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребёнок трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен. В этот период ребёнок переживает кризис 1 года. Развитие психики ребёнка от года до трёх лет зависит от ряда факторов. Общение важно для психического здоровья ребенка, формирования   речевых   навыков,   предметной   и   игровой   деятельности,   для формирования активного поведения. Развитие общения у ребенка, можно описать следующим образом. Возраст от рождения до 2­3 месяцев. Контактное общение ­ удовлетворение органических потребностей ребенка. Основное средство общения ­ примитивная мимика и элементарная жестикуляция. Возраст  от  2­3 до 8­10 месяцев. Начальный этап  познавательного общения, связанный с началом функционирования основных органов чувств и появлением потребности в новых впечатлениях. Возраст  от   8­10   месяцев   до   1   года   6   месяцев.   Возникновение координированного  когнитивные потребности. Переход к использованию языка как средства общения. вербально­невербального   общения,  обслуживающего Возраст  от   1   года   6   месяцев   до   3   лет.   Появление  игрового   и   делового общения  связано с возникновением предметной деятельности и игры. Начальный этап разделения делового и личностного общения.Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.