В консультации для родителей - Развитие общения у детей раннего возраста, говорится о том, что трехлетний малыш способен к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношение с окружающими его людьми. При этом он владеет не только речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребёнок трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен. В этот период ребёнок переживает кризис 1 года. Развитие психики ребёнка от года до трёх лет зависит от ряда факторов. Обще¬ние важно для психического здоровья ребенка, формирования речевых навыков, предметной и игровой дея¬тельности, для формирования активного поведения.В консультации для родителей - Развитие общения у детей раннего возраста, говорится о том, что трехлетний малыш способен к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношение с окружающими его людьми. При этом он владеет не только речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребёнок трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен. В этот период ребёнок переживает кризис 1 года. Развитие психики ребёнка от года до трёх лет зависит от ряда факторов. Обще¬ние важно для психического здоровья ребенка, формирования речевых навыков, предметной и игровой дея¬тельности, для формирования активного поведения.
4 + Развитие общения у детей раннего возраста.doc
Психология для родителей
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Ранний возраст – от 1 года до 3 лет. Ведущая деятельность – предметно
действенное общение со взрослыми. Ребёнок познаёт предметный мир и его
назначение. Этот период самый важный – до 3 лет. Качественные преобразования,
которые претерпевает психика ребёнка за первые три года, весьма значительны.
Трехлетний малыш способен к самообслуживанию, умеет вступать во
взаимоотношение с окружающими его людьми. При этом он владеет не только
речевыми формами общения, но и элементарными формами поведения. Ребёнок
трех лет достаточно активен, понятен окружающим, самостоятелен. В этот период
ребёнок переживает кризис 1 года. Развитие психики ребёнка от года до трёх лет
зависит от ряда факторов. Общение важно для психического здоровья ребенка,
формирования речевых навыков, предметной и игровой деятельности, для
формирования активного поведения.
Развитие общения у ребенка, можно описать следующим образом.
Возраст от рождения до 23 месяцев. Контактное общение удовлетворение
органических потребностей ребенка. Основное средство общения примитивная
мимика и элементарная жестикуляция.
Возраст от 23 до 810 месяцев. Начальный этап познавательного общения,
связанный с началом функционирования основных органов чувств и появлением
потребности в новых впечатлениях.
Возраст от 810 месяцев до 1 года 6 месяцев. Возникновение
координированного
когнитивные потребности. Переход к использованию языка как средства общения.
вербальноневербального общения,
обслуживающего
Возраст от 1 года 6 месяцев до 3 лет. Появление игрового и делового
общения связано с возникновением предметной деятельности и игры. Начальный
этап разделения делового и личностного общения.Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.