Консультация для родителей "Ребёнок и театр"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как маленький слушатель воспринимает рассказ или сказку? Кто из героев ему понравился? Давайте постараемся, чтобы прочитанное оставило след в душе ребёнка. Разговор с ребёнком после чтения, рассматривание иллюстраций стимулирует его желание самому пережить то, о чём он узнал в книге. Все дети любят спектакли. Им нравится не только смотреть представление, а и самим быть артистами. С каким бы удовольствием малыш не только слушал, но и изображал в игре-спектакле Красную Шапочку и Кота в сапогах, милую Золушку и Лису Патрикеевну
Иконка файла материала Консультация для родителей.doc
Консультация для родителей Ребёнок и театр Как   маленький   слушатель   воспринимает   рассказ   или   сказку?   Кто   из героев ему понравился? Давайте постараемся, чтобы прочитанное оставило след в душе ребёнка. Разговор   с   ребёнком   после   чтения,   рассматривание   иллюстраций стимулирует его желание самому пережить то, о чём он узнал в книге. Все   дети   любят   спектакли.   Им   нравится   не   только   смотреть представление, а и самим быть артистами. С каким бы удовольствием малыш не только слушал, но и изображал в игре­спектакле  Красную Шапочку и Кота в сапогах, милую Золушку и Лису Патрикеевну. Домашний театр имеет даже некоторые преимущества перед настоящим театром.   Большая   сцена,   на   которой   выступают   актёры,   труднее воспринимается маленькими зрителями. Родители   могут   помочь   ребёнку   изготовить   маски,   кукол­актёров   и разыграть сказку по ролям. Для этой цели можно использовать  игрушки­ самоделки (изготовленные из самого доступного материала­листа бумаги), вместе с ребёнком вырезать выкройки, склеить их вместе и поиграть. Взрослые во время показа могут выделить отдельные фразы, замедлить или   ускорить   подачу   текста.   Руки   взрослого   при   таком   показе   не маскируются, но, как правило, внимание ребёнка сосредоточено на том, что происходит на сцене (столе). Надо   стараться,   чтобы   движение   кукол­актёров   были   выразительны, совпадали   с   текстом   и   были   понятны   ребёнку.   Лица   кукол,   когда   они разговаривают,   нужно   повернуть   друг   к   другу.   Если   актёр­игрушка двигается, её слегка покачивают или наклоняют. Начинать лучше с маленьких сценок или маленькой сказки, постепенно усложняя репертуар