Консультация для родителей - Советы родителям будущего первоклассника

  • Лекции
  • doc
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Советы родителям будущего первоклассника, говорится о том, что родители должны помнить, что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребёнка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами....В консультации для родителей - Советы родителям будущего первоклассника, говорится о том, что родители должны помнить, что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребёнка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами....
Иконка файла материала 29 - Консультация для родителей-КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ПЕРВОКЛАССНИКОМ.doc
Психология для родителей                                       КАК ВЕСТИ СЕБЯ  С  ПЕРВОКЛАССНИКОМ Простые и важные правила  Утром   будите   ребенка   спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать  ласковый  голос.  Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам. Если он не сразу встает, лучше завести будильник на пять минут раньше и не начинать утро с замечаний.  Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы собраться в школу. Если малыш не успел собраться, в следующий раз оставьте на сборы чуть больше времени.  Желательно покормить ребенка завтраком. Но, если он по какой­то причине отказывается есть, не принуждайте его. Старайтесь готовить его любимые блюда, отсутствие аппетита может быть связано с эмоциональной перегрузкой. Не забудьте собрать ему завтрак с собой.  Не говорите малышу на прощание фразы типа: "Смотри не балуйся" или "Чтобы сегодня не было плохих отметок". Лучше пожелайте ему удачи и подбодрите ласковым словом ­ ведь у него впереди трудный день.  Встречая ребенка из школы, не обрушивайтесь на него сразу с вопросами: "Что ты сегодня получил?"   или   "Ну   как,   сегодня   без   двоек?".   Дайте   ему   расслабиться.   Если   же   он   сам   хочет поделиться   с   вами   чем­то   важным,   не   откладывайте   разговор,   не   отмахивайтесь   от   малыша, выслушайте его ­ ведь это не займет много времени.  Если ребенок явно чем­то огорчен, не допытывайтесь о причине. Возможно, он расскажет позже.  Не торгуйтесь, говоря: "Если ты сделаешь хорошо уроки, то я дам тебе..." У малыша может выработаться   неправильное   представление   о   цели   учебы.   Он   подумает,   что,   учась,   делает   вам одолжение, за которое получает вознаграждение.  Имейте в виду, что есть периоды, в которые учиться сложнее: малыш быстро утомляется, у него   снижается   работоспособность.   Для   первоклашки   это   первые   4­6   недель,   конец   второй четверти, первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти.  Посвятите  своему  ребенку  хотя  бы  полчаса  в  день, чтобы он  почувствовал,   что  вы  его любите и дорожите им.  Помните, что первоклассники ­ это еще маленькие дети. Для них все так же важны игры.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. БондарьПсихология для родителей                                       КАК   ВЕСТИ   СЕБЯ   С  ПЕРВОКЛАССНИКОМ Простые и важные правила  Утром будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам. Если он не сразу встает, лучше завести будильник на пять минут раньше и не начинать утро с замечаний.  Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы собраться в школу. Если малыш не успел собраться, в следующий раз оставьте на сборы чуть больше времени.  Желательно   покормить   ребенка   завтраком.   Но,   если   он   по   какой­то   причине отказывается  есть, не принуждайте его. Старайтесь готовить его любимые  блюда, отсутствие аппетита может быть связано с эмоциональной перегрузкой. Не забудьте собрать ему завтрак с собой.  Не говорите малышу на прощание фразы типа: "Смотри не балуйся" или "Чтобы сегодня не было плохих отметок". Лучше пожелайте ему удачи и подбодрите ласковым словом ­ ведь у него впереди трудный день.  Встречая ребенка из школы, не обрушивайтесь на него сразу с вопросами: "Что ты сегодня получил?" или "Ну как, сегодня без двоек?". Дайте ему расслабиться. Если же он сам хочет поделиться с вами чем­то важным, не откладывайте  разговор, не отмахивайтесь  от малыша, выслушайте его ­ ведь это не займет много времени.  Если ребенок явно чем­то огорчен, не допытывайтесь о причине. Возможно, он расскажет позже.  Не торгуйтесь, говоря: "Если ты сделаешь хорошо уроки, то я дам тебе..." У малыша может выработаться неправильное представление о цели учебы. Он подумает, что, учась, делает вам одолжение, за которое получает вознаграждение.  Имейте в  виду, что есть периоды,  в которые  учиться  сложнее:  малыш  быстро  утомляется,  у него снижается  работоспособность. Для первоклашки это первые 4­6 недель, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти.  Посвятите своему ребенку хотя бы полчаса в день, чтобы он почувствовал, что вы его любите и дорожите им.  Помните, что первоклассники ­ это еще маленькие дети. Для них все так же важны игры.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь