Консультация для воспитателей «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
20.03.2019
Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение медиазанятий с применением мультимедийных презентаций. Она дает возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и повысить эффективность педагогической деятельности.
Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога.
пожарная безоп.консульт.для воспит..docx
Консультация для воспитателей: «Формирование у
дошкольников знаний по пожарной безопасности с
использованием мультимедийной презентации»
Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском
саду – проведение медиазанятий с применением мультимедийных
презентаций. Она дает возможность оптимизировать педагогический процесс,
индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного
развития и повысить эффективность педагогической деятельности.
Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих
обогащения
способностей ребенка,
интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности
формирования его личности,
педагога.
Мультимедийные презентации – удобный и эффектный способ представления
информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе
динамику, звук и изображение, т. е. те факторы, которые могут долго
удерживать внимание ребенка.
Именно поэтому была разработана система занятий по правилам
противопожарной безопасности для старшего дошкольного возраста, куда
вошли мультимедийные презентации.
Основные задачи мультимедийных презентаций:
Мультимедийные занятия позволяют решить следующие дидактические
задачи:
1. Систематизировать усвоенные знания;
2. Сформировать мотивацию к учению;
3. Расширить словарный запас детей и их знания об окружающем мире;
4. Формировать звуковую культуру речи;
5. Развивать восприятие, память, внимание, мышление, творческие
способности. Внедрение мультимедийных презентаций в процесс обучения
дошкольников правилам пожарной безопасности.
По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников,
мультимедийные презентации обладают рядом преимуществ:
1. Презентация несет в себе образный тип информации, понятный
дошкольникам; формирует у детей систему мыслеобразов.
Ребенок обладает нагляднообразным мышлением, и ему «лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать».
2.Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и
развивающий материал как систему ярких образов, наполненных
структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае
задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить
информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в
память детей.
3. Возможности мультимедийных презентаций позволяют увеличить объём
предлагаемого для ознакомления материала. Многие мамы отмечают, что при
этом значительно возрастает интерес детей к знаниям, повышается уровень
познавательных возможностей.
4. Осваивая детские мультимедийные презентации, дошколята активны. За
счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала,
тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается
воображение и творческие способности.
Эффективность использования мультимедийных презентаций. Практика
показала, что при условии систематического использования
мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами
обучения,
эффективность работы по организации образовательной
деятельности с детьми старшего дошкольного возраста значительно
повышается. Об эффективности говорят следующие факторы:
дети лучше воспринимают изучаемый материал за счет того, что
презентация несет в себе образный тип информации, понятный
дошкольникам, не умеющим читать и писать;
у воспитанников повышается мотивация к работе на занятии за счет
привлекательности компьютера и мультимедийных эффектов.
Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей;
полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче
восстанавливаются для применения на практике после краткого
повторения;
презентации позволяют моделировать такие жизненные ситуации,
которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или
спутника, превращение куколки в бабочку и т. д.).
Компьютерные технологии должны органично встраиваться в систему
работы педагога, не заменяя непосредственного межличностного
общения с детьми, а лишь помогая решать поставленные задачи.
Консультация для воспитателей «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности"
Консультация для воспитателей «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности"
Консультация для воспитателей «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности"
Консультация для воспитателей «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.