Консультация логопеда родителям будущих первоклассников
Оценка 4.6

Консультация логопеда родителям будущих первоклассников

Оценка 4.6
Памятки +1
docx
дефектология
Детсад
14.07.2019
Консультация логопеда родителям будущих первоклассников
Ребёнок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонетических групп. Полная сформированность фонематических процессов. Уметь слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка. Готовность к звуко-буквенному анализу и синтезу звукового состава речи. Уметь выделять начальный гласный звук из состава слова. Делать анализ звукосочетаний из трёх гласных звуков типа АУИ. Делать анализ обратного слога (гласный – согласный) типа ОП. Уметь слышать и выделять первый и последний согласный звук в словах и т. д. Дети должны знать и правильно употреблять термины - «звук», «слог», «слово», «предложение», «гласный звук», «согласный звук», «звонкий», «глухой», «твёрдый», «мягкий». Уметь выкладывать схему слова, владеть навыком послогового чтения.
консул ля буд.1кл.docx
Консультация логопеда родителям будущих первоклассников. Критерии готовности к школьному обучению: «Сформированность звуковой стороны речи».   Ребёнок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонетических групп. Полная сформированность фонематических процессов. Уметь слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка. Готовность к звуко­буквенному анализу и   синтезу   звукового   состава   речи.  Уметь   выделять   начальный   гласный   звук   из   состава слова. Делать анализ звукосочетаний  из трёх гласных звуков типа АУИ. Делать анализ обратного слога (гласный – согласный) типа ОП. Уметь слышать и выделять  первый и последний согласный звук в словах и т. д. Дети должны знать и правильно употреблять термины   ­   «звук»,   «слог»,   «слово»,   «предложение»,   «гласный   звук»,   «согласный   звук», «звонкий»,   «глухой»,   «твёрдый»,   «мягкий».   Уметь   выкладывать   схему   слова,   владеть навыком послогового чтения. Сформированность лексико ­ грамматического строя речи. Уметь   пользоваться   развёрнутой   фразовой   речью,   работать   с   предложением,   правильно строить   простые   предложения,   видеть   связь   слов   в   предложениях,   распространять предложения   второстепенными   и   однородными   членами;   работать   с   деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их; составлять предложения по   опорным   словам   и   картинкам.   Владеть   пересказом,   сохраняя   смысл   и   содержание. Составлять самостоятельно рассказ – описание. Уметь пользоваться разными способами словообразования,   правильно   употреблять   слова   с   уменьшительно­ласкательным значением, уметь образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных. Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико – грамматическом развитии ведёт к серьёзным проблемам в усвоении программ общеобразовательной   школы.   Формирование   грамматически   правильной,   лексически богатой   и   фонетически   четкой   речи,   дающей   возможность   речевого   общения   и подготавливающей к обучению в школе, ­ одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребёнка в дошкольных учреждениях и семье. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы.

Консультация логопеда родителям будущих первоклассников

Консультация логопеда родителям будущих первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2019