Консультация "Модель взаимодействия"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Система логопедической работы организуется и работает в русле вышеуказанного, обязательного для всех приоритетного направления и опирается на следующие принципы: 1. Принцип системного подхода. Он осуществляется системой взаимодействия заинтересованных сторон. 2. Принцип учета индивидуальных особенностей детей: • Речевого развития и степени выраженности речевого дефекта. • Характера зрительной патологии и степени ее проявления. • Учета последующих наслоений: психологических, моторно-двигательных и т. д.
Иконка файла материала Модель взаимодействия.doc
Модель взаимодействия  Система   логопедической   работы   организуется   и   работает   в   русле вышеуказанного,   обязательного   для   всех   приоритетного   направления   и опирается на следующие принципы: 1.  Принцип   системного   подхода. взаимодействия заинтересованных сторон. 2. Принцип учета индивидуальных особенностей детей:   Он   осуществляется   системой  Речевого развития и  степени выраженности речевого дефекта.  Характера зрительной патологии и степени ее  проявления.  Учета   последующих   наслоений:   психологических,   моторно­ двигательных и  т.  д.  3. Принцип ­  онтогенетический. Система работы призвана реализовать следующие задачи: 1.   Организация   успешного,   многопланового   сотрудничества   всех   звеньев коррекционного процесса. 2.   Коррекция   речи   ребенка   на   базе   параллельной   работы   по   развитию основополагающих функциональных областей:  общей, мелкой и артикуляционной моторики;  воспитание   навыков   перцепции:   развитии   слухового,   зрительного   и тактильного восприятия;  развитие графических навыков;  развитие неречевых процессов: внимания, памяти, мышления. 1. Диагностическое Задачи: ­Выявление  особенностей  2. Коррекционно­ развивающее Задачи: ­Разработка  3. Аналитическое Задачи: ­Анализ динамики  развития ребенка впроцессе  коррекционно­ развивающей работы. ­Отслеживание  эффективности  коррекционно­ развивающей работы. Предполагаемый  результат: 1. Лист динамики  развития  ребенка, у учетом выделенных  факторов риска. 2. Критерии  эффективности  коррекционно­ развивающей  работы. интегрированного  перспективного плана  коррекционно­ развивающей работы. ­Составление  индивидуального плана  каждого занятия с учетом  особенностей  взаимодействия  специалистов и   особенностей развития  ребенка. Предполагаемый  результат: 1. Интегрированный  перспективный план  коррекционно­ развивающих  занятий. 2. Эффективные  методы и приемы  взаимодействия  специалистов. развития детей с  нарушением зрения,  знакомство с  диагнозом. ­Изучение развития  познавательных  процессов,  психических и  речевых особенностей развития ребенка. ­Выделение факторов риска, на основе  полученных  результатов  обследования. ­Составление карты  развития ребенка. Предполагаемый  результат: 1. Подбор  диагностических  методик. 2.Планирование  дальнейшей  коррекционно­ развивающей работы.Комплексный подход  в решении  коррекционных  задач. 3. Общая карта  развития ребенка.