Контрольная работа № 1 (комбинированная) на тему: "Арифметические действия. Повторение", 4 класс
Оценка 4.7

Контрольная работа № 1 (комбинированная) на тему: "Арифметические действия. Повторение", 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
28.10.2020
Контрольная работа № 1 (комбинированная) на тему: "Арифметические действия. Повторение", 4 класс
Контрольная работа по математике, 4 класс
кр матем.docx

Урок 13

Дата: ______

Тема: Контрольная работа № 1 (комбинированная). Арифметические действия. Повторение.

Цели:

·                    совершенствовать умение решать примеры, задачи, задания другого вида;

·                    отрабатывать устные и письменные приемы вычислений;

·                    развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Ход урока

Вариант 1

1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.


470-(500-25×3)=

(300+160:4):2=

500+(400-160+40)=

(870 - 240×3):5=


2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.


127×3

64×4

564:4

471:3


3. Реши уравнения.


180-х=100


4. Запиши числа, которые содержат:


7 дес. 2 ед.
5 дес. 0 ед.
3 сот. 1 дес. 9 ед.
8 сот. 0 дес. 2 ед.


5. Реши задачу.


В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?

 

Вариант 2

1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.


(120-80):(100:25)=


280-140×2+7=

81:3×2:3=

(244-320:8)×2=


2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.


374×2

72×3

648:4

756:6


3. Реши уравнения.


х-17=40


4. Запиши числа, которые содержат:


5 дес. 3 ед.
9 дес. 4 ед.
7 сот. 0 дес. 2 ед.
4 сот. 2 дес. 9 ед.


5. Реши задачу.


В каждой коробке 16 яблок. На первый стол поставили 3 корзины, на второй 4 корзины. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?



Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Отметка

Характеристика учебных достижений учащихся

2

Учащийся допускает ошибки в ходе решения задачи или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

3

Учащийся допускает ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

4

Учащийся допускает 1-2 вычислительные ошибки.

5

Учащийся я выполняет работу без ошибок и исправлений.


 

Вариант 1

1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.


470-(500-25×3)=

(300+160:4):2=

500+(400-160+40)=

(870 - 240×3):5=


2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.


127×3

64×4

564:4

471:3


3. Реши уравнения.


180-х=100


4. Запиши числа, которые содержат:


7 дес. 2 ед.
5 дес. 0 ед.
3 сот. 1 дес. 9 ед.
8 сот. 0 дес. 2 ед.


5. Реши задачу.


В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?

 

Вариант 2

1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.


(120-80):(100:25)=


280-140×2+7=

81:3×2:3=

(244-320:8)×2=


2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.


374×2

72×3

648:4

756:6


3. Реши уравнения.


х-17=40


4. Запиши числа, которые содержат:


5 дес. 3 ед.
9 дес. 4 ед.
7 сот. 0 дес. 2 ед.
4 сот. 2 дес. 9 ед.


5. Реши задачу.


В каждой коробке 16 яблок. На первый стол поставили 3 корзины, на второй 4 корзины. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?


 

Урок 13 Дата: ______ Тема:

Урок 13 Дата: ______ Тема:

Вариант 1 1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение

Вариант 1 1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2020