Урок 13
Дата: ______
Тема: Контрольная работа № 1 (комбинированная). Арифметические действия. Повторение.
Цели:
· совершенствовать умение решать примеры, задачи, задания другого вида;
· отрабатывать устные и письменные приемы вычислений;
· развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Ход урока
Вариант 1
1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
470-(500-25×3)=
(300+160:4):2=
500+(400-160+40)=
(870 - 240×3):5=
2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
127×3
64×4
564:4
471:3
3. Реши уравнения.
180-х=100
4. Запиши числа, которые содержат:
7
дес. 2 ед.
5 дес. 0 ед.
3 сот. 1 дес. 9 ед.
8 сот. 0 дес. 2 ед.
5. Реши задачу.
В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?
Вариант 2
1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
(120-80):(100:25)=
280-140×2+7=
81:3×2:3=
(244-320:8)×2=
2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
374×2
72×3
648:4
756:6
3. Реши уравнения.
х-17=40
4. Запиши числа, которые содержат:
5
дес. 3 ед.
9 дес. 4 ед.
7 сот. 0 дес. 2 ед.
4 сот. 2 дес. 9 ед.
5. Реши задачу.
В каждой коробке 16 яблок. На первый стол поставили 3 корзины, на второй 4 корзины. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Отметка |
Характеристика учебных достижений учащихся |
2 |
Учащийся допускает ошибки в ходе решения задачи или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. |
3 |
Учащийся допускает ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. |
4 |
Учащийся допускает 1-2 вычислительные ошибки. |
5 |
Учащийся я выполняет работу без ошибок и исправлений. |
Вариант 1
1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
470-(500-25×3)=
(300+160:4):2=
500+(400-160+40)=
(870 - 240×3):5=
2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
127×3
64×4
564:4
471:3
3. Реши уравнения.
180-х=100
4. Запиши числа, которые содержат:
7
дес. 2 ед.
5 дес. 0 ед.
3 сот. 1 дес. 9 ед.
8 сот. 0 дес. 2 ед.
5. Реши задачу.
В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?
Вариант 2
1. В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
(120-80):(100:25)=
280-140×2+7=
81:3×2:3=
(244-320:8)×2=
2. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
374×2
72×3
648:4
756:6
3. Реши уравнения.
х-17=40
4. Запиши числа, которые содержат:
5
дес. 3 ед.
9 дес. 4 ед.
7 сот. 0 дес. 2 ед.
4 сот. 2 дес. 9 ед.
5. Реши задачу.
В каждой коробке 16 яблок. На первый стол поставили 3 корзины, на второй 4 корзины. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.