Тестирование по теме «Случайные величины. Центральные тенденции»
Алгебра и начала анализа, 11 класс
1. Закончите фразу «Случайная величина – это….»
2. Приведите примеры случайных величин (не менее двух примеров не из учебника)
3. На стол бросают обыкновенный игральный кубик и игральный октаэдр, грани которого пронумерованы числами от 1 до 8. Запишите случайную величину X – сумму выпавших чисел.
4. Поставьте в соответствие каждой их сумм вероятность, с которой она может появиться в результате одного испытания (Запишите в виде обыкновенной дроби, например 1/8, через запятую)
5. Объясните, что такое полигон частот.
6. В параграфе 71 рассмотрены случайные величины, которые принимают изолированные друг от друга значения. Такие величины называются дискретными. Запишите синонимы к слову «дискретный».
7. Выберите меры центральной тенденции числовых значений совокупности данных:
1) Мода;
2) Репрезентативная выборка;
3) Медиана;
4) Среднее арифметическое;
5) Генеральная совокупность
8. Соотнесите
Значение случайной величины, имеющее наибольшую частоту в рассматриваемой выборке |
Медиана |
Значение случайной величины, разделяющее упорядоченную выборку на две равные по количеству данных части |
Среднее выборки |
Число, равное отношению суммы всех чисел выборки к их количеству |
Мода |
9. Выберите характеристики игры согласно теории игр:
1) Отрицательная
2) Справедливая
3) Не выгодная
4) Честная
10. Дана выборка 1,3 1,4 1,3 0,9 0,9 1,4 . Найдите моду, медиану, среднее выборки. Запишите ответ соответственно через запятую.
11. Дана выборка 4, 1, 8, 9, 14, 9 . Найдите моду, медиану, среднее выборки. Запишите ответ соответственно через запятую.
12.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.