Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

  • doc
  • 23.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 23.doc

23. Тема: Контрольная работа № 3

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и син­теза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

1.     Запиши числа от 3798 до 3806.

2.     1.Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

3.     2.Вычисли.

64000 : 1000                 109000 : 10                        540 – 100

4300  .  100                        30400 : 100                7800 – 10

4.     3.Найди значение выражений.

711 : 9 + (506  -105 . 4)

420 – (809000 : 1000 – 56 . 10)

5.     4.Реши уравнения.

108 : а = 9         в : 3 = 11     14 – с = 42

6.     Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Вариант 2

1.     Запиши числа от 5697 до 5703.

2.     Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

3.     Вычисли.

84000 : 1000              5300 – 100          207000 : 10

9400 – 10                280 – 100             10600 : 100

4.     Найди значение выражений.

672 : 8 + (801 – 204  3)

430 – (701000 : 1000 – 36  10)

5.     Реши уравнения.

96 : а = 8             в : 4 = 11        13 – с = 52

6.     Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

III. Подведение итогов урока

— Какие задания вызвали у вас затруднения?


Посмотрите также