КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 (П. 11–13)
Оценка 4.9

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 (П. 11–13)

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 (П. 11–13)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 (П. 11–13).docx

Контрольная работа № 4 (п. 11–13)

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

Вариант II

1) Найдите значение выражения:

а) 8 × 99 – 816 : 8

б) 5713 : 197 × (166 + 138)

а) 7 × 98 – 636 : 6

б) (167 + 238) × 39 : 117

2) Упростите выражение:

а) m × 75 × 6;  б) 350 × х × 2

а) 35 × с × 8;  б) у × 450 × 4.

3) Решите уравнение:

а) 13590 : k = 45;

б) 40 – 3х = 10.

а) 26520 : m = 65

б) 4z – 22 = 26.

4) Решите задачу с помощью уравнения:

Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?

Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. А в каждый из последующих дней они проплыли одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.

5) Найдите корень уравнения и сделайте проверку.

5 – х × х = 1

х × х – 1 =15.

Домашнее задание. Решить другой вариант.


 

Контрольная работа № 4 (п. 11–13)

Контрольная работа № 4 (п. 11–13)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021