Контрольная работа № 4 (п. 11–13)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
Метапредметные:
– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.
Вариант I |
Вариант II |
1) Найдите значение выражения: |
|
а) 8 × 99 – 816 : 8 б) 5713 : 197 × (166 + 138) |
а) 7 × 98 – 636 : 6 б) (167 + 238) × 39 : 117 |
2) Упростите выражение: |
|
а) m × 75 × 6; б) 350 × х × 2 |
а) 35 × с × 8; б) у × 450 × 4. |
3) Решите уравнение: |
|
а) 13590 : k = 45; б) 40 – 3х = 10. |
а) 26520 : m = 65 б) 4z – 22 = 26. |
4) Решите задачу с помощью уравнения: |
|
Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось? |
Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. А в каждый из последующих дней они проплыли одно и то же расстояние. Найдите это расстояние. |
5) Найдите корень уравнения и сделайте проверку. |
|
5 – х × х = 1 |
х × х – 1 =15. |
Домашнее задание. Решить другой вариант.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.