Контрольная работа № 5
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.
I вариант |
II вариант |
1) Найдите значение выражения: |
|
а) (1142600 – 890778) : 74 + + 309 × 708. б) 132 + (52 – 49)3 |
а) 508 × 609 – (223136 + 18916) : 69 б) (44 – 38)2 + 132 |
2) Решите уравнение: |
|
а) 4а + 8а = 204 б) 12у – 7у = 315 |
а) 5m + 6m = 231 б) 7х – 3х = 412 |
3) Решите задачу: |
|
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? |
В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике? |
4) Упростите выражение |
|
147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10 |
67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4 и при х = 10 |
5) У Коли несколько трехкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли? |
5) У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и гривенников. Все монеты составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи? |
II. Домашнее задание.
а) Решить другой вариант.
б) Познакомиться с п. 17.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.