КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.docx

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Цели: выявление степени усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся.

Ход урока

I. Организация учащихся на проведение работы.

II. Выполнение контрольной работы по вариантам.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За  кг конфет заплатили  р. Сколько стоят  кг таких конфет?

4. Решите уравнение  

5. Представьте в виде дроби выражение

Вариант II.

1. Выполните действия:

2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет  зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3. Масса  дм3 гипса равна кг. Найдите массу  дм3
гипса.

4. Решите уравнение  

5. Представьте в виде дроби выражение

Вариант III.

1. Выполните действия:

2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

3. За  кг конфет заплатили р. Сколько стоят  кг таких конфет?

4. Решите уравнение  

5. Представьте в виде дроби выражение

Вариант IV.

1. Выполните действия:

2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?

3. За  м ткани заплатили р. Сколько стоят  м такой ткани?

4. Решите уравнение  

5. Представьте в виде дроби выражение

III. Итог урока. Повторить правило деления дроби на дробь (п. 17) и правило умножения обыкновенных дробей (п. 13).

ДЕЛЕНИЕ

Урок 5

Цели: повторить, систематизировать и закрепить изученный материал; подготовить учащихся к контрольной работе.

Ход урока

I. Анализ и результаты самостоятельной работы.

1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.

2. Решить на доске задания, вызвавшие затруднения у учащихся.

II. Выполнение упражнений.

1. Решить задачу № 598 (б) на доске и в тетрадях, № 598 (а) самостоятельно.

2. Решить задачу № 604 с комментированием на месте.

Решение.

 (м) ширина другого прямоугольника.

Ответ:  м.

3. Выполнить действия № 607 (к; л; м). Три человека самостоятельно решают на доске, остальные учащиеся решают в тетрадях и потом проверяется решение.

Решение.

4. Решить задачу № 616 с комментированием на месте.

Решение.

Пусть скорость второго пешехода х км/ч, тогда скорость первого пешехода  км/ч. Пешеходы встретились через  часа, а прошли вместе 5 км. Составим и решим уравнение.

Скорость второго пешехода 6 км/ч, а скорость первого пешехода 6 ·  = 4 (км/ч).

Ответ: 4 км/ч, 6 км/ч.

5. Решить уравнения № 609 (г; k; д; и).

Решение.

Ответ:  k = 5.

Ответ:

Ответ:

Ответ:

6. Решить задачу № 618 на доске и в тетрадях.

Решение.

Пусть геологи прошли пешком х км, тогда на автомашине они проехали 14х км. Весь их путь оказался равным 225 км.

х + 14х = 225

15х = 225

х = 225 : 15

х = 15.

15 км геологи прошли пешком, 225 – 15 = 210 (км) проехали на машине.

(км/ч) скорость пешком;

(км/ч) скорость автомашины.

Ответ: 2 км/ч; 24 км/ч.

7. Решить задачу № 619, а потом проверить ее решение по тетрадям.

Решение.

Пусть в бочонке у л кваса, тогда в бидоне  л кваса. Всего 60 л кваса.

В бочонке 48 л кваса, а в бидоне 80 – 48 = 32 (л) кваса.

1) 48 : 20 = 2,4 (л) кваса в одном кувшине;

2) 32 : 32 = 1 (л) кваса в одной банке;

3) 2,4 – 1 = 1,4 (л) больше кваса в одном кувшине.

Ответ: 2,4 л; 1 л; на 1,4 л.

III. Итог урока.

Домашнее задание: решить № 635 (в; г), № 636 (б), № 640; 641, 646 (г).


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 Цели: выявление степени усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 Цели: выявление степени усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся

За кг конфет заплатили р.

За кг конфет заплатили р.

Решение. 4. Решить задачу № 616 с комментированием на месте

Решение. 4. Решить задачу № 616 с комментированием на месте

Ответ: 6. Решить задачу № 618 на доске и в тетрадях

Ответ: 6. Решить задачу № 618 на доске и в тетрадях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021