КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 (1 час)
Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(–4), С(–4,5), Д(5,5), Е(–3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, д и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, Д и Е.
3. Сравните числа:
а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в)
4. Найдите значение выражения:
а) |–3,8| : |–19|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –20 и 105?
Вариант II.
1. Отметьте на координатной прямой точки М(–7), N(4), К(3,5), Р(–3,5) и S(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, К и Р.
3. Сравните числа:
а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в)
4. Найдите значение выражения:
а) |5,4| : |–27|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –157 и 44?
Вариант III.
1. Отметьте на координатной прямой точки Д(5), Е(–3), М(4,5), N(–4,5) и С(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(–8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, М и N, если М правее точки А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка MN и точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, М и N.
3. Сравните числа: а) –7,6 и –7,06; б) –5,3 и 5,2; в) –
4. Найдите значение выражения: а) |–3,6| : |–18|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –74 и 131?
Вариант IV.
1. Отметьте на координатной прямой точки М(–5), N(3), В(2,5), А(–1,5), С(–2,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, С, N и К, если К левее точки В на 20 клеток, С – середина отрезка КВ, точка М – середина отрезка КС, а N правее точки С на 7 клеток.
3. Сравните числа:
а) –9,8 и 9,7; б) –1,08 и –1,1; в)
4. Найдите значение выражения:
а) |–4,8| : |16|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –199 и 38?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.