Контрольная работа №11 "Умножение и деление рациональных чисел"
Оценка 4.9

Контрольная работа №11 "Умножение и деление рациональных чисел"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
04.04.2022
Контрольная работа №11 "Умножение и деление рациональных чисел"
КР №11 Умножение и деление рациональных чисел.docx

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1 вариант

1. Выполните действие:

а) 2,7 · (–3,4);              б) – 10,01 : (–1,3)

в) –  : 1 ;                г) – .

2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:

а) – 57 · 8 * 0;              в) 6,3 · (–8) * 6,3;

б) – 3,4 · (–34) * 0;      г) 6,3 · (–8) * –8.

5. Решите уравнение

а) x + 2,7 = 1,8;

б) (3х - 9)·(4х + 0,4) = 0.

4. Найдите значение выражения

а) 10 · 0,1 + 10 · 0,02;

б) 4 · (–1,7 + 5,3 – (– 2,3) + 7,9).

5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:

а) сосна выше ели в 1,5 раза;

б) ель в 1,6 раза ниже сосны.

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1 вариант

1. Выполните действие:

а) 2,7 · (–3,4);              б) – 10,01 : (–1,3)

в) –  : 1 ;                г) – .

2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:

а) – 57 · 8 * 0;              в) 6,3 · (–8) * 6,3;

б) – 3,4 · (–34) * 0;      г) 6,3 · (–8) * –8.

5. Решите уравнение

а) x + 2,7 = 1,8;

б) (3х - 9)·(4х + 0,4) = 0.

4. Найдите значение выражения

а) 10 · 0,1 + 10 · 0,02;

б) 4 · (–1,7 + 5,3 – (– 2,3) + 7,9).

5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:

а) сосна выше ели в 1,5 раза;

б) ель в 1,6 раза ниже сосны.

 

 

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

2 вариант

1. Выполните действие:

а) 1,6 · (–2,8);              б) – 10,01 : (–1,3)

в) –  : 1 ;                г) – .

2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:

а) – 24 · 9 * 0;              в) 6,3 · (–5) * 6,3;

б) – 2,7 · (–27) * 0;      г) 6,3 · (–5) * –5.

5. Решите уравнение

а) x – 2,7 = 7,1;

б) (2х - 6)·(6х + 0,6) = 0.

4. Найдите значение выражения

а) 25 · 0,1 – 14 · 0,1;

б) 3 · (–0,6 + 4,1 – (– 1,8) + 6,4).

5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:

а) сосна выше ели в 1,5 раза;

б) ель в 1,6 раза ниже сосны.

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

2 вариант

1. Выполните действие:

а) 1,6 · (–2,8);              б) – 10,01 : (–1,3)

в) –  : 1 ;                г) – .

2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:

а) – 24 · 9 * 0;              в) 6,3 · (–5) * 6,3;

б) – 2,7 · (–27) * 0;      г) 6,3 · (–5) * –5.

5. Решите уравнение

а) x – 2,7 = 7,1;

б) (2х - 6)·(6х + 0,6) = 0.

4. Найдите значение выражения

а) 25 · 0,1 – 14 · 0,1;

б) 3 · (–0,6 + 4,1 – (– 1,8) + 6,4).

5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:

а) сосна выше ели в 1,5 раза;

б) ель в 1,6 раза ниже сосны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» 1 вариант 1

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» 1 вариант 1

Контрольная работа №11 "Умножение и деление рациональных чисел"

Контрольная работа №11 "Умножение и деление рациональных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022