Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
1 вариант
1. Выполните действие:
а) 2,7 · (–3,4); б) – 10,01 : (–1,3)
в) – : 1 ; г) – .
2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:
а) – 57 · 8 * 0; в) 6,3 · (–8) * 6,3;
б) – 3,4 · (–34) * 0; г) 6,3 · (–8) * –8.
5. Решите уравнение
а) x + 2,7 = 1,8;
б) (3х - 9)·(4х + 0,4) = 0.
4. Найдите значение выражения
а) 10 · 0,1 + 10 · 0,02;
б) 4 · (–1,7 + 5,3 – (– 2,3) + 7,9).
5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:
а) сосна выше ели в 1,5 раза;
б) ель в 1,6 раза ниже сосны.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
1 вариант
1. Выполните действие:
а) 2,7 · (–3,4); б) – 10,01 : (–1,3)
в) – : 1 ; г) – .
2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:
а) – 57 · 8 * 0; в) 6,3 · (–8) * 6,3;
б) – 3,4 · (–34) * 0; г) 6,3 · (–8) * –8.
5. Решите уравнение
а) x + 2,7 = 1,8;
б) (3х - 9)·(4х + 0,4) = 0.
4. Найдите значение выражения
а) 10 · 0,1 + 10 · 0,02;
б) 4 · (–1,7 + 5,3 – (– 2,3) + 7,9).
5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:
а) сосна выше ели в 1,5 раза;
б) ель в 1,6 раза ниже сосны.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
2 вариант
1. Выполните действие:
а) 1,6 · (–2,8); б) – 10,01 : (–1,3)
в) – : 1 ; г) – .
2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:
а) – 24 · 9 * 0; в) 6,3 · (–5) * 6,3;
б) – 2,7 · (–27) * 0; г) 6,3 · (–5) * –5.
5. Решите уравнение
а) x – 2,7 = 7,1;
б) (2х - 6)·(6х + 0,6) = 0.
4. Найдите значение выражения
а) 25 · 0,1 – 14 · 0,1;
б) 3 · (–0,6 + 4,1 – (– 1,8) + 6,4).
5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:
а) сосна выше ели в 1,5 раза;
б) ель в 1,6 раза ниже сосны.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
2 вариант
1. Выполните действие:
а) 1,6 · (–2,8); б) – 10,01 : (–1,3)
в) – : 1 ; г) – .
2. Подставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:
а) – 24 · 9 * 0; в) 6,3 · (–5) * 6,3;
б) – 2,7 · (–27) * 0; г) 6,3 · (–5) * –5.
5. Решите уравнение
а) x – 2,7 = 7,1;
б) (2х - 6)·(6х + 0,6) = 0.
4. Найдите значение выражения
а) 25 · 0,1 – 14 · 0,1;
б) 3 · (–0,6 + 4,1 – (– 1,8) + 6,4).
5. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что:
а) сосна выше ели в 1,5 раза;
б) ель в 1,6 раза ниже сосны.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.