Контрольная работа
Оценка 4.9

Контрольная работа

Оценка 4.9
docx
02.05.2024
Контрольная работа
8_2_Постоянный ток.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по теме: «Электрические явления: постоянный электрический ток. Сила тока, электрическое напряжение и электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца»

 

 

1.                  Назначение контрольной работы – оценить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности, обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Электрические явления: постоянный электрический ток. Сила тока, электрическое напряжение и электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца».

2.                  Планируемые результаты:

Обучающийся научится:

¾                описывать изученные электрические явления, используя физические величины: сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока и правильно трактовать физический смысл изучаемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;

¾                анализировать электрические явления и процессы, используя закон Ома для участка цепи и закон Джоуля-Ленца;

¾                различать два основных способа соединения элементов электрической цепи: последовательное и параллельное соединения;

¾                решать простейшие качественные и расчетные задачи с использованием формул, связывающих физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока), на основе анализа условия задачи, выделенных физических величин и формул, необходимых для нахождения путем расчета неизвестной величины.

Обучающийся получит возможность научиться:

¾    использовать знания об электрических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;

¾    различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

¾    находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний об электрических явлениях с использованием математического аппарата, так и при помощи метода оценки.

3.                  Документы, определяющие содержание контрольной работы

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

4.                  Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Задания 15 с кратким ответом в виде одной цифры. К заданиям приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.

Задание №6 с кратким ответом на установление соответствия. Краткий ответ должен быть представлен в виде набора цифр.

Задание №7 с кратким ответом на множественный выбор. Краткий ответ должен быть представлен в виде набора цифр.

Задание №8 с развернутым ответом, является качественной задачей, представляющей собой описание явления или процесса из окружающей жизни, для которого обучающимся необходимо привести цепочку рассуждений, объясняющих протекание явления, особенности его свойств и т.п.

Задания 910 с развернутым ответом, является расчетной задачей.

5.                  Распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям

Контрольная работа разрабатывается исходя из необходимости проверки следующих видов деятельности:

1.                  Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики

2.                  Решение задач различного типа и уровня сложности

3.                  Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

6.                  Распределение заданий контрольной работы по уровням сложности

В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового, повышенного, высокого.

Задания базового уровня (№1–№6) – это простые задания, проверяющие способность обучающихся применять наиболее важные физические понятия для объяснения явлений, а также умение работать с информацией физического содержания (текст, рисунок, фотография реального прибора).

Задания повышенного уровня сложности (№7, №8) направлено на проверку умения решать качественные и расчетные задачи в 1-2 действия.

Задание высокого уровня сложности (№9, №10) направлено на проверку умения решать качественные и расчетные задачи в 2-3 действия.

В таблице 1 представлено распределение заданий по уровням сложности.

Таблица 1.

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 17

Базовый

6

7

41,2

Повышенный

2

4

23,5

Высокий

2

6

35,3

Итого

10

17

100

 

7.                  Критерии оценивания контрольной работы

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом. В задании на установление соответствия каждая верно установленная позиция соответствия оценивается в 1 балл. Задание на множественный выбор оценивается в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа; в 1 балл, если допущена одна ошибка; в 0 баллов, если оба элемента указаны неверно. За решение расчетных задач высокого уровня сложности – 3 балла; за решение качественной задачи – 2 балла. Максимальный балл за задание с развернутым ответом (расчетная задача) составляет 3 балла.

Максимальный балл за выполнение работы составляет – 17. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале (таблица 2).

 

 

Таблица 2

Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

Количество баллов

Рекомендуемая оценка

14-17

5

10-13

4

6-9

3

Менее 6

2

8.                  Продолжительность работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

·                    для заданий базового уровня сложности – от 2 до 5 мин;

·                    для заданий повышенного уровня сложности – от 5 до 10 мин;

·                    задания высокого уровня сложности – от 10 до 15 мин.

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

9.                  Дополнительные материалы и оборудование

Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика). При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

ОБОБЩЕННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА Контрольной работы

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Коды элементов содержания

Коды проверяемых умений

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение

3.5

1.2

Б

1

2-5

2

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение

3.5

1.1

Б

1

2-5

3

Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников

3.7

1.1-1.2

Б

1

2-5

4

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение

3.5, 3.8

2

Б

1

2-5

5

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение

3.5

1.1, 3.1

Б

1

2-5

6

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление

3.5-3.6

1.1, 3.1

Б

2

2-5

7

Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников

3.6-3.7

1.2

П

2

5-10

8

Качественная задача

3.5-3.6

1.2, 2, 3.1-3.2

П

2

5-10

9

Расчетная задача

3.5-3.8

1.2, 1.4, 2

В

3

10-15

10

Расчетная задача

3.7, 3.9

1.2-1.4, 2

В

3

10-15

 

 

КОДИФИКАТОР

ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Кодификатор элементов содержания и планируемых результатов по физике является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ. Кодификатор является систематизированным перечнем планируемых результатов, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

 

РАЗДЕЛ 1 Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе

код

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

 

Электрические явления

3.5

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение

3.6

Электрическое сопротивление

3.7

Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников

3.8

Работа и мощность электрического тока

3.9

Закон Джоуля – Ленца

 

РАЗДЕЛ 2 Перечень планируемых результатов

код

Планируемые результаты

1

Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики

1.1

Знание и понимание смысла понятий: электрическое поле, электрический ток

1.2

Знание и понимание смысла физических величин: электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока

1.3

Умение описывать и объяснять физические явления: тепловое действие тока

1.4

Знание и понимание смысла физических законов: Ома для участка цепи, Джоуля – Ленца

2.

Решение задач различного типа и уровня сложности

3.

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

3.1

Умение приводить (распознавать) примеры практического использования физических знаний об электрических явлениях

3.2

Умение применять физические знания: для обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов

 

 

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Контрольной РАБОТы

 

Контрольная работа №2

Тема: «Электрические явления: постоянный электрический ток. Сила тока, электрическое напряжение и электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца»

задания

Вариант 1

Вариант 2

Критерии

оценивания

Максимальный балл за задание

1

2

3

1 балл за выбор правильного ответа

1

2

3

4

1 балл за выбор правильного ответа

1

3

2

4

1 балл за выбор правильного ответа

1

4

3

2

1 балл за выбор правильного ответа

1

5

3

1

1 балл за выбор правильного ответа

1

6

24

24

1 балл за верный выбор одного соответствия

2

7

25

34

За каждое верное утверждение 1 балл

2

8

Обладают малым удельным сопротивлением

Потускнеет

При последовательном подключении вольтметра сила тока в цепи уменьшается

1 балл за верный ответ

1 балл за пояснение

2

9

23 мВ

3,6 кДж

1 балл за верную запись всех исходных формул.

1 балл за верное решение в общем виде.

1 балл за получения верного

3

10

1,2 Ом

12 В

21 В

1 балл за верную запись всех исходных формул.

1 балл за верное решение в общем виде.

1 балл за получения верного числового ответа с единицей измерения

3

Максимальный балл за контрольную работу

17

 

За отсутствующий или не соответствующий указанным критериям ответ задание оценивается в 0 баллов.


 

Контрольная работа № 2

по теме «Электрические явления: постоянный электрический ток. Сила тока, электрическое напряжение и электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца»

 

Планируемый результат

метапредметные:

                     овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

                     понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

                     формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

                     приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников, и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

                     развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

                     освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.

общие предметные:

                     знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

                     умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

                     умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

                     умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

                     формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

                     развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

частные предметные:

                     понимание электрических явлений и способность объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений;

                     умение описывать электрические явления, используя физические величины: электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;

                     умение решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока), на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, и проводить расчёты;

                     умение находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему на основе имеющихся знаний по механическим явлениям с использованием математического аппарата, оценивать реальность полученного значения физической величины;

                     владение приемами построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;

                     умение использовать знания об электрических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде.

 


 

ФИ________________________________________

класс _____________________________________

 

 

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

 

Работа включает 10 заданий.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

 

При выполнении заданий №1–№5 с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и отметьте его в квадратике

 

1. Единица силы тока в СИ называется:

 




1)

кулон

2)

ампер

3)

вольт

4)

ом

 

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

 

2. Электрический ток в металлах создается упорядоченным движением:

 




1)

положительных ионов

2)

отрицательных ионов

3)

электронов

4)

положительных и отрицательных ионов и электронов

 

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

3. В электрическую цепь включены четыре электрические лампы. Какие из них включены параллельно и какие последовательно?

 




  1)

параллельно – 1 и 4, последовательно - 2 и 3

  2)

параллельно – 2 и 3, последовательно - 1 и 4

  3)

параллельно – 1 и 2, последовательно - 3 и 4

  4)

параллельно – 1 и 3, последовательно - 2 и 4

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

4. Чему равна сила тока в электрической цепи, если через поперечное сечение проводника в течение 5 с прошел заряд 20 Кл?

 




1)

100 А

2)

20 А

3)

4 А

4)

0,25 А

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

5. Какая пара металлов и с какой жидкостью пригодны для изготовления гальванического элемента?

 




1)

медь - медь, раствор поваренной соли

2)

медь - медь, вода

3)

цинк - медь, раствор поваренной соли

4)

медь - медь, вода

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

При выполнении задания №6 на установление соответствия позиций,

представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу

 

6. Поставьте в соответствие физический прибор и физическую величину, которую он измеряет:

 

 

ПРИБОР

 

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА

А)

вольтметр

1)

электрический заряд

Б)

амперметр

2)

электрическое напряжение

 

 

3)

мощность электрического тока

 

 

4)

сила тока

 

Ответ:

А

Б

 

 

 

 

 

 

Максимальный балл

2

Фактический балл

 

 

 

При выполнении задания № 7 выберите два верных утверждения

и отметьте их в квадратике

 

7. Как зависит сопротивление проводника от его длины и площади поперечного сечения?




1)

прямо пропорционально площади поперечного сечения

2)

прямо пропорционально длине

3)

обратно пропорционально длине

4)

прямо пропорционально длине и площади поперечного сечения

5)

обратно пропорционально площади поперечного сечения

 

 

Максимальный балл

2

Фактический балл

 

 

При выполнении задания №8 запишите краткий ответ

к качественной задаче и поясните его

 

8. Почему медные провода не используются для изготовления реостатов?

 

Ответ: _________________________________________________________

 

Пояснение к ответу: _____________________________________________

____________________________________________________________________

 

Максимальный балл

2

Фактический балл

 

 

При выполнении заданий №9–№10 приведите развернутое решение

к расчетным задачам

 

9. Кусок медной проволоки (ρ = 1,7·10-8 Ом·м) площадью поперечного сечения 1 мм² и длиной 90 см подключили в цепь постоянного тока. Сила тока в цепи равна1,5 А. Чему равно напряжение на зажимах проволоки?

 

 

Дано:

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ________________

 

Максимальный балл

3

Фактический балл

 

 

10. При напряжении 12 В на нагревательной спирали в течение 10 мин выделяется количество теплоты, равное 72 кДж. Чему равно электрическое сопротивление спирали?

 

Дано:

 

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ________________

 

Максимальный балл

3

Фактический балл

 

 

 

Максимальный балл

за диагностическую работу

17

Фактический балл

за диагностическую работу

 


 

ФИ________________________________________

класс _____________________________________

 

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

 

Работа включает 10 заданий.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

 

При выполнении заданий №1–№5 с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и отметьте его в квадратике

 

1. Единица электрического напряжения в СИ называется:

 




1)

кулон

2)

ампер

3)

вольт

4)

ом

 

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

2. О наличии электрического тока в цепи мы можем судить по действиям тока. Какие действия не относятся к действиям, которые вызывает электрический ток?

 




1)

тепловое

2)

магнитное

3)

химическое

4)

механическое

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

3. Определить общее сопротивление цепи, если R1 = 8 Ом, R2 = 2 Ом




 

  1)

 

6 Ом

  2)

10 Ом

  3)

4 Ом

  4)

1,6 Ом

http://alnam.ru/archive/arch.php?path=../htm/book_rit/files.book&file=rit_28.files/image21.gif

 

 

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

4. При напряжении на электрической лампе 10 В и силе тока 2 А мощность электрического тока равна:

 




1)

40 В

2)

20 В

3)

5 В

4)

0,2 В

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

5. Источник тока, в котором происходят химические реакции, и внутренняя энергия, выделяющаяся при этих реакциях, превращается в электрическую.

 




1)

гальванический элемент

2)

электрофорная машина

3)

генератор

4)

электроскоп

 

Максимальный балл

1

Фактический балл

 

 

При выполнении задания №6 на установление соответствия позиций,

представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу

 

6. Поставьте в соответствие физическую величину и формулу, по которой она определяется

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА

 

 

ФОРМУЛА

А)

сопротивление

1)

Б)

напряжение

2)

 

 

3)

 

 

4)

 

Ответ:

А

Б

 

 

 

 

 

 

Максимальный балл

2

Фактический балл

 

 

При выполнении задания № 7 выберите два верных утверждения

и отметьте их в квадратике

 

7. При параллельном соединении проводников




1)

напряжение в цепи равно сумме напряжений на отдельных участках

2)

сопротивление складывается из сопротивлений отдельных проводников

3)

общая сила тока равна сумме сил токов на отдельных проводниках

4)

напряжение на всех участках цепи одно и то же

5)

сила тока везде одинакова

 

 

Максимальный балл

2

Фактический балл

 

 

При выполнении задания №8 запишите краткий ответ

к качественной задаче и поясните его

 

8. Ученик по ошибке включил вольтметр вместо амперметра при измерении величины тока в лампе. Что при этом произойдёт с накалом нити лампы?

 

Ответ: _________________________________________________________

 

Пояснение к ответу: _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Максимальный балл

2

Фактический балл

 

 

При выполнении заданий №9–№10 приведите развернутое решение

к расчетным задачам

 

9. Какую работу совершает электрический ток в проводнике за 10 мин, если сопротивление проводника 6 Ом, и он находится под напряжением 6 В?

 

Дано:

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ________________

 

Максимальный балл

3

Фактический балл

 

 

10. Три  резистора  с  электрическими сопротивлениями R1 = 10 Ом, R2=20 Ом и R3 = 5 Ом включены последовательно в электрическую цепь. Напряжение на резисторе R1 равно 6 В. Определите напряжение на резисторе R2 и общее напряжение на трех резисторах.

 

Дано:

 

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ________________

 

Максимальный балл

3

Фактический балл

 

 

 

Максимальный балл

за диагностическую работу

17

Фактический балл

за диагностическую работу

 

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

Задания № 9 – № 10 с развернутым ответом, является расчетной задачей

Задания № 9 – № 10 с развернутым ответом, является расчетной задачей

Таблица 2 Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 2 Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

Напряжение. Электрическое сопротивление 3

Напряжение. Электрическое сопротивление 3

Знание и понимание смысла физических величин: электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока 1

Знание и понимание смысла физических величин: электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока 1

В 3,6 кДж 1 балл за верную запись всех исходных формул

В 3,6 кДж 1 балл за верную запись всех исходных формул

Контрольная работа № 2 по теме «

Контрольная работа № 2 по теме «

• понимание электрических явлений и способность объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; • умение описывать электрические явления, используя физические…

• понимание электрических явлений и способность объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; • умение описывать электрические явления, используя физические…

ФИ________________________________________ класс _____________________________________

ФИ________________________________________ класс _____________________________________

В электрическую цепь включены четыре электрические лампы

В электрическую цепь включены четыре электрические лампы

Ответ: А Б

Ответ: А Б

Дано: Решение

Дано: Решение

ФИ________________________________________ класс _____________________________________

ФИ________________________________________ класс _____________________________________

Определить общее сопротивление цепи, если

Определить общее сопротивление цепи, если

Ответ: А Б

Ответ: А Б

При выполнении заданий №9 –№10 приведите развернутое решение к расчетным задачам 9

При выполнении заданий №9 –№10 приведите развернутое решение к расчетным задачам 9

Ответ________________

Ответ________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2024