Контрольная работа 7 (п. 23–25)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку и самооценку деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.
Вариант I
1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина
составляет длины. Найдите ширину
прямоугольника.
2. На районной олимпиаде участников
получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили
48 человек?
3. Сравните: а) и
;
б)
и
.
4. Какую часть составляют:
а) 19 га от квадратного километра;
б) 39 часов от недели;
в) 37 г от 5 кг?
5. При каких натуральных значениях k
дробь будет
правильной?
Вариант II
1. В волейбольной секции школы занимаются
45 учащихся. Мальчики составляют учащихся
секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?
2. На стоянке всех
находящихся там машин были «Жигули». Сколько всего машин было на стоянке, если
«Жигули» было 28?
3. Сравните: а) и
;
б)
и
.
4. Какую часть составляют:
а) 29 м2 от гектара;
б) 217 с от часа;
в) 9 кг от 7 ц?
5. При каких натуральных значениях n
дробь будет
правильной?
Домашнее задание: 1) решить другой вариант; 2) познакомиться с п. 26.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.