Вариант 1
1. Найдите отношение 320г к 4 кг.
2. Найдите неизвестный член пропорции: 4,9:19,6=х:1,4.
3. Расстояние между городами Москва и Тула 180 км. Какое расстояние в сантиметрах между этими городами на карте с масштабом 1:5 000 000?
4. В цехе работают 180 рабочих. Из них 72 фрезеровщика, остальные рабочие других специальностей. Сколько процентов от всех составляют фрезеровщики?
5. В классе 25 человек, 20% учащихся умеют играть в шахматы. Сколько учащихся умеют играть в шахматы?
6. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
Вариант 2
1. Найдите отношение 250 г к 5 кг.
2. Найдите неизвестный член пропорции: х:3,5=5:14.
3.Расстояние между городами Тула и Псков 270 км. Какое расстояние в сантиметрах между этими городами на карте с масштабом 1:6 000 000?
4. Масса товара с упаковкой равна 850г. Масса упаковки составляет 68г. Сколько процентов от массы товара с упаковкой составляет масса упаковки?
5.В классе 30 человек, 10% учащихся занимаются фигурным катанием. Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
6.Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км.
Вариант 3
1. Найдите отношение 300г к 6кг.
2. Найдите неизвестный член пропорции: 14:х=5:1,25.
3. Расстояние между городами Тюмень и Екатеринбург 330 км. Какое расстояние в сантиметрах между этими городами на карте с масштабом 1:6 000 000?
4. Масса товара с упаковкой равна 850г. Масса упаковки составляет 680г. Сколько процентов от массы товара с упаковкой составляет масса упаковки?
5. Из 200 квартир нового дома 65% двухкомнатные, остальные- трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в доме?
6. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.