Контрольная работа п информатике специальности
Оценка 4.7

Контрольная работа п информатике специальности

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Контрольная работа п информатике специальности
Контр работа специальности 1 курс.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

«Амурский колледж транспорта и дорожного хозяйства»

(ГПОАУ АО АКТДХ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР 

_________Н.В. Герасимович

«_____»___________ 2021 г.

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения

промежуточной аттестации

по ОУД. 08 Информатика

обучающихся по специальностям

среднего профессионального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦК

Протокол № 

 «___»_______202  г.

 

Председатель ЦК

 

           

 

Преподаватели:

          Логунова О.Г

Коваленко Н.А.

Панченко О.В.

Денисова А.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы.

Содержание оценочных материалов для проведения контрольной работы разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Информатики образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям СПО: 23.02.04. Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям); 08.02.09. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования.

Задания контрольной работы предлагаются по 2 вариантам. Каждый вариант содержит 24 задания. Варианты заданий равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий. На выполнение заданий отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

 К написанию контрольной работы допускаются обучающиеся, выполнившие все практические и контрольные работы, предусмотренные программой дисциплины.

 

Критерии оценивания контрольной работы

         Выполнение каждого задания контрольной работы в виде набора контрольных заданий подлежит оцениванию в 1 балл.  Полученные баллы суммируются и переводятся в отметки по шкале перевода баллов в отметки по пятибалльной системе.

         Максимально возможное количество баллов за выполнение контрольной работы составляет 24 балла.  

 

 

Шкала перевода баллов в отметки

 

Оценка за задание

Количество баллов

«5»

24-23

«4»

22-21

«3»

20-17

«2»

16 и менее

 

 

Задания для контрольной работы

Вариант 1

 

Дисциплина: Информатика

Время выполнения заданий: 40 минут

Выполните следующие задания:

1.     Сформулируйте определение «информационное общество».

2.     Запишите вид общества, которое определяется уровнем развития промышленности и ее технической базы

3.     Поясните исчезают ли информационные ресурсы после использования.

4.     Запишите о каком виде деятельности идет речь: «Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему»

5.     Перечислите виды компьютерных вирусов.

6.     Перечислите основополагающие документы для обеспечения информационной безопасности внутри организации.

7.     Сформулируйте понятие «алгоритм»

8.     Укажите вид алгоритма, команды которого выполняются в порядке следования друг за другом

9.     Запишите чему будет равно значение переменной а после результата исполнения данного линейного алгоритма.

     а:= 7

     в:= а – 3

     а:= в/2*а

10. Определите и запишите какие значения будут получены в результате работы данного алгоритма при х=3, у=7

11. Определите и запишите какое значение переменная в примет после исполнения фрагмента алгоритма при а=1, в=1

 

 

 

 

 

 

 

 

 


12. Переведите число 89 из 10-й системы счисления в 2-ую систему счисления

13. Переведите число 1001001 из 2-й системы счисления в 10-ю систему счисления

14. Вычислите сумму чисел 1001101 и 110101 в 2-ой системе счисления

15. Укажите название сети, которая связывает несколько ПЭВМ в пределах одной комнаты или здания

16.  Укажите тип принтера, в котором печать производится распылением краски соплом

17. Сформулируйте главное отличие DVD-дисков от CD-дисков.

18. Запишите домен верхнего уровня в Интернете, принадлежащий России.

19. Решите задачу: «Скорость передачи данных через некоторое устройство равна 256 000 бит/с. Файл какого объема был передан за 20 с.?»

20. Перечислите основные функции текстового процессора.

21. Укажите какая клавиша, завершает ввод строки и начинает следующую строку с нового абзаца.

22. Укажите что обозначает автоматическое подчеркивание слова в документе MS Word красной волнистой линией

23. Сформулируйте определение «редактирование текста»

24.  Сформулируйте понятие «большой документ».

 


 

Вариант 2

 

Дисциплина: Информатика

Время выполнения заданий: 40 минут

Выполните следующие задания:

1.     Перечислите информационные революции.

2.     Запишите вид общества, в котором главными продуктами производства становятся информация и знания.

3.     Сформулируйте определение «информационные ресурсы»

4.     Запишите вид информационной системы, которая позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управляет станками по изготовлению деталей.

5.     Запишите о чем идет речь в определении: «Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности»

6.     Перечислите виды антивирусных программ.

7.     Сформулируйте понятие «вспомогательный алгоритм»

8.     Укажите вид алгоритма ход выполнения, которого зависит от истинности тех или иных условий

9.     Запишите чему будет равно значение переменной, а после результата исполнения данного линейного алгоритма.

     а:= 7

     в:= а – 3

     а:= в^2+a

10. Определите и запишите какие значения будут получены в результате работы данного алгоритма при х=5, у=12

11. Определите и запишите какое значение переменная в примет после исполнения фрагмента алгоритма при а=2, в=2

 

 

 

 

 

 

 

 

 


12. Переведите число 98 из 10-й системы счисления в 2-ую систему счисления

13. Переведите число 1111001 из 2-й системы счисления в 10-ю систему счисления

14. Вычислите сумму чисел 1011101 и 111110 в 2-ой системе счисления

15. Перечислите виды принтеров

16. Укажите какое устройство используется для ввода графической информации в компьютер

17. Назовите место хранения прикладной программы вовремя ее выполнения

18. Решите задачу: «В течении какого времени модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с., за 1 с.  может передать две страницы текста (3600 байт)».

19. Определите имя владельца электронного адреса, если адрес электронной почты в сети Интернет задан следующим образом: user_name@mtu-net.ru.

20. Перечислите расширения, используемые для текстового документа.

21. Укажите каким образом можно изменить регистр с помощью клавиатуры

22. Укажите в каком виде хранится на внешнем запоминающем устройстве текст, набранный в текстовом редакторе.

23. Дайте определение понятию «форматирование текста»

24. Сформулируйте понятие «структура документа»

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Пояснительная записка Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы

Пояснительная записка Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы

Задания для контрольной работы

Задания для контрольной работы

Определите и запишите какое значение переменная в примет после исполнения фрагмента алгоритма при а=1, в=1 2

Определите и запишите какое значение переменная в примет после исполнения фрагмента алгоритма при а=1, в=1 2

Вариант 2 Дисциплина: Информатика

Вариант 2 Дисциплина: Информатика

Определите и запишите какое значение переменная в примет после исполнения фрагмента алгоритма при а=2, в=2 2

Определите и запишите какое значение переменная в примет после исполнения фрагмента алгоритма при а=2, в=2 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021