Контрольная работа для промежуточной аттестации
по английскому языку для обучающихся 7 классов
Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по английскому языку.
Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
· программы «Английский язык» 5-9 классы, Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Языкова Н.В., Дрофа,2013,
· Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык как второй иностранный: 2-й
год обучения. 6 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2018.
· «Сборник контрольных работ для промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 4 – 11 классов общеобразовательных учреждений» Ведерникова С.В., Повлаков Р.А., Калачинск, 2015 г.
Условия проведения контрольной работы
При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.
Время выполнения контрольной работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Содержание и структура контрольной работы
Итоговая работа по английскому языку состоит из двух частей. Часть I содержит задания по чтению. Часть II содержит задания по лексическому и грамматическому материалу, изученному в I полугодии 6 класса. Два задания по содержанию текста (Reading) и пять лексико-грамматических заданий (Use of English). Всего 7 заданий.
Четыре задания с выбором ответа (ВО), одно задание с кратким ответом (КО) и три задания с развернутым ответом (РО).
В заданиях Reading оценивается умение найти и понять запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. В первом задании раздела учащимся предлагается прочитать текст и определить, является ли информация в утверждениях верной, неверной или в тексте нет такой информации. Во втором – выбрать правильный вариант ответа из предложенных нескольких вариантов.
В заданиях раздела Use of English контролируются грамматические и лексико-грамматические навыки учащихся на основе понимания значения и сочетаемости лексических единиц.
Система оценивания работы
Задания 1, 2 части I и задания 1, 4 a части II – задания базового уровня (А). Задание 3 части II – задание повышенного уровня (В). Задание 2, 4 b, 5 части II – высокого уровня (С). Верное выполнение каждого пункта задания оценивается в 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются по числу правильных элементов ответа, которые указал учащийся.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 35 баллов.
Уровень А – 15 баллов
Уровень В – 5 баллов
Уровень С – 16 баллов
Критерии оценивания:
80-100% максимальной суммы баллов – оценка «5» (28-35 баллов)
60-79% - оценка «4» (21-27 баллов)
40-59% - оценка «3» (14-20 баллов)
0-39% - оценка «2» (0-13 баллов)
1 вариант
Reading
Прочитайте текст и выполните задания.
MEET JOHN BARKER
Hi! My name is John Barker. I'm twelve. I live in London. I'm a pupil. I go to school five days a week. I have classes on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. I have a lot of friends at school. I like my school, my friends and my teachers. My family is not very big: my mum, dad and my sister Sally. I have two pets - a dog, Chase, and a cat, Smokey. I like my pets a lot.
Задание 1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True) какие не соответствуют (False)
1. John Barker is ten.
2. John Barker lives in Moscow.
3. John has classes on Sunday.
4. John doesn’t like his friends.
5. John likes his teachers.
6. His family is big.
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа. Choose the right variant.
1. John goes to school …
a) six days a week b) five days a week c) seven days a week
2. John has classes …
а) on Monday, Tuesday, Wednesday, Sunday and Friday
b) on Monday, Saturday, Wednesday, Thursday and Friday
c) on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday
3. John likes …
a) his teachers b) his friends c) his school d) all together
4. John’s family not very big:
a) mum, dad, granny and his sister b) mum, dad and his sister c) mum, dad, and his sisters
Use of English
Задание 1. Выбери правильное вопросительное слово
1. …….. do you live? a) where, b) when, c) who
2. …….. is your birthday? a) when, b) why, c) who
3. ……… are you at school? a) when, b) why, c) who
Задание 2. Напиши предложения, используя can или can`t. Write the sentences using can or can`t.
1) Jim/lift the box.______________________________________________________________
2) Sarah/not/play the guitar.______________________________________________________
3) You/swim? _________________________________________________________________
4) Michael/not/speak English.____________________________________________________
5) My parents/cook well.________________________________________________________
Задание 3. Напиши короткие ответы на вопросы. Write short answers to the questions
1) Can dogs swim? _______________________________________________
2) Do cats eat bananas? ___________________________________________
3) Is the elephant small? ___________________________________________
4) Do you have a crocodile? ________________________________________
5) Does your mum work? ______________________________________
Задание 4.
a. Подчеркни правильный вариант глагола. Underline the correct verb.
b. Напиши предложения, используя притяжательный падеж. Write sentences using the possessive case.
1. The girls have/has dolls.
2. The cat have/has a bed.
3. The dog have/has a ball.
4. The boys have/has bikes.
5. The children have/has toys.
Задание 5. Составь предложения из слов. Make sentences from the words.
1. you like why do this school?
2. play your when the sister piano does?
3. like he does good music?
4. tennis in the park play they.
5. your brother play football does where?
2 вариант
Reading
Прочитайте текст и выполните задания.
JOHN'S MORNING AND AFTERNOON
John's day begins at 7 o'clock in the morning when he gets up. Sometimes it is dark in the street. John doesn't like it. He has a shower, sometimes a cold shower, dresses in the bedroom and has breakfast. He often has tea or milk and eggs for breakfast. At 8 o'clock he goes to school. John is a good pupil. He is always on time. At 1 o'clock he has lunch at school. At 4 o'clock his classes finish. But John doesn't go home. He and his friends play football or tennis. They finish playing at 5 and go home.
Задание 1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True) какие не соответствуют (False)
1. John gets up at 7 o'clock.
2. Usually it is light outside.
3. John doesn't have a shower in the morning.
4. John has breakfast and goes to school.
5. John is a good pupil. He is always on time.
6. His classes finish in the evening.
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа. Choose the right variant.
1. John's day begins …
a) at 5 o'clock b) at 6.30 o’clock c) at 7 o’clock
2. John has a shower in the …
a) morning b) afternoon c) evening
3. John dresses in the…
a) mum’s room b) dining room c) bedroom
4. John has lunch ...
a) in a café b) at school c) at home
Use of English
Задание 1. Выбери правильное вопросительное слово
1. …….. do you see? a) where b) what c) who
2. …….. is your friend? a) when b) why c) who
3. ……… color do you like? a) what b) when c) who
Задание 2. Напиши предложения, используя can или can`t. Write the sentences using can or can`t.
1) Tom/play tennis.______________________________________________________________
2) Sally/not/play the piano.______________________________________________________
3) You/sing? _________________________________________________________________
4) Nick/not/ride a bike.____________________________________________________
5) My grandfather/drive a car well. __________________________________________________
Задание 3. Напиши короткие ответы на вопросы. Write short answers to the questions
1) Is the mouse big? _______________________________________________
2) Do rabbits eat meat? ___________________________________________
3) Can you jump? ___________________________________________
4) Can you fly a plane? ________________________________________
5) Does your father watch TV? ______________________________________
Задание 4.
1. Подчеркни правильный вариант глагола. Underline the correct verb.
2. Напиши предложения, используя притяжательный падеж. Write sentences using the possessive case.
1. The doctors have/has cars.
2. The horse have/has a tail.
3. The pupils have/has books.
4. The man have/has a room.
5. The student have/has pens.
Задание 5. Составь предложения из слов. Make sentences from the words.
1. goes on Saturday to school my friend.
2. do like what in the evening they watching?
3. she kiss good night who does ?
4. they do good English speak?
5. does in Kiev your cousin live?
6. a lot of read books I.
Ключи к заданиям
1 вариант
Reading
Задание 1.
1. F 2. F 3. F 4. F 5. T 6. F
Задание 2. Допиши следующие предложения:
1. b 2. c 3. d 4. b
Use of English
Задание 1.
1. a
2. a
3. c
Задание 2.
1) Jim can lift the box.
2) Sarah can’t play the guitar.
3) Can you swim?
4) Michael can’t speak English.
5) My parents can cook well.
Задание 3.
1) Yes, they can.
2) No, they don’t.
3) No, it isn’t.
4) No, I don’t.
5) Yes, she does/No, she doesn’t.
Задание 4.
1. The girls have/has dolls. The girls’ dolls.
2. The cat have/has a bed. The cat’s bed.
3. The dog have/has a ball. The dog’s ball.
4. The boys have/has bikes. The boys’ bikes.
5. The children have/has toys. The children’s toys.
Задание 5.
1. Why do you like this school?
2. When does your sister play the piano?
3. Does he like good music?
4. They play tennis in the park.
5. Where does your brother play football?
2 вариант
Reading
Задание 1.
1. T 2. F 3. F 4. T 5. T 6. F
Задание 2.
1. c 2. а 3. с 4. b
Use of English
Задание 1.
1. b 2. c 3. a
Задание 2.
1) Tom can play tennis.
2) Sally can’t play the piano.
3) Can you sing?
4) Nick can’t ride a bike.
5) My grandfather can drive a car well.
Задание 3.
1) No, it isn’t.
2) No, they don’t.
3) Yes, I can.
4) No, I can’t.
5) Yes, he does/No, he doesn’t.
Задание 4.
1. The doctors have/has cars. The doctors’ cars.
2. The horse have/has a tail. The horse’s tail.
3. The pupils have/has books. The pupils’ books.
4. The man have/has a room. The man’s room.
5. The student have/has pens. The student’s pens.
Задание 5.
1. My friend goes to school on Saturday.
2. What do they like watching in the evening?
3. Who does she kiss good night?
4. Do they speak good English?
5. Does your cousin live in Kiev?
6. I read a lot of books.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.