Контрольная работа по иностранному языку

  • docx
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Модуль 1 Темы для изучения и обсуждения.docx

Модуль 1 Темы для изучения и обсуждения

Блок 1 «Компании»

 

1. Прочитайте и переведите текст, обратите внимание на выделенные слова и выпишите их отдельно с переводом.

The company Siemens as an example of a multinational corporation

Companies are a very important part of a country’s economy. Businesses produce goods and provide services, and they come in every shape and size. Although the vast majority of the world’s companies are small, in many countries the economy is dominated by large firms. Large businesses differ from small ones in a wide variety of ways. In many countries there are nationalized companies belonging to the state, as well as private companies. A private company might be a small firm with just one owner or a very large firm with thou-sands of shareholders ‘owning’ the firm.

Some firms may only produce one good or provide one service. Others may produce many different products; in fact they may seem to be like a collection of ‘businesses’ inside of one company. As a company gets bigger it may expend geographically. Many large firms are multinationals like Nestle, General Motors, Ingersoll Rend etc. They have manufacturing plants and trading locations in several different countries spread around the world.

As an example of multinationals can be considered the company Siemens. Over the decades, its name is a synonym to progress. Since 1847, when Werner Siemens and Johann Georg Halske founded the Siemens & Halske Telegraph Construction Company in Berlin, the history of Siemens has been closely linked with the development of electrical engineering.

New ideas are an old tradition of Siemens. The company is today a highly innovative leader in the world electrical and electronics market. Composed of Siemens AG and an array of domestic and foreign subsidiaries, the contemporary Siemens organization continues to set milestones on the road of progress.

Siemens has factories in more than 50 countries and operates a worldwide sales network. With the number of employees of more than 300,000, it is one of the largest companies in the world electrical/electronics industry. Its annual sales recorded €1.5 bln in the 2014 fiscal year. Its reliable and farsighted management is united with the youthful dynamism and zest for innovation that typify the company.

 

Компания Siemens как пример многонациональной корпорации

Компании являются очень важной частью экономики страны. Предприятия производят товары и предоставляют услуги, и они бывают всех форм и размеров. Хотя подавляющее большинство мировых компаний небольшие, во многих странах в экономике доминируют крупные фирмы. Крупные предприятия отличаются от малых самыми разными способами. Во многих странах существуют национализированные компании, принадлежащие государству, а также частные компании. Частная компания может быть небольшой фирмой с одним владельцем или очень большой фирмой с тысячами акционеров, владеющих фирмой.

Некоторые фирмы могут производить только один товар или предоставлять одну услугу. Другие могут производить много различных продуктов; на самом деле они могут показаться как коллекция предприятий внутри одной компании. По мере роста компании она может расширяться географически. Многие крупные фирмы являются транснациональными корпорациями, такими как Nestle, General Motors, Ingersoll Rand и др. У них есть заводы-изготовители и торговые местоположения в нескольких различных странах, распространенных во всем мире.

В качестве примера ТНК можно считать компанией Siemens. На протяжении десятилетий его название является синонимом прогресса. С 1847 года, когда Вернер Сименс и Иоганн Георг Гальске основали в Берлине компанию Siemens & Halske Telegraph Construction, история Siemens была тесно связана с развитием электротехники.

Новые идеи - старая традиция Siemens. Сегодня компания является инновационным лидером на мировом рынке электротехники и электроники. В составе Siemens AG и ряд отечественных и зарубежных дочерних компаний, современная организация Siemens продолжает устанавливать вехи на пути прогресса.

Siemens имеет заводы более чем в 50 странах мира и имеет международную сеть продаж. С числом работников больше чем 300.000, оно одной из самых больших компаний в индустрии мира электрической/электроники. Годовой объем продаж составил € 1,5 млрд в 2014 финансовом году. Его надежное и дальновидное управление объединено с юношеским динамизмом и интересом к инновациям, которые характеризуют компанию.

produce goods - производить товары

provide services - предоставлять услуги

differ from - отличаются от

variety – разновидность

nationalized – национализированный

private – частный

owner – владелец

shareholders - акционеры

multinationals - транснациональная корпорация

manufacturing plants – завод

trading locations - торговые точки

market – рынок

array – матрица

domestic – отечественный

foreign subsidiaries - иностранная дочерняя компания

to set milestones - для установки вех

operates – работает

sales network - сбытовая сеть

employees – служащие

annual sales - годовой объем продаж

 

2. Вставьте по смыслу в предложения слова, выделенные в тексте упр. 1. Переведите предложения.

 

1.     Many companies produce goods or provide cervices.

Многие компании производят товары или предоставляют услуги.

 

2.     The company Siemens multinationals … the company Nestle.

Компания "Сименс" транснациональная корпорация, как и компания Nestle.

 

3.     The General Motors has manufacturing plants and trading locations in several different countries spread around the world.

"Дженерал Моторс" имеет заводы и торговые точки в нескольких разных странах по всему миру.

 

4.     The company Samsung is well-known on electronics market.

Компания Samsung хорошо известна по рынку электроники.

 

5.     Nestle operates a worldwide sales network.

Nestle работает по всему миру сбытовая сеть.

 

6.     My company’s annual sales recorded $3 mln last year.

В прошлом году моя компания зафиксировала $3 млн. объема продаж.

 

7.     Our company has operates in 5 European countries.

Наша компания работает в 5 европейских странах.

 

3. Письменно ответьте на вопросы, используя текст.

 

1.   What can businesses specialize in?

На чем может специализироваться бизнес?

Businesses produce goods and provide services, and they come in every shape and size.

Предприятия производят товары и предоставляют услуги, и они бывают всех форм и размеров.

2.                 When did the company Siemens start operating?

Когда начала работать компания Siemens?

Siemens started in 1847, when Werner Siemens and Johann Georg Halske founded in Berlin the company.

Компания Siemens начала работу в 1847 году, когда Вернер Сименс и Иоганн Георг Гальске основали в Берлине компанию.

3.                 Which was the original name of the company Siemens?

Каково было первоначальное название компании Siemens?

Siemens ' original name was Siemens & Halske Telegraph Construction.

Первоначальное название компании Siemens было Siemens & Halske Telegraph Construction.

4.                 What products does the company manufacture?

Какую продукцию производит компания?

Siemens manufactures electrical products

Компания Siemens производит электротехническую продукцию.

5.                 In how many countries does it operate?

Во скольких странах она действует?

Siemens has factories in more than 50 countries and an international sales network.

Siemens имеет заводы более чем в 50 странах мира и имеет международную сеть продаж.

 

4. Поясните, чем является окончание –s в словах: показателем 3-го лица единственного числа в Present Simple, показателем множественного числа или притяжательного падежа существительных.

 

1.     Businesses produce goods and provide services. (множ. число)

Предприятия производят товары и оказывают услуги.

2.     The vast majority of the world’s companies are small. (притяж. падеж)

Подавляющее большинство мировых компаний небольшие.

3.     As a company gets (получает) bigger it may expend geographically.

Поскольку компания становится больше, она может расширяться географически.

4.     It is impossible to overestimate the Johann Halske’s contribution in the company’s development. (показатель 3-го лица)

Невозможно переоценить вклад Иоганна Гальске в развитии компании

5.     The contemporary Siemens organization continues to set milestones on the road of progress.

Современная организация Siemens продолжает ставить вехи на пути прогресса.

 

5. Поставьте глаголы, приведённые в списке, в Present Simple

Work, start, operate, produce, live, cost, specialize

Работа, начать, работать, производить, жить, стоимость, специализируется

 

1.     They usually start  work at 9.00 a.m.

Они обычно начинают работать в 9 утра.

2.     … your company … in many countries?

... ваша компания ... во многих странах?

3.     He operate in sales.

 Он работает в отделе продаж.

4.     Our company specialize in car manufacturing.

Наша компания специализируется в производстве автомобилей.

5.     We produce (not) mobile phones for children.

Мы не производим (не) мобильные телефоны для детей

6.     How much cost this smartphone …?

Сколько стоит этот смартфон ...?

7.     I live in Khabarovsk, Russia.

Я живу в Хабаровске, Россия.

 

6. Составьте вопросы в Present Simple, используя в качестве опор приведённые ниже слова.

 

1.     specialize, Which, your, in, company, products.

специализируется, что, свой, в, компании, продукции.

На какой продукции специализируется ваша компания?

What products does your company specialize in?.

2.     head, is, office, Where, based.

голову, есть офис, где, на основе.

Где находится головной офис?

Where is the head office?

3.     subsidiaries, have, company, your, many, How.

дочерние компании, у, компания, ваша, много, сколько.

Как много у вашей компании дочерних компаний?

How many subsidiaries does your company have?

4.     operate, in, countries, company, the, Which.

работают, в, странах, компании, той, которая.

В каких странах работают компании?

In which countries do the companies work?

5.     you, exactly, What, produce.

вы, именно, что производить.

Что именно вы производите?

What exactly do you produce?

 

7. Поставьте один из модальных глаголов (can, may, must) где это необходимо.

Can - мочь, смочь, уметь, суметь, способный, можно, можно ли

May - мочь, смочь,  возможно, пусть

Must – должен, необходимо, нужно, обязан, обязательно, надобно

 

1.     You must this task before Friday, it’s urgent.

Вы должны выполнить эту задачу до пятницы, срочно

2.     I am afraid my boss is at the meeting at the moment. Must I take a message?

Боюсь, мой босс сейчас на совещании. Мне нужно принять сообщение?

3.     Some firms can only produce one good or provide one service.

Некоторые фирмы могут производить только один товар или предоставлять одну услугу.

4.     Sorry, I am late. Сan I come in?

Извините, я опаздываю. Можно мне войти?

5.     I don’t have a chair at my table. May you give me one?

У меня нет стула за столом. Не могли бы вы дать мне один?

6.     I must listen to this nonsense. You can tell me that in detail.

Я должен выслушать эту чушь. Вы можете рассказать мне об этом в деталях.

7.     When children are 6 years old they usually may read.

Когда детям 6 лет, они обычно могут читать.

 

8. Подготовьте сообщение (12-15 предложений) о компании или организации, в которой Вы работаете, употребив как можно больше выделенных слов и выражений из текста тематического параграфа.

 

Я работаю в образовательной организации среднего профессионального образования. Мы готовим специалистов автодорожной отрасли. Наши выпускники работают во многих фирмах города Хабаровска. Наши студенты изучают следующие специальности:

1.                 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2.                 организация перевозок и управление на транспорте по видам

3.                 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

4.                 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

5.                 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

6.                 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики

7.                 Страховое дело

 

I work in an educational organization of secondary vocational education. We train specialists in the road industry. Our graduates work in many firms of the city of Khabarovsk. Our students study the following specialties:

1.      Maintenance and repair of road transport

2.      Organization of transportation and management of transport by types

3.      Technical operation of lifting and transport, construction, road machinery and equipment

4.      Maintenance and repair of engines, systems and units of cars

5.      Construction and operation of roads and airfields

6.      Operation of transport electrical equipment and automation

7.      Insurance business

 

 

 

Unit 2 CONTACTS

Блок 2 контакты

1.                 Прочитайте и переведите текст. Выпишите и переведите выделенные слова и словосочетания.

Jobs and contacts

Вакансии и контакты

Work is very important in human’s life. People should provide for their everyday needs by means of a working process. We need food, clothes and shelter. So we must work to earn living and produce goods and services.

I have a big family. All of us work not only to provide living, but to achieve some goals in life and career. My name is Helen. I am a retail buyer. I work for a supermarket chain. My job involves buying prepared salads and vegetables from local and national suppliers. I also take part in different logistics projects. For example, at the moment we're working with an external consultant. He's looking at ways to get our salads and vegetables to the supermarket shelves more quickly. My husband Ben works for the police, but he’s not a policeman. A lot of his work consists of answering questions from journalists when the police are in the news. He’s also involved in a new project to attract new people to the police force. For this, he’s working with senior police officers and with out-side employment agencies. He’s a public relations officer. My sister Sara is an occupational psychologist. She’s self-employed. Basically, she deals with problems of relations between staff. At the moment, for example, she’s doing a study on virtual teamwork for one of her industrial customers. They work with many subcontractors all over the world, and their managers want to communicate better with their colleagues abroad. Sara works a lot with training organizations which provide the courses her customers need. My son Peter is an office worker in an insurance company. It’s a nine-to-five job with regular working hours. They all have to clock in and clock out every day. In this company even the managers have to, which is unusual. My daughter Hana is in computer programming. There’s a system of flextime in her company, which means she can work when she wants, within certain limits. Hana can start at any time before eleven, and finish as early as three, as long as she does enough hours each month. It’s ideal for my daughter as she has two young children.

We like our jobs. We have different duties and responsibilities. Some-times it’s very difficult to have contacts with lots of people and deals with different business affairs every day. But life would be boring without working.

 

Работа очень важна в жизни человека. Люди должны обеспечивать свои повседневные потребности посредством рабочего процесса. Нам нужна еда, одежда и кров. Поэтому мы должны работать, чтобы зарабатывать на жизнь и производить товары и услуги.

У меня большая семья. Все мы работаем не только для того, чтобы обеспечить жизнь, но и для достижения каких-то целей в жизни и карьере. Меня зовут Хелен. Я розничный покупатель. Я работаю в сети супермаркетов. Моя работа заключается в покупке готовых салатов и овощей у местных и национальных поставщиков. Я также принимаю участие в различных логистических проектах. Например, сейчас мы работаем с внешним консультантом. Он ищет способы быстрее доставить наши салаты и овощи на полки супермаркетов. Мой муж Бен работает в полиции, но он не полицейский. Многие его работы состоит из ответов на вопросы журналистов, когда полиция в новости. Он также участвует в новом проекте по привлечению новых людей в полицию. Для этого он работает со старшими офицерами полиции и с внешними агентствами по трудоустройству. Он офицер по связям с общественностью. Моя сестра Сара - профессиональный психолог. Она работает на себя. В основном она занимается проблемами взаимоотношений между сотрудниками. Например, сейчас она изучает виртуальную командную работу для одного из своих промышленных клиентов. Они работают со многими субподрядчиками по всему миру, и их менеджеры хотят лучше общаться со своими коллегами за рубежом. Сара много работает с обучающими организациями, которые предоставляют курсы, в которых нуждаются ее клиенты. Мой сын Питер - офисный работник страховой компании. Это работа с девяти до пяти с обычным рабочим временем. Они все должны приходить и уходить каждый день. В этой компании даже менеджерам приходится, что необычно. Моя дочь Хана занимается компьютерной программой. В ее компании действует система гибкого графика, что означает, что она может работать, когда захочет, в определенных пределах. Хана может начать работать в любое время до одиннадцати и закончить уже в три, если она делает достаточно часов в месяц. Это идеально подходит для моей дочери, так как у нее двое маленьких детей.

Нам нравится наша работа. У нас разные обязанности и ответственность. Иногда очень трудно общаться с большим количеством людей и каждый день заниматься разными делами. Но жизнь была бы скучной без работы.

 

2.     Заполните пропуски словами и словосочетаниями из задания 1. Переведите предложения.

 

1.     I’m a sales manager, so every day I work with clients .

Я менеджер по продажам, поэтому каждый день я работаю с клиентами.

2.     The work means a lot of human as well and teamwork.

Работа значит много для человека, также и совместная работа.

3.     I enjoy I work with clients, except when they become violent.

Мне нравится работать с клиентами, за исключением случаев, когда они бывают грубыми.

4.     One of my ………….. is to make sure that the work is finished on time.

Один из моих .............. чтобы убедиться, что работа закончена в срок.

5.     It’s a eight-to-four job with …... .

Это работа с восьми до четырех...... .

 

3. Письменно ответьте на вопросы, используя текст.

1. Why do people need to work? (Почему люди должны работать?)

People should provide for their everyday needs by means of a working process. We need food, clothes and shelter. So we must work to earn living and produce goods and services.

Люди должны обеспечивать свои повседневные потребности посредством рабочего процесса. Нам нужна еда, одежда и кров. Поэтому мы должны работать, чтобы зарабатывать на жизнь и производить товары и услуги.

3.                 What is Helen? What does her job involve? (Кто такая Хелен? Что входит в ее обязанности?)

I work for a supermarket chain. My job involves buying prepared salads and vegetables from local and national suppliers. I also take part in different logistics projects.

Я работаю в сети супермаркетов. Моя работа заключается в покупке готовых салатов и овощей у местных и национальных поставщиков. Я также принимаю участие в различных логистических проектах.

4.                 What are Ben’s responsibilities? (Каковы обязанности Бена?)

Ben works for the police, but he’s not a policeman. A lot of his work consists of answering questions from journalists when the police are in the news. He’s also involved in a new project to attract new people to the police force. For this, he’s working with senior police officers and with out-side employment agencies. Hes a public relations officer.

Бен работает на полицию, но он не полицейский. Его работа состоит из ответов на вопросы журналистов, когда в полиции есть новости. Он также участвует в новом проекте по привлечению новых людей в полицию. Для этого он работает со старшими офицерами полиции и с внешними агентствами по трудоустройству. Он офицер по связям с общественностью.

5.                 Who does Sara contact with? (С кем контактирует Сара?)

Sara works a lot with training organizations which provide the courses her customers need.

Сара много работает с обучающими организациями, которые предоставляют курсы, в которых нуждаются ее клиенты.

6.                 How does Hana work? (Как работает Хана?)

Hana can start at any time before eleven, and finish as early as three, as long as she does enough hours each month.

Хана может начать работать в любое время до одиннадцати и закончить уже в три, если она делает достаточно часов в месяц.

 

4. Объясните, чем является окончание –s в словах:

А) показатель 3-го лица единственного числа в Present Simple

Б) показатель множественного числа существительного

С) притяжательный падеж существительного

 

1.                 He runs the design department and he manages a designers’ (team: 20 people work under him. (Б)

Он руководит отделом дизайна и руководит дизайнерским отделом (команда: 20 человек работают под ним).

2.                 When I change shifts, I have problems changing to new routine for sleeping and eating. (Б)

Когда я меняю смены, у меня проблемы с переходом на новый режим для сна и еды.

3.                 There’s a system of flextime in his (его) company, which means they can work when they want, within certain limits. (А)

В его компании существует система гибкого времени, что означает, что они могут работать, когда захотят, в определенных пределах.

4.                 The company’s designers develop and create new products. (Б)

Дизайнеры компании разрабатывают и создают новые продукты.

5.                 One of my responsibilities is to make sure that new model designs are finished on time. (Б)

Одна из моих обязанностей - убедиться, что новые модели закончены вовремя

 

5. Заполните пропуски подходящим по смыслу глаголом в Present Simple (настоящее простое) или Present Continuous.

consistsсодержащий, состоять, заключаться, складываться, входить, составлять, содержать

deal - сделка, соглашение, договор, дело, иметь дело, общаться, рассматривать, наносить, нанести, справиться, справляться, бороться,

 is becoming - становится,

prefer- предпочитать,

work for - работа для

1.                 I work in a big city, but I prefer living in the country, so I commute to work every day.

Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу

2.                 I deal with a lot of different people in the company.

Я имею дело с большим количеством разных людей в компании.

3.                 Working from home using a computer and the Internet is becoming more and more popular, and the agency is introducing this: it’s called teleworking or telecommuting.

Работа из дома с помощью компьютера и интернета становится все более популярной, и агентство внедряет это: это называется телеработа или дистанционное управление

4.                 My job consists of answering phone calls.

Моя работа заключается отвечать на телефонные звонки

5.                 I work for a big company which produces consumer goods.

Я работаю в крупной компании по производству товаров народного потребления

 

6. Составьте вопросы в Present Simple, поставив слова в нужном порядке.

1. your, job, what, is? (твоя, работа, что, есть?)

What is your job?

2. does, your, what, involve, job? (твоя, что, работа включает в себя?)

What does your job involve?

3. you, working hours, flextime, have, do, regular, or? (ты, рабочее время, гибкий график, есть, делать, обычный, или?)

Your working hours flexible or regular?

4. your, what, are, at work, responsibilities? (Ваш, что, на работе, обязанности?)

What are your responsibilities at work?

6.     what, have, contacts, do, you, every, day, working? (что, есть, контакты, делаете, вы, каждый, день, работаете?)

What have do every day contacts when you working?

 

7.                 Письменно переведите предложения, используя один из модальных глаголов can, may, must там, где необходимо.

can - мочь, смочь, уметь, суметь, способный, можно, можно ли

may - мочь, смочь,  возможно, пусть

must – должен, необходимо, нужно, обязан, обязательно, надобно

 

1. It’s a job with regular working hours, so we must clock in and clock out every day.

Это работа с регулярным рабочим временем, поэтому мы ........ часы и часы каждый день.

2. It’s not urgent work. You may do it tomorrow.

Это не срочная работа. Вы можете сделать это завтра.

3. Can go out? I have an urgent call.

Можно выйти? У меня срочный звонок.

4. Basically I must answer questions from clients. Its my job.

В основном я обязан отвечать на вопросы клиентов. Это моя работа

5        He has driving license so he can drive a company car.

У него есть водительские права, так что он умеет управлять автомобилем компании.

 

8.                 Напишите рассказ на английском языке о своей работе и своих обязанностях. Объем рассказа 150- 200 слов.

Я работаю в техникуме преподавателем дисциплины «Инженерная графика». Я обучаю студентов основам машиностроительного черчения. Мы работаем с помощью компьютерной программы. Это система автоматизированного проектирования. Инженерная графика даёт студенту умение и необходимые навыки выполнить и читать технические чертежи, чтобы понять конструкцию и способ применения изображаемого изделия, а также выполнить рабочие чертежи деталей и конструкторскую документацию.

Моя задача состоит в том, чтобы научить студентов составлять чертежи. Также они должны уметь читать чертежи. Это навыки технического черчения. Также я учу студентов создавать твердотельные модели. Это способствует развитию пространственного восприятия и логического мышления. Умение строить простые 3D-модели формируется за 2 – 3 занятия. Построение видов, разрезов и сечений по 3D-модели в значительной степени автоматизировано (переход от объемной модели к плоскому чертежу). Работая с двумерным чертежом, студенту легче выполнить обратную задачу – мысленно представить геометрическую форму объекта.

 

I work in a technical school as a teacher of the discipline "Engineering graphics". I teach students the basics of mechanical drawing. We work with a computer program. This is a computer-aided design system. Engineering graphics gives the student the ability and the necessary skills to perform and read technical drawings to understand the design and method of application of the depicted product, as well as to perform working drawings of parts and design documentation.

My task is to teach students how to make drawings. They should also be able to read the drawings. These are technical drawing skills. I also teach students how to create solid models. This contributes to the development of spatial perception and logical thinking. The ability to build simple 3D models is formed in 2-3 classes. The construction of views, sections and sections on the 3D model is largely automated (the transition from the three-dimensional model to a flat drawing). Working with a two-dimensional drawing, it is easier for the student to perform the inverse task – to visualize the geometric shape of the object.

 

 

 

Unit 3 ORGANIZATIONAL STRUCTURE

Группа 3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

 

1. Прочитайте и переведите текст, обратите внимание на выделенные слова и выпишите их отдельно с переводом.

 

Company structure (Структура компании)

 

Companies and organizations can have many organizational structures, but the most typical ones consist of board of directors, the officers/managers and employees. At the top of the company hierarchy is the Board of Directors or the Board; sometimes there can be only one Managing Director (MD). It has the ultimate decision-making authority and a power to set the company's policy, objectives and overall direction, hire, monitor, evaluate and fire senior executives and employees etc. The Managing Director or Chief Executive Officer (CEO) has the major responsibility for running of the company, including setting company targets and keeping an eye on all departments.

Senior executives or managers head the various departments or functions of the company. Traditional departments include Human Resources (HR), Accounting, Marketing, Sales, Administration, Research and development, IT, Technology and Production. HR department is responsible for recruitment and selection of new employees, employee motivation and a range of other people focused activities. A Marketing department is in charge of market research and marketing planning. The larger the department, the more titles it has as specific duties are assigned to people within a department. The duty of the Logistics Manager includes controlling the movement of goods in and out of the ware-house, supervising drivers and overseeing the transport of goods to and from the firm. The Production Manager deals with keeping a continuous supply of work flowing to all production staff and also for organizing manpower to meet the customers' orders. The Sales Manager is responsible for making contact with customers and obtaining orders from those contacts. The Finance manager controls all the financial dealings of the company and is responsible for producing management accounts and financial reports.

Reporting in companies and organizations often takes place down the line. An employee might report to a supervisor, who reports to a junior manager, who then reports to a senior manager – communication and instructions can then be passed down the line.

This means that with the exception of the individual who is considered at the top of the pyramid, such as CEO, everyone in the organization is directly ac-countable to someone else.

 

Компании и организации могут иметь много организационных структур, но наиболее типичные из них состоят из совета директоров, должностных лиц/менеджеров и сотрудников. В верхней части иерархии компании находится совет директоров или совет директоров; иногда может быть только один управляющий директор (MD). Он имеет решающее слово в принятии решений и силы, чтобы определять политику компании, цели и общее направление, нанимать, контролировать, оценивать и пожарной руководителей и сотрудников и т. д. Управляющий директор или главный исполнительный директор (CEO) несет основную ответственность за управление компанией, включая постановку целей компании и наблюдение за всеми подразделениями.

Руководители высшего звена или менеджеры возглавляют различные отделы или функции компании. Традиционные отделы включают отдел кадров (HR), Бухгалтерский учет, маркетинг, продажи, администрирование, исследования и разработки, ИТ, технологии и производство. HR-отдел отвечает за подбор и подбор новых сотрудников, мотивацию сотрудников и ряд других направлений деятельности. Отдел маркетинга отвечает за маркетинговые исследования и маркетинговое планирование. Чем больше отдел, тем больше у него титулов, поскольку конкретные обязанности возложены на людей в отделе. В обязанности менеджера по логистике входит контроль за перемещением товаров на склад и из него, надзор за водителями и контроль за транспортировкой товаров в фирму и из нее. Менеджер по продукции общается обеспечивает непрерывную поставку работы пропуская к всему штату продукции и также для организуя силы человека для того чтобы встретить заказы клиентов. Менеджер по продажам отвечает за установление контакта с клиентами и получение заказов от этих контактов. Финансовый менеджер контролирует все финансовые операции компании и отвечает за подготовку управленческой отчетности и финансовой отчетности.

Отчетности в компаниях и организациях часто происходит по линии. Сотрудник докладывает руководителю, который подчиняется младшему менеджеру, который затем сообщает старшему менеджеру – так связи и инструкции могут передаваться по линии.

Это означает, что, за исключением человека, который считается на вершине пирамиды, например, генерального директора, каждый в организации непосредственно подотчетен кому-то другому.

 

consist of – состоять

has – имеет

decision-making authority - полномочия по принятию решений

to set the company's policy - установить политику компании

objectives and overall direction - цели и общее руководство

hire – прокат

monitor – монитор

evaluate – оценивать

fire – огонь

Human Resources (HR) - Человеческие ресурсы (HR)

Accounting – Учет

Marketing – Маркетинг

Sales – продажи

Administration – администрация

Research and development – научные исследования и разработки

IT – ИТ

Technology and Production - технология и продукция

is responsible for - несет ответственность за

is in charge of - отвечает за

duties are assigned - обязанности назначены

deals with -  иметь дело

to meet the customers' orders - встретить заказы клиентов

controls – контроли

down the line - вдоль линии

report to – сообщить

a junior manager - младший менеджер

 

 

2. Вставьте в предложения слова, выделенные в тексте упр. 1. Переведите предложения.

 

1.     Our company has three business units.

Наша компания имеет три подразделения.

2.     I have a meeting today with Michael Smith, who is in charge of our software.

У меня сегодня встреча с Майклом Смитом, который отвечает за наше программное обеспечение.

3.     She is a person … in marketing planning.

Она человек в … маркетинговом планировании.

4.     I …the Logistics Manager.

Я ...менеджер по логистике

5.     The Sales Manager to meet customer orders.

Менеджер по продажам встречает заказы клиентов.

 

3. Найдите в тексте ответы на вопросы:

1. What is common organizational structure?

Что такое общая организационная структура?

Companies and organizations can have many organizational structures, but the most typical ones consist of board of directors, the officers/managers and employees.

Компании и организации могут иметь много организационных структур, но наиболее типичные из них состоят из совета директоров, должностных лиц/менеджеров и сотрудников.

2. Which department looks for new markets for the company’s products?

Какой отдел ищет новые рынки сбыта для продукции компании?

A Marketing department is in charge of market research and marketing planning.

Отдел маркетинга отвечает за маркетинговые исследования и маркетинговое планирование.

3. Which department creates new products?

Какой отдел создает новые продукты?

4. What are the duties of the Production Manager?

Каковы обязанности менеджера по производству?

The Production Manager deals with keeping a continuous supply of work flowing to all production staff and also for organizing manpower to meet the customers' orders.

Менеджер по продукции общается обеспечивает непрерывную поставку работы пропуская к всему штату продукции и также для организуя силы человека для того чтобы встретить заказы клиентов.

5        What is a sense of a Pyramid organizational structure?

В чем смысл пирамиды организационной структуры?

With the exception of the individual who is considered at the top of the pyramid, such as CEO, everyone in the organization is directly ac-countable to someone else.

За исключением человека, который считается на вершине пирамиды, например, генерального директора, все сотрудники организации непосредственно подотчетны кому-либо другому.

 

 

4. Поставьте необходимые вопросительные слова в предложения-вопросы.

 

1.     … is your logo changing?

… ваш логотип меняется?

2.     …does the company launch new products?

...запускает ли компания Новые продукты?

3.     …the Production Manager report to?

 ...отчет менеджера по производству?

4.     … people does the company employ?

… люди не работают?

5.     Until what time are your offices open?

До какого времени ваши офисы открыты?

 

5. Поставьте глаголы, приведённые в списке, в Present Simple или в Present Continuous.

BuyПокупайте

getполучайте

tryпробуйте

workработайте

have -  имейте

 

1.     We usually get from a supplier from China.

Мы обычно получаем от поставщика от Китая

2.     Their products get very expensive at the moment.

Их продукция получается очень дорогая на данный момент.

3.     Now I work for a giant computer manufacturer.

Теперь я работаю для гигантского производителя компьютеров.

4.     We regularly have business via our website.

Мы регулярно работаем через наш сайт.

5.     Our company would like to have a sales rep in your country.

Наша компания хотела бы иметь торгового представителя в вашей стране

6. Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились вопросительные предложения.

 

1.     from, does, Managing Director, come, Where?

от управляющего директора, откуда?

2.     long, are, here, staying, How, you?

это, вот, оставаясь, как вы?

3.     open, did, it, When?

открыть, сделал, это, когда?

4.     you, do, Which, visit, countries?

 вы, неужели, какие, посетите, страны?

5.     about, much, you, market, know, the, How, European, do?

о, много, вы, рынке, знают,, как, Европейская, делать?

 

 

7. Вставьте в предложения формы сравнительной или превосходной степени прилагательных, данных в скобках.

1. Our Managing Director is under the age than the Financial Director.

Наш управляющий директор моложе финансового директора

2. Our company was more successfully (successful) last year than this year.

Наша компания была более успешной в прошлом году, чем в этом.

3. Hotels in London are expensive (expensive) than in Moscow.

Отели в Лондоне стоят дороже (дороже), чем в Москве.

4. 2015 was … (bad) year for our company ever.

2015 год был ... (БАД) для нашей компании всегда

6.     Our new product is better (good) than of our competitor’s one.

Наш новый продукт лучше (хороший) чем у одного нашего конкурента.

 

9.                     Подготовьте сообщение (12-15 предложений) об организационной структуре компании или организации, в которой Вы работаете, употребив как можно больше выделенных слов и выражений из текста тематического параграфа.

Управление техникума осуществляется в соответствие с законодательством Российской Федерации и Уставом учебного заведения. Общее руководство техникума осуществляет выборный представительный орган – Совет техникума, в состав которого входят представители всех категорий работников, студенты. Председателем Совета  по должности является директор техникума. Решение Совета техникума проводится в жизнь приказом директора.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания студентов, повышения педагогического мастерства преподавателей в техникуме создан и действует учебно-методический Совет, объединяющий педагогических работников. Председателем Совета является заместитель директора по учебно методической работе. Совет организует работу по методическому обеспечению учебного процесса, планирует и направляет разработку и издание учебно-методических пособий в бумажном и электронном вариантах, занимается внедрением новейших информационных образовательных технологий.

Воспитательная работа с участием молодежи осуществляется педагогическим коллективом в ходе всего образовательного процесса, а также через студенческое самоуправление, организованное в техникуме и в общежитии.

Непосредственное управление деятельностью техникума осуществляет директор. Директор назначается Учредителем.

В техникуме в соответствии с его Уставом разработаны и действуют локальные акты, регламентирующие деятельность учебного заведения. 

 

Management of the College is carried out in accordance with the legislation of the Russian Federation and the Charter of the institution. The General management of the College is carried out by an elected representative body-the Council of the College, which includes representatives of all categories of employees, students. The Chairman of the Board is the Director of the College. The decision of the College Board is implemented by the order of the Director.

In order to improve the quality of training and education of students, improve the pedagogical skills of teachers in the College established and operates a training Council, uniting teaching staff. The Chairman of the Board is the Deputy Director for educational methodical work. The Council organizes work on methodological support of the educational process, plans and directs the development and publication of teaching AIDS in paper and electronic versions, is engaged in the introduction of new information educational technologies.

Educational work with the participation of young people is carried out by the teaching staff during the entire educational process, as well as through the student government, organized in the College and in the hostel.

Direct management of the College is carried out by the Director. The Director is appointed by the Founder.

In the College in accordance with its Charter developed and operate local acts regulating the activities of the institution.

Unit 4 INNOVATIONS / Блок 4 инновации

 

1. Прочитайте и переведите текст, обратите внимание на выделенные слова и выпишите их отдельно с переводом.

 

The development stages of a new product

Этапы разработки нового продукта

 

Before a product can embark on its journey through the four product life cycle stages, it has to be developed. New product development is typically a huge part of any manufacturing process. Most organizations realize that all products have a limited lifespan, and so new products need to be developed to replace them and keep the company in business. Just as the product life cycle has various stages, new product development is also broken down into a number of specific phases.

Developing a new product involves a number of stages which typically center around the following key areas:

The original idea: Every product has to start with an original idea. In some cases, this might be fairly simple, basing the new product on something similar that already exists. In other cases, it may be something revolutionary and unique, which may mean the idea generation part of the process is much more involved.

Market Research: An organization may have plenty of ideas for a new product, but once it has selected the best of them, the next step is to start researching the market. This enables them to see if there’s likely to be a demand for this type of product, and also what specific features need to be developed in order to best meet the needs of prospective customers.

Design and Development of the Product: The next stage is the design and development of the product. Prototypes may be modified through various design and manufacturing stages in order to come up with a finished product that consumers will want to buy.

Product Trials (Testing): Before most products are launched and the manufacturer spends a large amount of money on production and promotion, most companies will test their new product with a small group of actual consumers. This helps to make sure that they have a viable product that will be profitable, and that there are no changes that need to be made before it’s launched.

Analysis: Looking at the feedback from consumer testing enables the manufacturer to make any necessary changes to the product, and also decide how they are going to launch it to the market. With information from real consumers, they will be able to make a number of strategic decisions that will be crucial to the product’s success, including what price to sell at and how the product will be marketed.

Launch of the Product (Introduction): Finally, when a product has made it all the way through the new product development stage, the only thing left to do is launch it to the market. Once this is done, good product life cycle management will ensure the manufacturer makes the most of all their effort and investment.

Thousands of new products go on sale every year, and manufacturers in-vest a lot of time, effort and money in trying to make sure that any new products they launch will be a success. Creating a profitable product isn’t just about getting each of the stages of new product development right, it’s also about managing the product once it’s been launched and then throughout its lifetime.

 

Прежде чем продукт сможет начать свой путь через четыре этапа жизненного цикла, он должен быть разработан. Разработка нового изделия типично огромная часть любого процесса производства. Большинств организации осуществляют что все продукты имеют лимитированную продолжительность жизни, и поэтому новым продуктам нужно быть начатым для того чтобы заменить их и сдержать компанию в деле. Так же, как жизненный цикл продукта имеет различные этапы, Разработка нового продукта также разбивается на ряд конкретных этапов.

Разработка нового продукта включает в себя ряд этапов, которые обычно сосредоточены вокруг следующих ключевых областей:

Оригинальная идея: каждый продукт должен начинаться с оригинальной идеи. В некоторых случаях это может быть довольно просто, основывая новый продукт на чем-то подобном, что уже существует. В других случаях это может быть что-то революционное и уникальное, что может означать, что в процессе генерации идей участвует гораздо больше.

Исследование рынка: у организации может быть много идей для нового продукта, но как только она выберет лучший из них, следующий шаг - начать повторный поиск рынка. Это позволяет им увидеть, есть ли вероятность спроса на этот тип продукта, а также какие конкретные функции должны быть разработаны для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности потенциальных клиентов.

Проектирование и разработка изделия: следующий этап - проектирование и разработка изделия. Прототипы могут быть доработаны через различные этапы конструкции и изготавливания для того чтобы прийти вверх с законченным продуктом который едоки будут хотеть купить.

Испытания продукта (тестирование): прежде чем большинство продуктов будет запущено, и производитель потратит большое количество денег на производство и продвижение, большинство компаний будут тестировать свой новый продукт с небольшой группой фактических потребителей. Это помогает убедиться, что у них есть жизнеспособный продукт, который будет прибыльным, и что нет никаких изменений, которые необходимо внести до его запуска.

Анализ: анализ обратной связи с потребительским тестированием позволяет производителю внести необходимые изменения в продукт, а также решить, как они собираются запустить его на рынок. Информацию от реальных потребителей, они будут иметь возможность принять ряд стратегических решений, которые будут иметь решающее значение для успеха продукта, в том числе какой цене продавать и как продукт будет продаваться.

Запуск продукта (введение): наконец, когда продукт прошел весь этап разработки нового продукта, единственное, что осталось сделать, это запустить его на рынок. Как только это сделано, хорошее управление жизненного цикла продукта обеспечит что изготовление делает большую часть всех их усилия и облечения.

Тысячи новых продуктов идут на продажу каждый год, и изготовители в-жилет много время, усилие и деньги в попытке убеждаться что любые новые продукты они запускают будут успехом. Создание прибыльного продукта - это не только получение правильных результатов на каждом этапе разработки нового продукта, но и управление продуктом после его запуска и на протяжении всего срока его службы.

product life cycle stages - этапы жизненного цикла продукта

to be developed - должны быть разработаны

lifespan - продолжительность

life cycle - жизненный цикл

The original idea - Оригинальная идея

the idea generation -  генерация идей

Market Research - маркетинговое исследование

Design and Development of the Product - Проектирование и разработка изделия

Product Trials (Testing)- Испытания Продукции (Тестирование)

Analysis - Анализ

Demand - Спрос

in order to best meet the needs - для того, чтобы максимально удовлетворить потребности

the design - дизайн

development - развитие

are launched - будут запущены

production and promotion - производство и продвижение

strategic decisions - принятие стратегических решений

makes the most of all their effort - делает большую часть всего их усилия

 

 

2. Вставьте в предложения слова, выделенные курсивом в тексте упр. 1.

 

1.     Without a proper … it is impossible to … a product successfully.

Без правильного ... невозможно ... продукт успешно

2.     It is essential for any product to be ….

Необходимо для любого продукта быть ....

3.     Companies spend a huge amount of money on … … of a new product.

Компании тратят огромные деньги на новый продукт.

4.     Prototypes may be modified through various … …stages.

Прототипы могут быть изменены через различные ... ... этапы.

5.     Any new product has to start with … .

Любой новый продукт должен начинаться с ... .

 

3. Найдите в тексте ответы на следующие вопросы.

 

1.     What is the most important stage in the development of a new product?

Какой самый важный этап в разработке нового продукта?

2.     How many stages are there in the product development process?

Сколько этапов в процессе разработки продукта?

3.     On which stage the companies can realize that their new product may be of demand among prospective customers?

На каком этапе компании могут осознать, что их новый продукт может быть востребован среди потенциальных клиентов?

4.     How can companies know that their new product will be profitable?

Как компании могут знать, что их новый продукт будет выгодно?

5.     How can you explain the statement “to create a profitable product”?

Чем можно объяснить утверждение “создать прибыльный продукт”?

 

4. Поставьте в предложения подходящие по смыслу прилагательные из предложенного списка.

Practical, economical, functional, user-friendly, well-designed

Практически, экономический, функциональный, дружественный, хорошо конструированный

1.     The new air conditioning system in our office is much cheaper than the old one. It is more ….

Новая система кондиционирования в нашем офисе намного дешевле старой. Это больше ....

2.     It took us quite a long time designing the new office furniture. Now it is very ….

Проектирование новой офисной мебели заняло довольно много времени. Сейчас это очень ....

3.     The operating system on my office computer is easy to use. It is very ….

Операционная система на моем офисном компьютере проста в использовании. Это очень ....

4.     My new car is much easier to park. It is very … for driving in the city center.

Мою новую машину гораздо легче припарковать. Это очень ... для вождения в центре города.

5.     The new office equipment is exactly what we needed. It is very ….

Новое офисное оборудование-это именно то, что нам было нужно. Это очень ....

 

5. Поставьте глаголы в Past Simple.

1. I (meet) Managing Director at the airport at 7.00 in the morning.

2. We (take) our visitors to the plant.

3. On Wednesday I (fly) to Moscow for a conference.

4. My presentation (not go) very well.

5. Yesterday evening I (write) a proposal for an American company.

 

 

6. Поставьте вопросы к данным ниже ответам.

 

1. What ______________________________?

They arrived at 10 o’clock.

2. Why _____________________________the meeting?

 

I left the meeting because I had an urgent phone call.

3. When ____________________________ the company?

 

She joined the company in 2015.

4. Who _____________________________ at the conference?

 

We saw our colleagues from Moscow.

5. How long _________________________ with the visitors?

 

I spent 2 days with them.

 

7. Поставьте в предложения подходящие по смыслу модальные гла-голы/их эквиваленты из списка, данного ниже.

Can/(can’t), are/is(not) allowed, (don’t) have to, (don’t) need to

1. You …retire when you are 55 years old.

2. Advertisers …to compare their products with their competitors.

3. Products with lots of sugar … to carry a health warning.

4. Car drivers … to wear a seat belt.

5. … you … to wear formal clothes to work?

 

8. Подготовьте сообщение (12-15 предложений) о процессе разработки какого-либо нового продукта/услуги, употребив как можно больше выделенных слов и выражений из текста тематического параграфа.


 

Скачано с www.znanio.ru