Контрольная работа по теме
«Решение задач, содержащих отношения «больше на» и «меньше на»
Цель работы – проверка учащимися смысла слов «больше на» и «меньше на» и умения выбирать арифметическое действие ( сложение и вычитание) для решения соответствующих видов тестовых задач
1 вариант
1. В пакете 5 груш, а в сумке на 3 груши больше, чем в пакете. Сколько груш в сумке?
2. Мы выписали 3 газеты, а журналов на 2 меньше, чем газет. Сколько журналов мы будем получать?
3. С огорода принесли 5 репок, а морковок на 1 больше, чем репок. Сколько морковок принесли с огорода?
4. В букете 6 колокольчиков, а ромашек на 1 меньше, чем колокольчиков. Сколько ромашек в букете?
2 вариант
1. В магазине продали за день 8 утюгов, а настольных ламп на 2 меньше, чем утюгов. Сколько продали настольных ламп?
2. На столе лежат книги и тетради. Книг 6, а тетрадей на 2 больше, чем книг. Сколько книг лежит на столе?
3. На детской площадке играют малыши. Девочек 5, а мальчиков на 1 больше, чем девочек. Сколько мальчиков?
4. Купили 9 апельсинов, а на лимонов на 3 меньше, чем апельсинов. Сколько купили лимонов?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.