Контрольная работа по математике
«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
без перехода через десяток»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков складывать и вычитать двухзначные числа без перехода через десяток.
Планируемые результаты: уметь письменно складывать и вычитать двузначные числа без перехода через десяток.
Вариант I
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Выполни вычисления столбиком.
75 + 23 56 + 32 40 + 45 98 – 46 75 – 21 66 – 33
3. Реши уравнения:
52 + х = 83 46 – у = 25
4. Заполни так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = …..дм….м = 100см
60 мм = …..см
5. Начерти ломаную из трёх звеньев.
Первое звено – 3 см, второе – 5 см, третье – 4 см. Найди длину ломаной.
*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * …= 57 + 211 - 7 <… * 7
Контрольная работа по математике
«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
без перехода через десяток»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков складывать и вычитать двухзначные числа без перехода через десяток.
Планируемые результаты: уметь письменно складывать и вычитать двузначные числа без перехода через десяток.
Вариант II
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Выполни вычисления столбиком.
56 + 20 43 + 54 75 + 11 97 – 54 87 – 24 63 – 51
3. Реши уравнения:
26 + х = 58 65 – у = 22
4. Заполни так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = … см 50 мм = … см
… м = 10 дм
5. Начерти ломаную из трёх звеньев.
Первое звено – 2 см, второе – 6 см, третье – 1 см. Найди длину ломаной.
*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * … = 57 + 2 11 - 7 < … * 7
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.