|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Оценка________
Контрольная работа по русскому языку (1 класс 4 четверть).
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Агеева Виктория
Преподаватель: Великановская Л.А.
Ейск, 2020
Контрольная работа. (1 класс 4 четверть)
Вариант 1
Задание 1 (базовый уровень).
Какими звуками похожи данные слова? Отметь правильные ответы.
мяч — меч
1) первым звуком
2) вторым звуком
3) третьим звуком
Задание 2 (базовый уровень).
Отметь слово, которое заканчивается на мягкий согласный звук.
1) заяц 2) плащ 3) Лиля
Задание 3 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором первый звук звонкий твёрдый согласный.
1) чугун 2) перо 3) малина
Задание 4 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв.
1) пальчик 2) книга 3) листья
Задание 5 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором букв меньше, чем звуков.
1) ружьё 2) ёлка 3) туман
Задание 6 (базовый уровень).
Отметь слово, которое написано правильно.
1) камыши 2) лыжы 3) карандашы
Задание 7 (базовый уровень).
Отметь слово, которое написано правильно.
1) чясики 2) чюдеса 3) чулок
Задание 8 (базовый уровень).
Отметь предложения, написанные с ошибками.
1) Во дворе играл Щенок Пират.
2) Во дворе играл Щенок пират.
3) Во дворе играл щенок Пират.
Задание 9 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором ударение падает на первый слог.
1) роса 2) бантик 3) корова
Задание 10 (базовый уровень).
Отметь слово, которое неправильно разделено для переноса.
1) ча-йка 2) мол-ния 3) учи-тель
Задание 11 (повышенный уровень).
Отметь слова, в которых есть звук [й’].
1) печенье 4) объяснить
2) зяблик 5) моет
3) лето 6) плюс
Вариант 2
Задание 1 (базовый уровень).
Каким звуком различаются данные слова? Отметь правильный ответ.
вол — вёл
1) первым звуком
2) вторым звуком
3) третьим звуком
Задание 2 (базовый уровень).
Отметь слово, которое заканчивается на твёрдый согласный звук.
1) сарай 2) весна 3) вечер
Задание 3 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором первый звук глухой твёрдый согласный.
1) щавель 2) кошка 3) речка
Задание 4 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.
1) ель 2) жёлтая 3) чутьё
Задание 5 (базовый уровень).
Отметь слова, в которых одинаковое количество букв и звуков.
1) трамвай 2) скатерть 3) прутья
Задание 6 (базовый уровень).
Отметь слово, которое написано неправильно.
1) малыши 2) грушы 3) ландыши
Задание 7 (базовый уровень).
Отметь слово, которое написано правильно.
1) чяща 2) круча 3) чюжой
Задание 8 (базовый уровень).
Отметь предложение, написанное без ошибок.
1) У Милы коза зойка.
2) У милы коза Зойка.
3) У Милы коза Зойка.
Задание 9 (базовый уровень).
Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.
1) берёза 2) галстук 3) крокодил
Задание 10 (базовый уровень).
Отметь слово, которое правильно разделено для переноса.
1) бан-ька 2) утё-нок 3) а-ист
Задание 11 (повышенный уровень).
Отметь слова, в которых есть звук [й’].
1) ключик 4) соловей
2) вьюнок 5) клюшка
3) капель 6) дятел
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.