Контрольная работа по русскому языку в рамках промежуточной аттестации 4 класс
Оценка 4.9

Контрольная работа по русскому языку в рамках промежуточной аттестации 4 класс

Оценка 4.9
docx
31.10.2020
Контрольная работа по русскому языку в рамках промежуточной аттестации 4 класс
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 4-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 4 класса.
итог 4.docx

МБОУ СОШ № 2

г. Гагарин Смоленской области

 

 

 

 

Контрольная работа по русскому языку

в рамках промежуточной аттестации; 4 класс

 

 

 

Автор:

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова

 

 

1. Укажи неверное утверждение:

А) Падеж имен существительных определяется по вопросу к ним.

Б) Предлог – это часть слова.

В) Слова, обозначающие действия, предлогов не имеют.

Г) Подлежащее в предложении может выражаться именем существительным в именительном падеже.

2. Найди имя прилагательное:

А) белизна                       Б) белеть

В) добела                        Г) белый

3. Укажи имена существительные 3-го склонения:

А) брош..                         Б) дич..

В) сторож..                      Г) скрипач..

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А) ..десь, ра..крыть           Б) л..сица, ..кскурсия

В) ..бежать, ра..сказ          Г) уч..ник, уч..тель

В) ра..красить, ра..сказ    

5. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв:

А) ракета                        Б) лебедь

В) море                           Г) ёлка

6. В каких пословицах употреблены слова-антонимы?

А) От иной похвалы хоть в землю уйти.                     

Б) Человека встречают по одежке, а провожают по уму.

В) Плохой человек славится озорством, хороший – умом.

Г) Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

7. Определи, сколько глаголов 1-го спряжения содержится в данном отрывке из сказки А. С. Пушкина:

Под окном Гвидон сидит,

Молча на воду глядит:

Не шумит оно, не плещет,

Лишь едва-едва трепещет…

А) 2                                          Б) 4

В) 3                                          Г) 5

8. Вставив пропущенные буквы, найди «4-е лишнее»:

А) ко..лекция                            Б) коми..сия

В) телегра..ма                           Г) дра..ма

9. Найди пару, состоящую из слов с одинаковым лексическим значением:

А) дружить – враждовать            Б) огромный – крохотный

В) красный – алый                      Г) знание – невежество

10. Какое слово образовано способом сложения с помощью соединительной гласной?

А) пчелиный                     Б) пчеловод

В) разговор                     Г) водянистый

11. Определи слова с непроверяемыми безударными гласными:

А) горизонт                     Б) домашний

В) звонит                         Г) инженер

12. В каком предложении употреблены однородные подлежащие?

А) Собрались птицы, покричали и полетели за высокие горы.

Б) Накинулась зима на зверей, запорошила снегом поля.

В) Остались только воробьи, вороны, галки да синички.

Г) В том лесу стоит избушка на курячьих ножках, на бараньих рожках.

13. Соотнеси схему с примерами:

А

Главный член предложения

Б

Часть речи

В

Главная часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Г

изменяемая часть слова, служащая для связи слов в предложении

1.

глагол

2.

окончание

3.

сказуемое

4.

корень

А) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4             Б) А - 3, Б - 1, В - 4, Г - 2

В) А - 2, Б - 1, В - 3, Г - 4             Г) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1

14. Установи соответствие:

А

Здоров, как ….

1

рыба

Б

Надут, как …

2

бык

В

Изворотлив, как …

3

индюк

Г

Нем, как…

4

уж

А) А - 2, Б - 3, В - 4, Г - 1             Б) А - 1, Б - 4, В - 3, Г - 2

В) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4             Г) А - 3, Б - 1, В - 2, Г - 4

15. Сколько всего фразеологизмов представлено в данном тексте?

Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал, наверное) полез ко мне драться. Я еле ноги унес.

А) 4                                          Б) 1

В) 2                                          Г) 3


 

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарин Смоленской области

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарин Смоленской области

В) ра..красить, ра..сказ 5

В) ра..красить, ра..сказ 5

В каком предложении употреблены однородные подлежащие?

В каком предложении употреблены однородные подлежащие?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2020