Вариант 1.
а) ; б) ; в) .
а) 1,37 и 1,47; в) ( - 2,7)6 и 1,96;
б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7; г) ( - 1,1)6 и 1.
а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.
4. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.
Вариант 2.
а) ; б) ; в) .
а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;
б) (- 0,6)5 и ( - 0,4)5; г) ( - 1,2)7и - 1.
а) у = 3х2; б) у = - 2(х + 1)2.
4. Постройте график функции у = х2 – х - 2. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному
- 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;
в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?
Вариант 1.
а) ; б) ; в) .
а) 1,37 и 1,47; в) ( - 2,7)6 и 1,96;
б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7; г) ( - 1,1)6 и 1.
а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.
6. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.
Вариант 2.
а) ; б) ; в) .
а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;
б) (- 0,6)5 и ( - 0,4)5; г) ( - 1,2)7и - 1.
а) у = 3х2; б) у = - 2(х + 1)2.
4. Постройте график функции у = х2 – х - 2. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному
- 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;
в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.