Контрольная работа по теме "Степенная и квадратичная функции"
Оценка 4.7

Контрольная работа по теме "Степенная и квадратичная функции"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
17.11.2023
Контрольная работа по теме "Степенная и квадратичная функции"
Контрольная работа №2 в двух вариантах основные задания по теме степенная и квадратичная функции
9кл_кр2.docx

Вариант 1.

1.      Найдите значение выражения:

а)                    ;     б) ;      в)  .

2.  Сравните:

а) 1,37 и 1,47;                               в) ( - 2,7)6  и 1,96;

б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7;                   г) ( - 1,1)6  и 1.

3.      Изобразите схематически график функции:

а) у =- 2;                б) у = 2 3.

4.      Постройте график функции у = х2 + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.

5.  Пересекаются ли прямая у = -1 и парабола у = х2 + 3?

 

Вариант 2.

1.      Найдите значение выражения:

а)                  ;     б)  ;     в)                                                  .

2.  Сравните:

а) 1,28 и 1,58;                               в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( - 0,4)5;                   г) ( - 1,2)7и - 1.

 3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 2;                б) у = - 2(х + 1)2.

4.  Постройте график функции у = х2 х - 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному

- 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.

5.  Пересекаются ли прямая у = -2 и парабола у = х2 + 4?

 


Вариант 1.

2. Найдите значение выражения:

а)                    ;     б) ;      в)  .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47;                               в) ( - 2,7)6 и 1,96;

б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7;                   г) ( - 1,1)6 и 1.

5.      Изобразите схематически график функции:

а) у =- 2;                б) у = 2 3.

6.      Постройте график функции у = х2 + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

 

Вариант 2.

2. Найдите значение выражения:

а)                  ;     б)  ;     в)                                                  .

2.  Сравните:

а) 1,28 и 1,58;                               в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( - 0,4)5;                   г) ( - 1,2)7и - 1.

 3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 2;                б) у = - 2(х + 1)2.

4.  Постройте график функции у = х2 х - 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному

- 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки возрастания и убывания функции; г) область значения функции.

5.  Пересекаются ли прямая у = -2 и парабола у = х2 + 4?

 



 

Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в)

Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2023