Контрольная работа по теме "Устройство ПК. Текстовый и графический редакторы"

  • docx
  • 24.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КР по ИКТ - Устройство ПК. Текстовый и графический редакторы.docx

Контрольная работа по информатике по теме:

"Устройство ПК. Текстовый и графический редакторы"

 

1. Компьютер это -

  1. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
  2. устройство для хранения информации любого вида;
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. устройство для обработки аналоговых сигналов.

 

2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:


  1. размера экрана монитора;
  2. тактовый частоты процессора;
  3. напряжения питания;
  4. быстроты нажатия на клавиши;
  5. объема обрабатываемой информации.

 


 

3. Тактовая частота процессора - это:

  1. число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;
  2. количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени;
  3. число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;
  4. скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода;
  5. скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

 

4. Манипулятор "мышь" - это устройство:


  1. ввода информации;
  2. модуляции и демодуляции;
  3. считывание информации;
  4. для подключения принтера к компьютеру.

 

5. Постоянное запоминающее устройство служит для:

  1. хранения программы пользователя во время работы;
  2. записи особо ценных прикладных программ;
  3. хранения постоянно используемых программ;
  4. хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;
  5. постоянно хранения особо ценных документов.

 

6. Для долговременного хранения информации служит:


  1. оперативная память;
  2. процессор;
  3. магнитный диск;
  4. дисковод

 

7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:

  1. тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
  2. объемом хранения информации;
  3. возможность защиты информации;
  4. способами доступа к хранимой информации.

 

8. Во время исполнения прикладная программ хранится:


  1. в видеопамяти;
  2. в процессоре;
  3. в оперативной памяти;
  4. в ПЗУ.

 

9. При отключении компьютера информация стирается:


  1. из оперативной памяти;
  2. из ПЗУ;
  3. на магнитном диске;
  4. на компакт-диске.

 

 

10. Привод гибких дисков - это устройство для:

  1. обработки команд исполняемой программы;
  2. чтения/записи данных с внешнего носителя;
  3. хранения команд исполняемой программы;
  4. долговременного хранения информации.

 

11. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

  1. модем;
  2. плоттер;
  3. сканер;
  4. принтер;
  5. монитор.

 

12. Программное управление работой компьютера предполагает:

  1. необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;
  2. выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;
  3. двоичное кодирование данных в компьютере;
  4. использование специальных формул для реализации команд в компьютере.

 

13. Файл - это:

  1. элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя;
  2. объект, характеризующихся именем, значением и типом;
  3. совокупность индексированных переменных;
  4. совокупность фактов и правил.

 

14. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:


  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной

 

15. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:


  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полной;
  5. понятной

 

16. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:


  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.

 

17. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:


  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной

 

 

 

18. Наибольший объем информации человек получает при помощи:


  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния;
  5. вкусовых рецепторов

 

19. Тактильную информацию человек получает посредством:


  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.

 

20. Сигнал называют аналоговым, если


  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал

 

21. Сигнал называют дискретным, если


  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.

 

22. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют -


  1. кодированием;
  2. дискретизацией;
  3. декодированием;
  4. информатизацией

 

23. Во внутренней памяти компьютера представление информации:

  1. непрерывно;
  2. дискретно;
  3. частично дискретно, частично непрерывно;

информация представлена в виде символов и графиков

24. Аналоговым сигналом является:

  1. сигнал светофора;
  2. сигнал SOS;
  3. сигнал маяка;
  4. электрокардиограмма;
  5. дорожный знак.

 

25. Дискретный сигнал формирует:

 

  1. арометр;
  2. термометр;
  3. спидометр;

светофор

 

26. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

27. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе,

является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;

      5. символ

28. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

 

29. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  3. среду графического редактора;
  4. режим работы графического редактора.

 

30. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

 

 

31. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.

 

32. Сетка, которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор.

 

33. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. рактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

 

34. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

 

35. В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:


  1. "слово";
  2. "абзац";
  3. "страница";
  4. "текст".

 

36. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

 

37. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:


  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;

      4. положением предыдущей набранной букве

38. Курсор - это

1.      устройство ввода текстовой информации;

2.      клавиша на клавиатуре;

3.      наименьший элемент отображения на экране;

4.      метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

 

39. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

 

40. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

 

41. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

 

42. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

43. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;
  2. удаление в тексте неверно набранного символа;
  3. вставка пропущенного символа;

      4. замена неверно набранного символа