Контрольная работа по теме "Вводные слова и обращения" 8 класс
Оценка 4.8

Контрольная работа по теме "Вводные слова и обращения" 8 класс

Оценка 4.8
doc
18.08.2020
Контрольная работа по теме "Вводные слова и обращения" 8 класс
Контрольная работа по теме Вводные слова.doc

Контрольная работа по теме «Вводные слова и обращения» (8 класс)

1.Укажите предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).

1.     Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер!

2.     Русский язык должен стать мировым языком!

3.     Вот тёмный тёмный сад!

2. Укажите предложение с вводным словом:

1.     За дальним лесом стало видно озеро.

2.     Жители деревни видно не очень любили это глухое место

3.Определите значение вводного слова: Где-то поблизости, видимо, был водопад.

1.     порядок мысли

2.     предположение

4. Укажите предложение с вводным словом:

1.     Самгин заказал вино и сел напротив гостя. (Горький)

2.     Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки напротив несмотря на свою старость, росли больше вверх. (Казакевич).

5.Укажите предложение с вводным словом:

1.     Всякий человек бесспорно в своих поступках волен . (Тургенев)

2.     Утверждение это было бесспорно.

6.  В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении?

Мой первый друг, (1)мой друг бесценный,(2) и я судьбу благословил, (3) когда мой двор уединенный, (3) печальным снегом занесенный,(4) твой колокольчик огласил. (Пушкин А.)

1) 1, 2, 3

2) 1, 2

3) 3, 4

7. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении?

Ты письмо мое, (1) милый,(2) не комкай. До конца его, (3) друг, (4) прочти. Надоело мне быть незнакомкой,(5) быть чужой на твоем пути... (Ахматова А.)

1) 1, 2, 3

2) 1,3

3) 2, 3, 4, 5

4) 1, 2, 3, 4

8. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Отколе, умная, бредёшь ты, голова?

 2) Валерий Михайлович, повторите, пожалуйста, вопрос.

 3) Спой, светик, не стыдись!

 4) Сыпь ты черёмуха, снегом!

9. Указать предложения с вводными словами.

1.     Правда глаза колет.

2.     Он правда это скоро понял.

3.     Действительно погода резко изменилась.

4.     Удостоверение действительно на один месяц.

5.     К сожалению прибавилась досада.

6.     К сожалению приехать не смогу.

7.     Вы очевидно приехали вчера?

8.     Его намерение помочь нам достаточно очевидно.

9.     Вначале всё кажется новым.

10. Все кажется остались довольны путешествием.

11. Ему кажется, что он здесь уже бывал.

12. Ему кажется не было никогда так тяжело.

13. Это задание он сделает должно быть в срок.

14. Это задание должно быть выполнено во что бы то ни стало.

15. Знаете ли вы украинскую ночь?

16. Было знаете очень весело.

17. Путешествие возможно при условии хорошей погоды.

18. Тему сочинения я возможно изменю.

19. Он видно не мог простить этого человека.

20. Впереди никого не было видно.

10. Указать предложения с обращениями.

1.     С чего начинается Родина?

2.     Все помыслы, дела, желания тобою Родина сильны.

3.     Жизнь моя по-прежнему теки.

4.     Жизнь моя ничуть не стала тише, громкий пульс в груди мы сберегли.

5.     Сердце моё стучать не устанет, комсомольское сердце в груди.

6.     Лети моё сердце лети.

7.     Руки рабочих вы даёте движенье планете.

8.     Руки рабочих создают все богатства на свете, землю родную обновляя трудом.

9.     Стань сильным слово!

10. Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка.

11. Не пошла Москва моя к нему с повинной головой.

12. Как часто в горестной разлуке, в моей блуждающей судьбе Москва я думал о тебе.

13. Слушай Ленинград я тебе спою задушевную песню мою.

14. Ленинград – колыбель революции, в нём много памятников старины.

15. Твой каждый камень сердцу дорог боевой Ленинград.

16. Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.

17. Мой друг никогда не подведёт меня, всегда поможет в беде.

18. Мой друг нельзя жить неторопливо, свободных дней у нас в запасе нет.

19. Онегин взором сожаленья глядит на дымные струи.

20. Онегин помните ль тот час, когда в саду, в аллее нас судьба свела.

11. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова, запишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.

1.     Болезнь оказалась очень опасной … .

2.     Весна будет … сухая и тёплая.

3.     Эта задача … решена неправильно.

12. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно. Выполните синтаксический разбор записанных предложений.

Впрочем об этом мы и не говорили. Солнце казалось огромным оранжевым шаром. Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась. Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Списать. Расставить знаки препинания. Указать вв.сл., вв. пр., обращения, междометия, вставные конструкции.

Напуганный двумя дурными по его мнению предзнаменованиями наш проводник отказался идти дальше. Мы попытались его уговорить. Это по всей вероятности нам удалось бы однако один из его спутников решил над нами подтрунить. Проводник рассердился повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно. Задерживать его теперь было конечно бесполезно. Через несколько минут он действительно скрылся в чаще леса. Обсудив положение мы решили продолжать путь без проводника но к величайшей нашей досаде совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но нет наши приключения не закончились. Мы пошли в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался но к счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гладь. К несчастью мы ещё попали в бурелом так называют поваленные или поломанные бурей деревья .Сделав значительный крюк назад мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Одним словом путешествие оказалось очень трудным.

 

 

 

1.Списать. Расставить знаки препинания. Указать вв.сл., вв. пр., обращения, междометия, вставные конструкции.

Напуганный двумя дурными по его мнению предзнаменованиями наш проводник отказался идти дальше. Мы попытались его уговорить. Это по всей вероятности нам удалось бы однако один из его спутников решил над нами подтрунить. Проводник рассердился повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно. Задерживать его теперь было конечно бесполезно. Через несколько минут он действительно скрылся в чаще леса. Обсудив положение мы решили продолжать путь без проводника но к величайшей нашей досаде совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но нет наши приключения не закончились. Мы пошли в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался но к счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гладь. К несчастью мы ещё попали в бурелом так называют поваленные или поломанные бурей деревья .Сделав значительный крюк назад мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Одним словом путешествие оказалось очень трудным.

 


Контрольная работа по теме «Вводные слова и обращения» (8 класс) 1

Контрольная работа по теме «Вводные слова и обращения» (8 класс) 1

Удостоверение действительно на один месяц

Удостоверение действительно на один месяц

Списать. Расставить знаки препинания

Списать. Расставить знаки препинания

Проводник рассердился повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно

Проводник рассердился повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020