Контрольной работой считается запланированная преподавателем проверка знаний преимущественно в письменной форме. Это, скорее, промежуточный метод определения существующих знаний, который представляет собой ряд ответов в письменном виде, предоставленных на определенные вопросы из теоретической части содержания той или иной дисциплины. Соответственно, можно с уверенностью утверждать, что все задачи, вопросы и задания проверочной работы регулярно меняются в зависимости от пройденного материала и предметной области науки.
контрольные работы.doc
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
1. В состав органических соединений входит углерод. Чем отличается
возбужденный атом углерода от атома, находящегося в основном
состоянии? (Приведите графические примеры).
2. Какова основная причина первостепенной важности углерода для
возникновения жизни?
3. Существуют три основных валентных состояния атома углерода, каждое
из которых характеризуется, в частности, определенным валентным
углом между связями углеродного атома. Дайте характеристику второго
валентного состояния и покажите графически строение молекулы.
4. Будет ли молекула метана, имеющая sp гибридизацию, энергетически
устойчивой, если в образовании связей будут принимать участие разные
электронные облака атома углерода, и почему?
5. Установите параллели между теорией периодичности Д.И. Менделеева и
теорией строения А.М. Бутлерова.
6. Порядок соединения атомов в молекулах отражает структурная
формула. Определите тип гибридизации каждого атома углерода в
молекуле, если его структурная формула:
7. В чем особенности образования
σ
связи. (приведите пример).Контрольная работа № 1.
Вариант 2.
1. Круговорот углерода в природе можно представить в виде схемы:
Зеленые
растения
минералы
животные
Атмосфера
и
гидросфера
Проанализируйте схему.
2. Существуют три основных валентных состояния атома углерода, каждое
из которых характеризуется, в частности, определенным валентным углом
между связями углеродного атома. Дайте характеристику первого
валентного состояния и покажите графически строение молекулы.
3.В чем особенности образования связи. (приведите пример).
π
4.
5.
6.
Какова роль теории строения А.М. Бутлерова в современной
органической химии?
Чем можно объяснить такое многообразие органических веществ?
Каковы предпосылки теории химического строения органических
веществ?7.
На примере открытия новых элементов и синтеза изомеров
покажите, как достижения практических исследований становятся
основой новых теоретических представлений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.