Контрольная работа №2 по математике 6класс
Оценка 4.8

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
27.03.2018
Контрольная работа №2 по математике 6класс
Урок по математике в 6 классе по учебнику Мордковича. Контрольная работа по теме"Сложение и вычитание рациональных чисел"Цель деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала. В работе 4 варианта. на все варианты имеются подробные решения . Задания разноуровненвые
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.doc
У р о к  №        ТЕМА:   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 По теме сложение и вычитание рациональных чисел Цель   деятельности   учителя:  создать   условия   для   выявления   степени усвоения учащимися изученного материала. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные:  умеют   применять   полученные   знания   для   решения основных и качественных задач. Метапредметные   результаты   изучения   темы   (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; осуществляют самоанализ и самоконтроль; коммуникативные:  считаются   с   разными   мнениями   и   стремятся   к координации различных позиций в сотрудничестве.  I. Контрольная работа. С ц е н а р и й   у р о к а В а р и а н т  1 1. Найди значение выражения: в) –10 – 9; а) –8 + 5; б) 17 – 25; г) –45 + 60. 2. Вычисли:   б)   в)  а)  3. Найди значение алгебраической суммы:  –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9). 4. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40 % овощей, во второй – 58 % остатка. Определи массу овощей, проданных в третий день. 5Решите уравнения: 1) х + 3,12 = –5,43;               в) 2) ;               г)  2 1 y  3 14 7 10 c 3,1 3,2 ;  a  7  5,7 ;  5 6 В а р и а н т  2 1. Найди значение выражения: а) –7 –15; б) 23 – 40; 2. Вычисли: в) –16 + 20; г) –9 + 3.     в)  б)  а)  3. Найди значение алгебраической суммы: –8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12). 4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35 % всего пути, а во второй – 40 % оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день? 5.Решите уравнения: 02,3 1) 5,38+ х= –2,44;       б)  3,8 c 4,5 в)  b 2,3 ; ;                    г)  2 4 15  y 5 7 10 ; В а р и а н т  3 1. Найди значение выражения: а) 1,8 – 2,2; б) –0,14 + 0,17; 2. Вычисли: в) –2,18 – 1,54; г) –7,8 + 5,6.  в)   б)  а)  3. Найди значение алгебраической суммы: –(–5,4) + (–2,8) + 4,6 – (+15,2). 4. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32 % этой площади, а за второй – 46 % оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы? 5Решите уравнения: 1) х + 5,34 = –7,65;     в) 2)  ;     г) 5,4 5,3  c 3 05,4  b 5 14  y 5,4 ; 9 10 4 ; В а р и а н т  4 1. Найди значение выражения: а) –6,4 + 2,4; б) –1,32 – 0,78; 2. Вычисли: в) –7,4 + 15,7; г) 3,25 – 4,17.  в)   б)  а)  3. Найди значение алгебраической суммы: –9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7. 4.   На   приобретение   учебников   по   истории,   биологии   и   географии   школа затратила 32 400 р. За   учебники по истории заплатили 28 % этой суммы, а за учебники   по   биологии   –   40   %   остатка.   Определи   стоимость   учебников   по географии. 5. Решите уравнения: 1) 6,49 + х= –2,44;   б) 2) 3,11 5,6  c ;          г) 03,4  b 3,4 ;  1 2 15  y 4 9 10 ; II. Самопроверка. В а р и а н т  1. 1. а) –8 + 5 = –3; б) 17 – 25 = –8; в) –10 – 9 = –19; г) –45 + 60 = 15.  в)   б)  2. а)  3. –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9) = –4,1 – 8,3 + 7,3 – 1,9 = –7. 4. 1) 700 : 100 ∙  40 = 280 (кг) – продали в 1­й день; 2) 700 – 280 = 420 (кг) – осталось; 3) 420 : 100 ∙  58 = 243,6 (кг) – продали во 2­й день; 4) 420 – 243,6 = 176,4 (кг) – осталось продать в 3­й день. Ответ: 176,4 кг. 5. 1) 36 : 40 ∙  100 = 90 (ц) – сахара всего; 2) 90 – 36 =54 (ц) – осталось; 3) 54 : 100 ∙  35 = 18,9 (ц) – продали во 2­й день; 4) 54 – 18,9 = 35,1 (ц) – осталось продать в 3­й день. Ответ: 35,1 ц. В а р и а н т  2. 1. а) –22; б) –17; в) 4; г) –6. .  в)  2. а) 0,5;  б)  3. 20. 4. Ответ: 234 км. 5. Ответ: 1050 бутылок. В а р и а н т  3. 1. а) –0,4; б) 0,03; в) –3,72; г) –2,2. .  в)  2. а) –0,5; б)  3. –8. 4. Ответ: 16065 м2. 5. Ответ: 5632 р. В а р и а н т  4. 1. а) –4; б) –2,1; в) 8,3; г) –0,92. .  в)   б)  2. а)  3. 20. 4. Ответ: 13996,8 р. 5. Ответ: 668,16 м3. III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? –  Какие   задания   выполняли?   Знания   каких   тем   понадобились,   чтобы справиться с работой? – Какие задания вызвали у вас затруднения при их выполнении? Почему? Что помогло выполнить задания? – Как оцениваете свою работу?

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс

Контрольная работа №2 по математике 6класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018