Урок по математике в 6 классе по учебнику Мордковича. Контрольная работа по теме"Сложение и вычитание рациональных чисел"Цель деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала. В работе 4 варианта. на все варианты имеются подробные решения . Задания разноуровненвые
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.doc
У р о к №
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
По теме сложение и вычитание рациональных чисел
Цель деятельности учителя: создать условия для выявления степени
усвоения учащимися изученного материала.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Предметные: умеют применять полученные знания для решения
основных и качественных задач.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные
учебные действия):
познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;
регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа
решения; осуществляют самоанализ и самоконтроль;
коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к
координации различных позиций в сотрудничестве.
I. Контрольная работа.
С ц е н а р и й у р о к а
В а р и а н т 1
1. Найди значение выражения:
в) –10 – 9;
а) –8 + 5;
б) 17 – 25;
г) –45 + 60.
2. Вычисли:
б)
в)
а)
3. Найди значение алгебраической суммы:
–4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).
4. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В
первый день было продано 40 % овощей, во второй – 58 % остатка. Определи
массу овощей, проданных в третий день.
5Решите уравнения: 1) х + 3,12 = –5,43; в)
2)
; г)
2
1
y
3
14
7
10
c
3,1
3,2
;
a
7
5,7
;
5
6
В а р и а н т 2
1. Найди значение выражения:
а) –7 –15;
б) 23 – 40;
2. Вычисли:
в) –16 + 20;
г) –9 + 3.
в)
б)
а)
3. Найди значение алгебраической суммы:
–8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12).
4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210
км, что составило 35 % всего пути, а во второй – 40 % оставшегося расстояния.
Сколько километров прошел теплоход в третий день?
5.Решите уравнения:
02,3
1) 5,38+ х= –2,44; б)
3,8
c
4,5
в)
b
2,3
;
; г)
2
4
15
y
5
7
10
;
В а р и а н т 3
1. Найди значение выражения:
а) 1,8 – 2,2;
б) –0,14 + 0,17;
2. Вычисли:
в) –2,18 – 1,54;
г) –7,8 + 5,6.
в)
б)
а)
3. Найди значение алгебраической суммы:
–(–5,4) + (–2,8) + 4,6 – (+15,2).
4. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м2 дорожного
покрытия. За первый час было убрано 32 % этой площади, а за второй – 46 %
оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?
5Решите уравнения: 1) х + 5,34 = –7,65; в)
2)
; г)
5,4
5,3
c
3
05,4
b
5
14
y
5,4
;
9
10
4
;
В а р и а н т 4
1. Найди значение выражения:
а) –6,4 + 2,4;
б) –1,32 – 0,78;
2. Вычисли:
в) –7,4 + 15,7;
г) 3,25 – 4,17.
в)
б)
а)
3. Найди значение алгебраической суммы:
–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.
4. На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа
затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28 % этой суммы, а за
учебники по биологии – 40 % остатка. Определи стоимость учебников по
географии.
5. Решите уравнения:
1) 6,49 + х= –2,44; б)
2)
3,11
5,6
c
; г)
03,4
b
3,4
;
1
2
15
y
4
9
10
;
II. Самопроверка.
В а р и а н т 1.
1. а) –8 + 5 = –3; б) 17 – 25 = –8; в) –10 – 9 = –19; г) –45 + 60 = 15.
в)
б)
2. а)
3. –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9) = –4,1 – 8,3 + 7,3 – 1,9 = –7.
4. 1) 700 : 100 ∙ 40 = 280 (кг) – продали в 1й день;
2) 700 – 280 = 420 (кг) – осталось;
3) 420 : 100 ∙ 58 = 243,6 (кг) – продали во 2й день;
4) 420 – 243,6 = 176,4 (кг) – осталось продать в 3й день.
Ответ: 176,4 кг.
5. 1) 36 : 40 ∙ 100 = 90 (ц) – сахара всего;
2) 90 – 36 =54 (ц) – осталось;
3) 54 : 100 ∙ 35 = 18,9 (ц) – продали во 2й день; 4) 54 – 18,9 = 35,1 (ц) – осталось продать в 3й день.
Ответ: 35,1 ц.
В а р и а н т 2.
1. а) –22; б) –17; в) 4; г) –6.
.
в)
2. а) 0,5; б)
3. 20.
4. Ответ: 234 км.
5. Ответ: 1050 бутылок.
В а р и а н т 3.
1. а) –0,4; б) 0,03; в) –3,72; г) –2,2.
.
в)
2. а) –0,5; б)
3. –8.
4. Ответ: 16065 м2.
5. Ответ: 5632 р.
В а р и а н т 4.
1. а) –4; б) –2,1; в) 8,3; г) –0,92.
.
в)
б)
2. а)
3. 20.
4. Ответ: 13996,8 р.
5. Ответ: 668,16 м3.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Над какой темой работали?
– Какие задания выполняли? Знания каких тем понадобились, чтобы
справиться с работой?
– Какие задания вызвали у вас затруднения при их выполнении? Почему? Что
помогло выполнить задания?
– Как оцениваете свою работу?
Контрольная работа №2 по математике 6класс
Контрольная работа №2 по математике 6класс
Контрольная работа №2 по математике 6класс
Контрольная работа №2 по математике 6класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.