Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"
Оценка 4.6

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
30.06.2017
Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"
Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных" составлена в 8 вариантах. каждый вариант состоит из 6 заданий., 5 из которых представляют собой задание с выбором ответа. 6 задание представляет собой практическую работу по расстановке знаков препинания в СППКонтрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных" составлена в 8 вариантах. каждый вариант состоит из 6 заданий., 5 из которых представляют собой задание с выбором ответа. 6 задание представляет собой практическую работу по расстановке знаков препинания в СПП
Контр. работа СПП с разл придаточными.docx
Вариант 1. 1. Определите вид придаточного в предложении МЫ ПРОШЛИ НА НИЖНЮЮ ТЕРРАСУ ГДЕ В ЭТО ВРЕМЯ ПИЛИ КОФЕ. А) прид. Времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (которая). В) (Ввиду того что),[ ]. Г) (несмотря на то,что ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Изъяснительными? А. Талант имеет то драгоценное свойство, что он не имеет лгать. Б. Замирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым. В. Слышала ты, как наполняется воздух жалобой моря? Г. По следам было видно , что хозяин лишь недавно покинул это место. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 4. . В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А. Бывают в жизни мгновения , когда человек ощущает в себе огромные силы. Б. Она покрутила головой по сторонам, раздумывая, в каком направлении начать поиск. В, По светлому пятну, что медленно двигалось по стене, можно было проследить за движением солнца. Г. Михаил пытался разглядеть , какой корабль пожаловал к ним в гости. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В. 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Я заснул так крепко, что не видел ни одной станции. Б. От сияния сразу начинали течь слезы, чтобы тут же превратиться на щеках в ледяную корку. В. Барометра ни к у кого не было , так что узнать атмосферное давление не удалось. Г. Если что-то обещаешь, то это во что бы то ни стало нужно сделать 1) Строение какого предложения соответствует схеме ( ), [ ]? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным цели. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным условия А Б В Г 4. Укажите предложение с придаточным следствия А Б В Г 5. Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания Мальчики долго спорили можно ли по этой короткой сосне поваленной когда-то бурей перейти на другой берег ручья блестевшего внизу между острыми камнями. Это и была раздевалка о чем свидетельствовали шкафчики у стены и два пиджака висевшие на вешалках. Очевидно она не ожидала встретить здесь кого-то из знакомых потому что увидев нас очень удивилась. В доме держался обычай согласно которому все живущие здесь садились вечером за большой стол и пили чай. ВАРИАНТ 2. 1. Определите вид придаточного в предложении ОН МОГ СКАЗАТЬ КОГДА И ГДЕ ЛУЧШЕ ЛОВИТЬ ЕРШЕЙ. А) прид. времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изъяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (будто ). В) (Ввиду того, что),[ ]. Г) (несмотря на то что ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Изъяснительными? А. Я люблю добрых людей, которые встречаются везде и повсюду. Б. Все присутствующие чувствовали, что здесь происходит что-то необычное. В. Слышала ты, как наполняется воздух жалобой моря? Г. В квартире пахло чем-то сладким , словно тут недавно пекли пироги. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 4. . В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А.Мы очутились на равнине , которая была сплошь покрыта зеленой травой. . Б. Она покрутила головой по сторонам, раздумывая, в каком направлении начать поиск. В, В том месте , где зашло солнце, небо еще покрыто багровыми полосами. Г.Чтобы не упасть, нужно было все время смотреть под ноги. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В. 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Я заснул так крепко, что не видел ни одной станции. Б. Было тихо, словно вся природа прислушивалась в ожидании чего-то нового. В. Барометра ни к у кого не было , так что узнать атмосферное давление не удалось. Г. Ты должен знать, выполнишь ли ты эту работу, и тогда уже браться за нее. 1) Строение какого предложения соответствует схеме [ , ( ), ]? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным степени. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным сравнения А Б В Г 4. Укажите предложение с придаточным следствия А Б В Г 5. Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания История эта действительно была одной из тех что становятся легендарными и пересказываются снова и снова обрастая невероятными подробностями. Над головами грохнуло так будто великаны размером с гору ударил молотом по металлу разбудив всю округу. Он стоял у распахнутого настежь окна за которым шуршал дождь и думал о чем-то своем не замечая ничего вокруг. Несмотря на то что уже наступила ночь работа кипела вовсю прерываясь только на короткие минуты передышки. ВАРИАНТ 3. 1. Определите вид придаточного в предложении У НЕГО ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН ПОПАЛ НА КАКОЙ-ТО КАРНАВАЛ, ) прид. времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изъяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], (если ). Б) [ ], (будто ). В) (Для того, чтобы ),[ ]. Г) (несмотря на то что ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А. Я люблю добрых людей, которые встречаются везде и повсюду. Б. Все присутствующие чувствовали, что здесь происходит что-то необычное. В. Комната, куда меня привели, поражала чистотой и порядком. Г. В квартире пахло чем-то сладким , словно тут недавно пекли пироги. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В, 4. . В каком варианте ответа указаны СПП с прид изъяснительным? А.Пока он размышлял, машина сбавила скорость и остановилась у ворот. Б. Она покрутила головой по сторонам, раздумывая, в каком направлении начать поиск. В, В том месте, где зашло солнце, небо еще покрыто багровыми полосами. Г.В ночной тишине трудно определить, где выход из этой каменной западни. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) Б,Г. 4) А,В. 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Надо было ждать, когда кого-нибудь пришлют на помощь. Б. Было тихо, словно вся природа прислушивалась в ожидании чего-то нового. В. Барометра ни к у кого не было , так что узнать атмосферное давление не удалось. Г. Там, где падала тень от старых деревьев, было прохладно и темно. 1) Строение какого предложения соответствует схеме [ , ( ), ]? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным места. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным сравнения А Б В Г 4. Укажите предложение с придаточным следствия А Б В Г 5. Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания Пожар который возник вследствие неосторожного обращения с огнем уничтожил рощицу посаженную на окраине поселка. Избушки засыпанные снегом расположились вокруг белой поляны так что стали похожими на сказочную декорацию. По моему человеку который сам ничего не знает не о чем рассказывать людям. Месяц бледнея на западе казалось готовился скрыться за невысокие горы что чернели на горизонте. ВАРИАНТ 4. 1.Определите вид придаточного в предложении Мы собирали водоросли чтобы отправить их для исследования в лабораторию. А) прид. времени в) прид. определительное б) прид . цели, г) прид изъяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (будто ). В) (Ввиду того что),[ ]. Г) (несмотря на то ,что ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А. Я люблю добрых людей, которые встречаются везде и повсюду. Б. Все присутствующие чувствовали, что здесь происходит что-то необычное. В. Слышала ты, как наполняется воздух жалобой моря? Г. Холодный ветер налетел с гор, вершины которых царапали облака . 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 4. . В каком варианте ответа указаны СПП с прид изъяснительными? А.Не слышал он и того , как открылась дверь. Б. Сколько прошло времени, Михаил не помнил . В, Было так тихо, словно вся природа прислушивалась в ожидании чего-то нового Г.Чтобы не упасть, нужно было все время смотреть под ноги. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В. 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Я заснул так крепко, что не видел ни одной станции. Б.Когда Николай вернулся в родную деревню, никто из соседей не узнал его. В. Барометра ни к у кого не было , так что узнать атмосферное давление не удалось. Г. Ты должен знать, выполнишь ли ты эту работу, и тогда уже браться за нее. 1) Строение какого предложения соответствует схеме ( ), [ ] ? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным степени. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным времени А Б В Г 4. Укажите предложение с придаточным следствия А Б В Г 5. Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания История эта действительно была одной из тех что становятся легендарными и пересказываются снова и снова обрастая невероятными подробностями. Над головами грохнуло так будто великаны размером с гору ударил молотом по металлу разбудив всю округу. Он стоял у распахнутого настежь окна за которым шуршал дождь и думал о чем-то своем не замечая ничего вокруг. Несмотря на то что уже наступила ночь работа кипела вовсю прерываясь только на короткие минуты передышки. ВАРИАНТ 5. 1. Определите вид придаточного в предложении МЫ ПРОШЛИ НА НИЖНЮЮ ТЕРРАСУ ГДЕ В ЭТО ВРЕМЯ ПИЛИ КОФЕ. А) прид. Времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изъяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (будто ). В) (Ввиду того, что),[ ]. Г) (несмотря на то что ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А. Я люблю добрых людей, которые встречаются везде и повсюду. Б. Все присутствующие чувствовали, что здесь происходит что-то необычное. В. Комната, куда меня привели, поражала чистотой и порядком. Г. В квартире пахло чем-то сладким , словно тут недавно пекли пироги. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В, 4. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Изъяснительными? А. Талант имеет то драгоценное свойство, что он не имеет лгать. Б. Замирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым. В. Слышала ты, как наполняется воздух жалобой моря? Г. По следам было видно , что хозяин лишь недавно покинул это место. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Надо было ждать, когда кого-нибудь пришлют на помощь. Б. Было тихо, словно вся природа прислушивалась в ожидании чего-то нового. В. Барометра ни к у кого не было , так что узнать атмосферное давление не удалось. Г. Там, где падала тень от старых деревьев, было прохладно и темно. 1) Строение какого предложения соответствует схеме [ , ( ), ]? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным места. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным сравнения А Б В Г 4. Укажите предложение с придаточным следствия А Б В Г 5. Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания Пожар который возник вследствие неосторожного обращения с огнем уничтожил рощицу посаженную на окраине поселка. Избушки засыпанные снегом расположились вокруг белой поляны так что стали похожими на сказочную декорацию. По моему человеку который сам ничего не знает не о чем рассказывать людям. Месяц бледнея на западе казалось готовился скрыться за невысокие горы что чернели на горизонте. ВАРИАНТ 6. 1. Определите вид придаточного в предложении ОН МОГ СКАЗАТЬ КОГДА И ГДЕ ЛУЧШЕ ЛОВИТЬ ЕРШЕЙ. А) прид. времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изъяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (которая). В) (Ввиду того что),[ ]. Г) (несмотря на то,что ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А. Я люблю добрых людей, которые встречаются везде и повсюду. Б. Все присутствующие чувствовали, что здесь происходит что-то необычное. В. Комната, куда меня привели, поражала чистотой и порядком. Г. В квартире пахло чем-то сладким , словно тут недавно пекли пироги. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В, 4. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Изъяснительными? А. Талант имеет то драгоценное свойство, что он не имеет лгать. Б. Замирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым. В. Слышала ты, как наполняется воздух жалобой моря? Г. По следам было видно , что хозяин лишь недавно покинул это место. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Я заснул так крепко, что не видел ни одной станции. Б. Было тихо, словно вся природа прислушивалась в ожидании чего-то нового. В. Барометра ни к у кого не было , так что узнать атмосферное давление не удалось. Г. Ты должен знать, выполнишь ли ты эту работу, и тогда уже браться за нее. 1) Строение какого предложения соответствует схеме [ , ( ), ]? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным степени. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным сравнения А Б В Г 4. Укажите предложение с придаточным следствия А Б В Г 5. Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания История эта действительно была одной из тех что становятся легендарными и пересказываются снова и снова обрастая невероятными подробностями. Над головами грохнуло так будто великаны размером с гору ударил молотом по металлу разбудив всю округу. Он стоял у распахнутого настежь окна за которым шуршал дождь и думал о чем-то своем не замечая ничего вокруг. Несмотря на то что уже наступила ночь работа кипела вовсю прерываясь только на короткие минуты передышки. ВАРИАНТ 7. 1.Определите вид придаточного в предложении ИЗ КУСТОВ ВЫЛЕТЕЛА КАКАЯ- ТО ПТИЦА, КОТОРАЯ СВОИМ КРИКОМ ИСПУГАЛА НАС, А) прид. Времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (которая). В) [ ,( что ) ]. Г) (Если ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Изъяснительными? А. В доме все спали , когда молодежь вернулась с прогулки. Б. Слева тянется покатый обрыв, вдоль которого несет свои воды река В, Они уже не считали, сколько дней идут через лес. Г. Позднее мне рассказывали, что здесь когда –то жили мои родители. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 4. . В каком варианте ответа указаны СПП с прид. определительными? А.Когда он вышел из гостиницы было уже темно . Б.Он всегда смущался , если приходилось беседовать с о старшими . В. Дорога привела к широкой улице, где располагались модные магазины. Г.Кухня, куда меня привели в конце концов, выглядела безупречно. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В. 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Было холодно, словно вокруг царила не весна, а поздняя осень. Б.Он расстроился, как только узнал о скором окончании игры. В. Он старался делать все так аккуратно, как его когда-то учили Г.Чтобы еще раз посмотреть на Оку, мы стали подниматься на гору. 1) Строение какого предложения соответствует схеме ( ), [ ]? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным образа действия. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным цели А Б В Г 4) Укажите предложение с придаточным сравнения А Б В Г 5). Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания По дну оврага бежал незамерзающий ручей так что можно было набрать воды для питья. За дверью что вела в дом были слышны громкие голоса. Посаженные весной деревья погибли потому что были сильные заморозки. Когда я открыл глаза солнце уже заливало всю комнату расположенную с восточной стороны. ВАРИАНТ 8. 1.Определите вид придаточного в предложении КОГДА Я ОТКРЫЛ ГЛАЗА СОЛНЦЕ УЖЕ ЗАЛИВЛО ВСЮ КОМНАТУ. А) прид. Времени в) прид. определительное б) прид места, г) прид изяснительное 2. В схеме какого предложения есть ошибка в постановке запятой? А) [ ], ( когда). Б) [ ], (которая). В) [ ( что ) , ]. Г) (Если ), [ ]. 3. В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Определительным А. В доме все спали , когда молодежь вернулась с прогулки. Б. Слева тянется покатый обрыв, вдоль которого несет свои воды река В, Понравился ему сосновый лес , что горел на солнце рыжей медью. Г. Позднее мне рассказывали, что здесь когда –то жили мои родители. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,Г, 4. . В каком варианте ответа указаны СПП с прид. Изъяснительными? А.Когда он вышел из гостиницы было уже темно . Б.Он всегда смущался , если приходилось беседовать с о старшими . В. В погожий день мы отправились проверить, хорошо ли перенес зиму старый корабль. Г.Она не ожидала, что встретит здесь своих знакомых. 1) А,Б. 2) Б, В. 3) В,Г. 4) А,В. 5.Прочитайте предложения и выполните задания. А. Чтобы мы не заметили отсутствия деда, бабушка старалась нас чем-нибудь занять. Б. Старший брат отвел меня туда, где нашел тайник. В. Если хорошо знаешь алфавит, легко найдешь в словаре нужное слово. Г. Пока мы проезжали по улице, мы увидели всего лишь пару машин. 1) Строение какого предложения соответствует схеме [ ], ( ).? А Б В Г 2) Укажите предложение с придаточным места. А Б В Г 3) Укажите предложение с придаточным цели А Б В Г 4) Укажите предложение с придаточным условия А Б В Г 5). Укажите значение придаточного в оставшемся предложении. 6. Расставьте знаки препинания По дну оврага бежал незамерзающий ручей так что можно было набрать воды для питья. За дверью что вела в дом были слышны громкие голоса. Посаженные весной деревья погибли потому что были сильные заморозки. Когда я открыл глаза солнце уже заливало всю комнату расположенную с восточной стороны.

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку по теме "СПП с различными видами придаточных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017