Контрольная работа по алгебре 7 класс
Оценка 4.8

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
24.02.2017
Контрольная работа по алгебре 7 класс
Контрольная работа по алгебре для учащихся 7 классов по теме "Произведение многочленов" к учебнику Макарычева. Контрольная работа проводится в течении 40-45 минут. Работа состоит из 5 заданий без предложенных ответов. Описана система оценивания. В работе равноценных 4 варианта. Расписаны проверяемые результаты обучения.
контрольная работа №6 по теме Произведение многочленов.docx
Контрольная работа №6 по алгебре для учащихся 7 классов Тема «Произведение многочленов» 1. Назначение работа – проверить соответствие знаний, умений и основных  видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым  результатам обучения по теме «Произведение многочленов». Результаты  работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции  предметных и метапредметных результатов, которые достигли обучающиеся  по данной теме. 2. Характеристика структуры работы  ● Контрольная работа составлена в четырех равноценных вариантах, включает в себя как задания, соответствующие обязательному уровню (они отмечены  знаком  ), так и задания более продвинутого уровня.  Контрольная работа  состоит из 5 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их  сложности возрастает от первого к пятому. Оформление работы учащихся  традиционное – со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями,  пояснениями и обоснованиями. 3. Распределение заданий контрольной работы по содержанию.  Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений  планируемых предметных результатов обучения по теме «Произведение многочленов». В работе проверяются предметные планируемые  результаты по разделам:  Умножение многочлена на многочлен  Разложение многочлена на множители способом группировки 4. Время выполнения работы На выполнение работы отводится 40 минут. 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Контрольная работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с  требованиями и критериями, представленными в рабочей программе. Задания  оцениваются в зависимости от типа задания по разным шкалам. Задание 1,2 Безошибочное  выполнение (допущен  один недочет) 2 балла Задание 3,4  Безошибочное  выполнение  Допущена 1 ошибка Допущено 2 и более  ошибок 1 балл 0 баллов Допущена  (вычислительная)  ошибка Допущено 2 и более  ошибок 3 балла Задание 5 Безошибочное  выполнение  4 балла 2 балла 0 баллов Допущена  (вычислительная)  ошибка 3 балла Допущено 2 и более  ошибок 0 баллов На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается  первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и  определяется уровень достижения планируемых результатов:  Первичный балл 13­14 Уровень Отметка 8­12 высокий повышенный 5 4 1­3 4­7 базовый пониженный 3 2 0 низкий 1 6. Проверяемые результаты обучения №  задания 1 Предметные Метапредметные Выполнение основных действий с многочленами (умножение  многочленов) 1) Установление причинно –  следственных связей 2) Применение полученных  2 3 4 5 Разложение многочленов на  множители Преобразование произведения  многочленов в многочлен  стандартного вида Преобразование произведения  многочленов в многочлен  стандартного вида, с  применением способа  группировки Решение текстовых задач  алгебраическим методом,  интерпретировать полученный  результат, проводить отбор  решений, исходя из  формулировки задачи знаний на практике 1) Установление причинно – следственных связей 2) Применение  полученных знаний на  практике 1) Установление причинно – следственных связей 2) Применение  полученных знаний на  практике 1) Установление причинно – следственных связей 2) Применение  полученных знаний на  практике 1) Установление причинно – следственных связей 2) Применение  полученных знаний на  практике Контрольная работа №6  Вариант 1 • 1. Выполните умножение: а) (с + 2) (с ­ 3); б) (2а ­ 1) (За + 4); в) (5х ­ 2у) (4х ­ у);г) (а ­ 2) (а2 ­ 3а + 6). • 2. Разложите на множители: а) а (а + 3) ­ 2 (а + 3); б) ах­ ау + 5х ­ 5у. 3. Упростите выражение ­0,1x (2х2 + 6) (5 ­ 4х2). 4. Представьте многочлен в виде произведения: а) х2 ­ ху­ 4х + 4у; б) ab ­ ас ­ bх + сх + с ­ 6. 5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, ­ 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника. Вариант 2 • 1. Выполните умножение:  а) (а ­ 5) (а ­ 3); б) (5х + 4) (2х ­ 1);  в) (3р + 2с) (2р + 4с); г) (6 ­ 2) (b2+ 2b ­ 3). • 2. Разложите на множители: а) х (х ­ у) + а (х ­ у);б) 2а ­ 2b + са ­ сb. 3. Упростите выражение 0,5х (4х2 ­ 1) (5х2 + 2). 4. Представьте многочлен в виде произведения: а) 2а ­ ас ­ 2с + с2; 6) bx + by ­ х ­ у ­ ах ­ ау. 5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2. Вариант 3 Вариант 4

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017