Контрольная работа по алгебре для учащихся 7 классов по теме "Произведение многочленов" к учебнику Макарычева. Контрольная работа проводится в течении 40-45 минут. Работа состоит из 5 заданий без предложенных ответов. Описана система оценивания. В работе равноценных 4 варианта. Расписаны проверяемые результаты обучения.
контрольная работа №6 по теме Произведение многочленов.docx
Контрольная работа №6 по алгебре для учащихся 7 классов
Тема «Произведение многочленов»
1. Назначение работа – проверить соответствие знаний, умений и основных
видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым
результатам обучения по теме «Произведение многочленов». Результаты
работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции
предметных и метапредметных результатов, которые достигли обучающиеся
по данной теме.
2. Характеристика структуры работы
●
Контрольная работа составлена в четырех равноценных вариантах, включает в
себя как задания, соответствующие обязательному уровню (они отмечены
знаком
), так и задания более продвинутого уровня. Контрольная работа
состоит из 5 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их
сложности возрастает от первого к пятому. Оформление работы учащихся
традиционное – со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями,
пояснениями и обоснованиями.
3. Распределение заданий контрольной работы по содержанию.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений
планируемых предметных результатов обучения по теме «Произведение
многочленов». В работе проверяются предметные планируемые
результаты по разделам:
Умножение многочлена на многочлен
Разложение многочлена на множители способом группировки
4. Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Контрольная работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с
требованиями и критериями, представленными в рабочей программе. Задания
оцениваются в зависимости от типа задания по разным шкалам.
Задание 1,2
Безошибочное
выполнение (допущен
один недочет)
2 балла
Задание 3,4
Безошибочное
выполнение
Допущена 1 ошибка
Допущено 2 и более
ошибок
1 балл
0 баллов
Допущена
(вычислительная)
ошибка
Допущено 2 и более
ошибок 3 балла
Задание 5
Безошибочное
выполнение
4 балла
2 балла
0 баллов
Допущена
(вычислительная)
ошибка
3 балла
Допущено 2 и более
ошибок
0 баллов
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается
первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и
определяется уровень достижения планируемых результатов:
Первичный балл 1314
Уровень
Отметка
812
высокий повышенный
5
4
13
47
базовый пониженный
3
2
0
низкий
1
6. Проверяемые результаты обучения
№
задания
1
Предметные
Метапредметные
Выполнение основных действий с
многочленами (умножение
многочленов)
1) Установление причинно –
следственных связей
2) Применение полученных
2
3
4
5
Разложение многочленов на
множители
Преобразование произведения
многочленов в многочлен
стандартного вида
Преобразование произведения
многочленов в многочлен
стандартного вида, с
применением способа
группировки
Решение текстовых задач
алгебраическим методом,
интерпретировать полученный
результат, проводить отбор
решений, исходя из
формулировки задачи
знаний на практике
1) Установление причинно
– следственных связей
2) Применение
полученных знаний на
практике
1) Установление причинно
– следственных связей
2) Применение
полученных знаний на
практике
1) Установление причинно
– следственных связей
2) Применение
полученных знаний на
практике
1) Установление причинно
– следственных связей
2) Применение
полученных знаний на
практике Контрольная работа №6
Вариант 1
• 1. Выполните умножение:
а) (с + 2) (с 3); б) (2а 1) (За + 4); в) (5х 2у) (4х у);г) (а 2) (а2 3а + 6).
• 2. Разложите на множители: а) а (а + 3) 2 (а + 3); б) ах ау + 5х 5у.
3. Упростите выражение 0,1x (2х2 + 6) (5 4х2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) х2 ху 4х + 4у; б) ab ас bх + сх + с 6.
5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего
с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней,
3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на
51 см2 меньше площади прямоугольника.
Вариант 2
• 1. Выполните умножение: а) (а 5) (а 3); б) (5х + 4) (2х 1);
в) (3р + 2с) (2р + 4с); г) (6 2) (b2+ 2b 3).
• 2. Разложите на множители: а) х (х у) + а (х у);б) 2а 2b + са сb.
3. Упростите выражение 0,5х (4х2 1) (5х2 + 2).
4. Представьте многочлен в виде произведения:
а) 2а ас 2с + с2; 6) bx + by х у ах ау.
5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше
другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна,
если площадь окружающей его дорожки 15 м2. Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа по алгебре 7 класс
Контрольная работа по алгебре 7 класс
Контрольная работа по алгебре 7 класс
Контрольная работа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.