Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме Системы уравнений

  • Контроль знаний
  • doc
  • 31.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме Системы уравнений Цель: выявление степени усвоения учащимися изученного материала. Контрольная работа состоит из 4 вариантов. Работу можно использовать при изучении данной темы или при подготовке к экзаменам или при итоговом повторении. УМК Алгебра А.Г. Мордкович Пригодится для работы в 9 классе
Иконка файла материала Контрольная работа 9кл.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Системы уравнений Цель: выявление степени усвоения учащимися изученного материала. Ход урока I. Организация учащихся на выполнение работы. II. Выполнение контрольной работы по вариантам. В а р и а н т  I 1. Решите систему уравнений методом подстановки:    х у 12,    х у 8.  2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:     14, 18.     2 2 у у х х 2 2 2 2   3. Решите графически систему уравнений:     х х 2 2 16,   у   у 4. 4. Сумма цифр двузначного числа равна 10.  Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36. Найдите данное число. 5. При каком значении параметра а система уравнений  а) одно решение;  б) три решения?     2 х у  2 у 2   3,  х а    имеет: В а р и а н т  II 1. Решите систему уравнений методом подстановки:    х у 2,    х у 1.  2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:    2 2 х х   2 2 3 3 у у   22, 28. 3. Решите графически систему уравнений:     х х 2 2 1,   у   у 1. 4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3.   Если   же   это   число   разделить   на   сумму   его   цифр,   то   в   частном получится 8, а в остатке 7. Найдите эти числа. 2 5. При  каком  значении  параметра  m  система  уравнений        2 0,   m   имеет:  а) одно решение;  б) три решения? у у х х 2 2 В а р и а н т  III 1. Решите систему уравнений методом подстановки:    х у 4,    х 3 . у  2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:         1, 17. 2 2 у у х х 2 2 2 2 3. Решите графически систему уравнений:     х х 9, 2 2   у   3. у 4.   Отношение   двузначного   числа   к   сумме   его   цифр   равно   4,   а отношение этого числа к произведению его цифр равно 2. Найдите это число. 5. При каком значении параметра  b  система уравнений   а) одно решение;  б) три решения?     2 2 х х   , b   5 у у 2    имеет:В а р и а н т  IV 1. Решите систему уравнений методом подстановки:  12, ху    у 1. х  2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:         5, 13. у у х х 2 2 2 2 3. Решите графически систему уравнений:     х х 25, 2 2   у   у 5. 4.   Разность   квадратов   двух   чисел   равна   100.   Если   из   утроенного первого числа вычесть удвоенное второе число, то получится 30. Найдите эти числа. 5. При каком значении параметра  k  система уравнений   а) одно решение;  б) три решения?      у 2 х 2  х 4, 2   k у    имеет: III. Итоги урока.  Домашнее задание:  решить  № 33 (а; б),  № 34 (а; б),  № 35 на с. 8 из темы «Задачи  на  повторение»;  изучить  по  учебнику  материал  §  7  на с. 79–87.