Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.
Оценка 4.6

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
05.06.2018
Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.
Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах. Цель: -знакомство с дикими животными нашей страны. Задачи - развитие познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации; - развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения; - развитие речи учащихся; - расширение словаря по теме «Дикие животные»; - воспитание любви и бережного отношения к животным.Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах. Цель: -знакомство с дикими животными нашей страны. Задачи - развитие познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации; - развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения; - развитие речи учащихся; - расширение словаря по теме «Дикие животные»; - воспитание любви и бережного отношения к животным.
краеведение и экскурсии в млад кл.docx
Цель: ­знакомство с дикими животными нашей страны.          Задачи: ­ развитие познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать, делать      выводы на основе полученной информации; ­ развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения; ­ развитие речи учащихся; ­ расширение словаря по теме «Дикие животные»; ­ воспитание любви и бережного отношения  к животным. Ход занятия 1. Организационный момент           ­  Здравствуйте, ребята! Садитесь.                                        Каждый  день  ­  всегда,  везде,                      На  занятиях,  в  игре,                      Смело,  чётко  говорим                      И  тихонечко  сидим.       2. Сообщение темы занятия.        ­ Ребята, разгадать тему сегодняшнего занятия вам поможет игра. Посмотрите   внимательно   на   доску     назовите   лишний   предмет   в   каждой группе, скажите, почему он лишний.     ИГРА “Четвёртый лишний”  Клубника, вишня, заяц, малина. Лишний заяц, всё остальное – ягоды. Морковка, капуста, помидор, лиса.  Роза, волк, ромашка, тюльпан.  Медведь, голубь, воробей, лебедь. ­ Как можно назвать их вместе, одним словом? (Животные).           Тема нашего занятия: «Дикие животные нашей страны».  ­ Кто скажет, как называется наша страна?  3.Сообщение нового материала.                                                                   Животный  мир  края  богат  и  разнообразен. У  нас  встречается  более  600 видов животных. Очень богат и  разнообразен  растительный  мир, который  создаёт  благоприятные  условия  для  жизни  разнообразных  животных.  ­А как вы думаете, где живут все эти животные?  (В лесу) ­   Как   называются   животные,   которые   живут   в   лесу?   (Животные,   которые живут в лесу, называются дикими).      Правильно,   жизнь   животных   в   лесу   очень   комфортная. А как вы понимаете   слово   ­   комфортная?   (удобная,   приятная)   В   нём     достаточно корма, можно  спрятаться  от  врагов, построить  гнездо  или  норку. А чтобы в лесах нашего края животным всегда было хорошо, нужно заботиться о них, бережно  относится к ним, не засорять лес,  не разорять норки  животных. 4. Работа с изобразительным рядом.          ­ Сейчас мы с вами окажемся в лесу. Закройте глаза и представьте, что мы с вами очутились в лесу. (Звуки леса).   ­ Откройте глаза. Что вы видите перед собой? (Лес). Посмотрите на доску, кто это? (Заяц)  Выступление ученика «Дикое животное заяц» Днём   они   отдыхают,   а   вечером   покидают   норки   и   отправляются   на    поиски корма. Летом питаются различными травами, а зимой корой деревьев. Врагов у них очень много. Поэтому все тело зайцев приспособлено к бегу. Передвигаться шагом зайцы не умеют. А их глаза не зря называют “косыми”, они видят не только вперед и в стороны, но даже и не много назад.   Выступление ученика «Дикое животное лисица» Лисицы выходят на охоту и днем и ночью.  Они живут в норах, которые сами   вырыли   или   занимают   и   приспосабливают   для   себя   жилища   других животных. Норы этих зверей  имеют несколько входов и выходов.  Основной пищей лисиц   являются, в основном, мыши­полёвки, но могут быть   зайцы, птички.     Выступление ученика «Дикое животное волк» Волки   охотятся   в   основном   ночью.   Волчьи   логова   устраиваются   в расщелинах,   в   скалах,   зарослях   кустарника.   Иногда   волки   занимают   норы других зверей.  Питаются  волки оленями,  кабанами, нападают на домашних животных, ловят и более мелкую добычу­зайцев, мышей.  Выступление ученика «Дикое животное волк»   Медведь­это могучий, плотно сложенный зверь. Морда у него вытянута, как у собаки. Глаза и уши очень маленькие, зато когти огромные и являются очень страшным оружием. Хотя медведь ­ хищник, но с удовольствием ест различные злаки, корни, ягоды и орехи, рыбу. Живёт медведь в берлоге.   В случае опасности может напасть на человека. Убежать от него очень трудно. На короткой дистанции хищник может обогнать даже лошадь.      5.        Физкультминутка   Звериная зарядка Раз­присядка, два ­ присядка,  (приседания) Это заячья зарядка. А лисята как проснутся,          (кулачками потереть глаза) Любят долго потянутся,           (потягиваются) Обязательно зевнуть,               (зевают, прикрывая рот рукой) Ну и хвостиком вильнуть.        (движение бёдрами) А волчата спинку выгнуть       (выгибают спинку) И легонечко подпрыгнуть.       (прыгают) Ну а мишка косолапый,            (руки на пояс, ноги на ширине плеч, Широко расставив лапы,           изображают косолапого мишку) То одну, то обе вместе Долго топчется на месте. А кому зарядки мало,                        (разводят руки в стороны) Начинает всё сначала! 6.  Дидактические игры      Групповая и индивидуальная работа.         ­ Ребята, а давайте вспомним, как называют животных в сказках. Сейчас я вам буду читать слова, а вы слушайте внимательно и думайте, к какому животному относятся эти определения.  Заяц какой? Длинноухий, трусливый, серый. Лиса какая? Рыжая, хитрая, пушистая. Волк какой? Серый, злой, зубастый. Медведь какой? Бурый, косолапый, неуклюжий. ­Посмотрите,   мы   оказались   на   полянке,   там  лежит   еда:   мясо,   мёд, морковь, рыба.   ­Скажите, кто из животных, чем питается? (Для волка­мясо, медведя­мёд, зайца­морковь, лисы­рыбу). ­ Как вы думаете, кому принесут добычу эти животные? (Животные принесут добычу своим детёнышам). ­ Молодцы ребята! А сейчас давайте выполним одно интересное задание       В этом задании вы должны будете правильно назвать детёнышей каждого животного?         Зайчиха           волчата        Лисица           зайчата         Волчица          лисята                         Медведица   медвежата                              ­ Итак, кто у зайчихи? (У зайчихи – зайчата) И т.д.    7.   Закрепление материала           ­ В ваших конвертах на столе лежат карточки, из которых вы должны составить картинку.   Ответы детей: «У меня получился ….(название животного). Расскажите об этом животном то, что вы запомнили         ­ Ребята, давайте вспомним, о ком  мы говорили на нашем занятии. 8. Итог занятия О каких животных мы говорили? Где живут дикие животные? Чем питаются заяц, лиса, волк, медведь? Как называют детёнышей зайца, лисы, волка, медведя? Как нужно беречь животных?           ­ Молодцы ребята, все очень хорошо сегодня отвечали. Список литературы 1. Волкова, П.И., Тихонова А.Ю. Занимательное краеведение: учебно­ методическое пособие в 2 частях [Текст] / П.И. Волкова, А.Ю.  Тихонова. – М., «Планета»,2007. – 128 с. 2. Край прелестный – это ты…: Учебная хрестоматия по литературному  краеведению [Текст] / Составитель В.Н. Янушевский. – Ульяновск:  ИПКПРО, «Корпорация технологий продвижения», 2000. – 256 с.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.

Контрольная работа по дисциплине краеведение и экскурсии в младших классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018