Контрольная работа по химии 8 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа по химии 8 класс

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
doc
химия
8 кл
20.01.2017
Контрольная работа по химии 8 класс
Контро́льная рабо́та — промежуточный метод проверки знаний учащегося. Обычно проходит в письменном виде и на уроке и этим отличается от домашней работы. В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, тетрадями, конспектами После серии контрольных работ и ответов на уроке, в конце учебного года или по четвертям назначается экзамен и зачёт.
контрольные работы по темам.doc
Контрольная работа № 1. по теме: «Атомы химических элементов». 1. По каким признакам химические  элементы объединяются в группы? (приведите примеры). 2. Из приведенного перечня выпишите в три столбика: а) вещества; б) материалы; в) минералы: медный купорос, малахит, резина, вода, мрамор, асфальт, полиэтилен, древесина, сера, уголь, проволока, бетон, известняк, магнитный железняк, стекло, графит, крахмал, алюминий, железо, железобетон, гудрон, древесина, гранит, руда, серебро, хлопок, натрий. 3. Из приведенного перечня признаков выпишите в три столбика, как они могут быть отнесены: а) только к веществам; б) только к предметам; в) и к  круглый,   бесцветный,   растворимый,   плоский,   овальный,   прозрачный,   зеленый,   нерастворимый, предметам   и   к   веществам: электропроводный,   кристаллический,   хрупкий,   газообразный,   стеклянный,   выпуклый,   тяжелый,   легкий,   жидкий,   имеющий определенную   температуру   кипения,   квадратный,   теплопроводный,   блестящий,   оловянный,   большой,   нерастворимый,   кислый, маленький. 4. Напишите электронную формулу элемента, который имеет на 6 электронов меньше чем атом кремния. 5. Какие особенности имеют ионы металлов? (приведите примеры) 6. Из приведенных ниже веществ выберите и распределите по группам с разными видами химической связи: Ковалентная  полярная Ковалентная неполярная Ионная Металлическая Cl2, H2O, Cu, O2, SO2, NaCl, Mg, N2, KCl, Ag, Br2, Al, CO2, LiF, K2O, Mn, Fe, I2, Na2O, HCl, H2S, PH3, H2, Ca3N2, Zn. 7. Три элемента А, Б, В расположены в одном и том же периоде.   Элемент А жизненно необходим всем живым организмам. Элемент Б – самый распространенный в природе, он имеет на 2 электрона меньше на последнем энергетическом уровне, чем элемент А. Элемент В входит в состав атмосферы и его количество составляет приблизительно 75 %. Он имеет на один электрон больше на последнем энергетическом уровне, чем элемент Б. Определите все три элемента и напишите их электронные формулы. 8. Свойства элемента и свойства его соединений определяет заряд его атома. Объясните, почему заряды ядер от самого легкого элемента до самого тяжелого увеличиваются как целый ряд чисел, а свойства элементов и их соединений на этом пути изменяются периодически. 9. Сделайте   обобщенный   вывод:  почему   вещества   молекулярного   строения   легкоплавки,   летучи   в   отличие   от   твердых   и   тугоплавких   веществ немолекулярного строения? 10.О соединении с каким видом химической связи идет речь,  если известно, что оно твердое, легко превращается в жидкость, имеет запах, плохо растворяется в воде? Дайте аргументированный ответ. Контрольная работа № 2. по теме: «Простые вещества». 1 вариант. 1. Из предложенных веществ составьте таблицу: Химический  элемент Простое  вещество Сложное  вещество CuO, O2, Zn, H2, Hg, NaCl, H2O, S, CO, CaO, K, LiOH, Ba, Cl2, HCl, FeS, W, AgCl, CO2, HF, N, NH3, O3, HI, Mn, HNO3, SO2, Rb. 2. Рассчитайте количество вещества 6 г О2. 3. В приведенных предложениях вставьте пропущенные слова – атом или молекула: при растворении сахара в воде ……………… сахара равномерно распределяются между ………. воды;   ………….. воды состоят из …… кислорода и …………. водорода;    в состав ………….. сахара, кроме …………. кислорода и водорода, входят ……………..углерода;  сладкий вкус раствора обусловлен …………………….. сахара. Запах тухлых яиц обусловлен …………………….сероводорода, которые состоят из ……………….водорода и …………………серы. 4. Как показывает качественный анализ, вещество состоит из элементов водорода и кислорода, его относительная молекулярная масса 18, отношение атомов элементов 2:1. На основании этих данных определите формулу вещества, запишите пять молекул этого вещества. 5. Определите валентность марганца в соединениях: MnCl2, MnS, MnO, MnSO4, MnI2,  KMnO4. 6. Из предложенных элементов выберите только металлы: S, N, Mn, B, I, Li, Ga, C, Zn, Rb, F, O, Fe, K, Na, Ag, Cl, P, Mg, Ba, He, Ni, V, Au, Pb, Be. 7. Выпишите предложения, в которых говорится о ртути как о простом веществе:    распространенным природным соединением ртути является киноварь; ртуть входит в состав ядовитого вещества – сулемы;     пары ртути очень ядовиты; некоторые соединения ртути применяют как вещества, ускоряющие химические реакции; ртуть содержится в медицинских термометрах; в горном деле ртуть используют для отделения золота от неметаллических примесей. 8. Вычислите относительные молекулярные массы веществ: CO2, SO3, Fe2O3, HCl, Al2O3, CO, HNO3. Контрольная работа № 2. по теме: «Простые вещества». 2 вариант. 1. Из предложенных веществ составьте таблицу: Химический  элемент Неметалл Металл Cu, O, Zn, H2, Hg, Na, Cl, H, S, C, Ca, K, Li, Ba, Cl2,  Fe, W, Ag, O2, F, N,  O3, I, Mn,  Rb. 2. Вычислите относительную молекулярную массу веществ: KMnO4, MnCl2, CO2, FeS, K2O, LiOH. 3. Выпишите предложения, в которых говорится о химическом элементе, а не о простом веществе:   медь входит в состав малахита;  пластинка изготовлена из меди;  азот входит в состав белка куриного яйца;  азот содержится в воздухе;  кислород входит в состав углекислого газа;  железо содержится в гемоглобине крови человека;  сера входит в состав сульфида железа. 4. Как показывает качественный анализ, вещество состоит из элементов водорода и кислорода, его относительная молекулярная масса 18, отношение атомов элементов 2:1. На основании этих данных определите формулу вещества, запишите семь молекул этого вещества. 5. Определите валентность азота в соединениях: N2, N2O3, NH3, HNO3, NO, HNO2, NO2. 6. В приведенных предложениях вместо точек вставьте в нужном числе и падеже необходимые по значению    слова – химический элемент, простое вещество, сложное вещество: оксид меди – это….., так как состоит из разных………. меди и кислорода;  при разложении воды электрическим током образуются два ……………….. – водород и кислород;    …………………..сульфид железа содержит два………………………..­ железо  и серу. 7.Рассчитайте количество вещества 7г Н2. 8.Напишите названия трех простых и трех сложных веществ. Контрольная работа № 3 по теме: «Соединения химических элементов» 1 вариант. 1. Пользуясь нижеприведенной таблицей, распределите по классам соединения: Оксиды Кислоты Основания Соли NO2, CaSO4, Ba(OH)2, SO2, Mn(OH)2, HNO3, NaCl, Fe2(SO4)3,CaO, KNO3, MgO, Fe2O3, Na2SO4, Ca3(PO4)2, CuO, H2SO4, H2CO3, Na2CO3, KOH, Fe(OH)2, Al2(SO4)3,ZnO, LiOH, HgO, HCl, FeS, N2O5, FeN, BaCl2, RbOH, CO, HI, MnO2. 2. Заполните клетки таблицы формулами солей, образованных указанными кислотами  и металлами: HCl H2SO4 HNO3 H3PO4                       Формула                                         кислоты   Формула  металла Na Mg Fe (III) Fe (II) 3. Вычислите относительную молекулярную массу веществ: CO2, HNO2, Mg(OH)2, BaSO4. Определите класс веществ. 4. Определите валентность металла, входящего в состав вещества и определите соединение в соответствующий столбец таблицы:  I II III IV V CaO, LiOH, Na2O, KCl, MnO2,  Al(OH)3, KOH, V2O5, ZnO, HgO, RbOH, BaSO4, Mg(NO3)2, FeO, Fe(OH)3, NiO, AgCl, Cu2O, CsOH, CaS. 5.Из предложенных формул выберите основные оксиды и средние соли: CaO, SO3, HCl, NaHSO4, KCl, H2O, HNO3, RbOH, Na2O, Mg(OH)2, Fe2O3, CrO3, AgCl, MgOHCl, CuO, NO, HNO2, HF, BaSO4, LiOH, NiO, V2O5, ZnO, H3PO4, CaCO3, MgSO3, KNO3. Контрольная работа № 3 по теме: «Соединения химических элементов» 2 вариант. 1.Пользуясь нижеприведенной таблицей, распределите по классам соединения: Оксиды Кислоты Основания Соли CO2, SnCl2, SO3, FeCl2, ZnO, AgNO3, MgSO4, Ca(OH)2, ZnSO4, FeS, H3PO4, Ba(OH)2, LiOH, HgSO4, CaCO3, H2O, MgCl2, SO2, HBr, Zn(NO2)2, Cl2O7, HgCl, Cu2O, HF, H2S, CrO3, NO, PbCO3, NiO, CuSO4, MgSO3, KNO3, AlPO4, Sn(NO3)2, MnBr2, Cr(OH)3. 2. Заполните клетки таблицы формулами солей, образованных указанными кислотами  и металлами: HNO3 H2CO3 HNO2 H3PO4                       Формула                                         кислоты   Формула  металла Li Ca Al Cu (II) 3. Вычислите относительную молекулярную массу веществ: Cl2O7, HNO3, Zn(OH)2, MgSO4. Определите класс веществ. 4. Определите валентность металла, входящего в состав вещества и определите соединение в соответствующий столбец таблицы:  I II III IV V CrO3, AgCl, LiOH, BaSO4, NiO, V2O5, ZnO, CaCO3, MgSO3, KNO3, Al(OH)3, RbOH, Na2O, Mg(OH)2, Fe2O3, MnO2, KCl, CuO, FeO, PbSO4/ 5. Из предложенных формул выберите кислотные оксиды и одноосновные кислоты: CaO, SO3, HCl, NaHSO4, H2O, HNO3, N2O5, HBr, Ca(OH)2, ZnO,  MgOHCl, NO, HNO2, HF, H3PO4, H2S, N2O3, HI, KOH, BaO, P2O5, H2SiO3, PbO, SiO2, AgCl, H2SO3. Контрольная работа №4 по теме: «Изменения происходящие с веществами» 1 вариант. 1. Классифицируйте предложенные реакции и составьте таблицу: Соединения Разложения Замещения Обмена    ZnO + 2 HCl = ZnCl2 + H2O  O2 + H2 = H2O  SO3 + H2O = H2SO4  Mg + HNO3 = Mg(NO3)2 + H2  KOH + HCl = KCl + H2O  N2 + 3 H2 = 2 NH3  CaCO3 = CaO + CO2  2 H2O2 = 2 H2O + O2  Al + O2 = Al2O3  BaCl2 + H2SO4 = BaSO4 + 2 HCl 2. Расставьте коэффициенты в реакциях и укажите тип реакции:  а) Al + Cl2 = AlCl3; б) KClO3 = KCl + O2; в) Al2O3 + HCl = AlCl3 + H2O; г) NaOH + P2O5 = Na3PO4  + H2O; д) MgCl2 + H3PO4 = Mg3(PO4)2 + HCl; е)  Mg + H3PO4 =  Mg3 (PO4)2  + H2. 3. Определите,   какая   масса  серной   кислоты   необходима   для   полного   растворения   2   моль   цинка.   Какое   количество   вещества   соли   при   этом образуется? 4.Осуществите превращение:          C  CO2  H2CO3                                                                                                     CaCO3 5 Даны       вещества: оксид кальция, соляная кислота, оксид серы (IV), гидроксид кальция, гидроксид натрия, азотная кислота, оксид натрия, хлорид калия, вода, молекула кислорода, атом меди, молекула хлора, сера, кремневая кислота, карбонат кальция, медь, нитрат бария, аммиак, углекислый газ. Определите какие вещества будут реагировать друг с другом и напишите уравнения реакций.   Контрольная работа №4 по теме: «Изменения происходящие с веществами» 2 вариант. 1. Даны вещества: оксид кальция, гидроксид натрия, азотная кислота, оксид натрия, хлорид калия, вода, молекула кислорода, атом меди, молекула хлора, фосфорная кислота, оксид фофора (V), цинк, гидроксид алюминия, аммиак, углекислый газ. Определите какие вещества будут реагировать друг с другом и напишите уравнения реакций. 2. Осуществите превращение:  Mg  MgO  Mg(OH)2 MgCl2 ? 3. Из предложенных реакций составьте таблицу: Реакции соединения Реакции разложения Реакции замещения Реакции обмена  3 MgO + P2O5 = Mg3(PO4)2 3 Mg + 2K3PO4 = Mg3(PO4)2 +6K 2 Na     + 2 H2O = 2 NaOH + H2 2 KClO3 = 2 KCl + 3 O2    H2S = H2 + S    NaOH + Cu(NO3)2 = Cu(OH)2 + NaNO3  MnO + O2 = Mn2O3  CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O  Al + HCl   = AlCl3 + H2 4. Определите, какой объём водорода образуется при взаимодействии 3,8 г цинка с соляной кислотой? 5. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций и укажите тип:  Al(OH)3 = Al2O3 + H2O  C2H2 + O2 = CO2 + H2O  ZnS + O2 = ZnO + SO2  Fe2O3 + HCl = FeCl3 + H2O  CaO + P2O5 = Ca3(PO4)2  MnO2 + Al = Al2O3 + Mn Контрольная работа № 5 по теме: “Растворение, растворы, свойства растворов электролитов” 1 вариант. 1.  В реакцию с соляной кислотой вступило 12 г магния. Рассчитайте    массу и количество вещества образующегося  водорода. 2. Из перечисленных реакций выберите только те, которые идут до конца:  NaCl + HNO3 = NaNO3 + HCl  BaCl2 + H2SO4 = BaSO4 + HCl  AlCl3 + Na3PO4 = AlPO4 + NaCl  KOH + HCl = KCl + H2O  Na2CO3 + H2S = Na2S + CO2 + H2O  Zn + HCl = ZnCl2 + H2  KNO3 + CaCl2 = KCl + Ca(NO3)2  Na2SiO3 + KCl = K2SiO3 + NaCl  FeCl3 + Al2(SO4)3 = AlCl3 + Fe2(SO4)3  CaCO3 = CaO + CO2 В выбранных уравнениях напишите полное и сокращенное ионное уравнение и расставьте коэффициенты. 3.Запишите уравнения реакций нейтрализации, в результате которых образуются следующие соли:  KCl, FeSO4, NaNO3, CuSO4, BaCl2. Напишите полное и сокращенное ионное уравнение для каждой реакции и расставьте коэффициенты. 4. Закончите уравнения реакций:   СuCl2 + NaOH =  ?     MgSO4 + KOH =  ?   Na2SO4 + Al(OH)3 =  ?    CO2 + KOH = ?   BaO +  SO3 = ? В каждом уравнении расставьте коэффициенты и напишите полное и сокращенное ионное уравнение. 5.Определите массу оксида меди (    II   ) с 49 % ­ным раствором серной кислоты массой 400г. 6. Осуществите превращение:  P   P2O5  H3PO4  Ca3(PO4)2 7. С какими из веществ будет реагировать оксид кальция: соляная кислота, молекула водорода, вода, атом железа, гидроксид кальция, кремневая кислота, молекула хлора. Напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и степени окисления у всех элементов.  Контрольная работа № 5 по теме: “Растворение, растворы, свойства растворов электролитов” 2  вариант. 1. С какими из веществ будет реагировать оксид серы (   натрия, соляная кислота. Напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и степени окисления у всех элементов.   VI   ): вода,  оксид натрия, углекислый газ, серная кислота, молекула кислорода, гидроксид 2. Осуществите превращение:  Fe   Fe2O3  Fe(HO)3  Fe(NO3)3 3.  Закончите уравнения реакций:    ZnCl2 + NaOH =  ?     FeSO4 + KOH =  ?   Na2SO4 + Fe(OH)3 =  ? В каждом уравнении расставьте коэффициенты и напишите полное и сокращенное ионное уравнение.   SO2 + KOH = ?   MgO +  SO3 = ? 4. В реакцию с азотной кислотой вступило 28 г оксида кальция. Рассчитайте массу и количество вещества образовавшейся соли. 5. Запишите уравнения реакций нейтрализации, в результате которых образуются следующие соли:    NaCl,  BaSO4,  Zn(NO3)2,  MgSO4,  K2S. Напишите полное и сокращенное ионное уравнение для каждой реакции и расставьте коэффициенты. 6.   Из перечисленных реакций выберите только те, которые идут до конца:  LiCl + HNO3 = LiNO3 + HCl  BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4 + NaCl  AlCl3 + Na3PO4 = AlPO4 + NaCl  RbOH + HCl = RbCl + H2O  CaCO3 + H2S = CaS + CO2 + H2O  Mg + HCl = MgCl2 + H2  NaNO3 + BaCl2 = NaCl + Ba(NO3)2  Na2SiO3 + KCl = K2SiO3 + NaCl  FeCl3 + Al2(SO4)3 = AlCl3 + Fe2(SO4)3  MgCO3 = MgO + CO2 В выбранных уравнениях напишите полное и сокращенное ионное уравнение и расставьте коэффициенты. 7. Рассчитайте, какую массу  воды необходимо взять для приготовления раствора с массовой долей вещества 20 %, если нужно растворить 100г соли. Контрольная работа № 6 по теме: “Окислительно­восстановительные реакции”. 1 вариант. 1. Определите степеь окисления элементов в соединениях: Cu2O, H3PO4, KMnO4, PCl3, H2SO4. 2. Определите степень окисления каждого элемента, расставьте коэффициенты методом электронного баланса: H3N + O2 = NO + H2O 3. Из предложенных реакций выберите только окислительно­восстановительные, ответ свой обоснуйте, почему именно эти реакции. Mn2O3 + Si = SiO2 + Mn KClO3 + S = KCl + SO2   2 Al(OH)3 + 3 H2SO4 = Al2 (SO4)3 + 6 H2O  2 Al + 3 S = Al2S3 6 NaOH + P2O5 = 2 Na3PO4 + 3 H2O   2 H2 + O2 = H2O  Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2 H2O  Cl2 + H2O = HClO + HCl  NaOH + HCl = NaCl + H2O 4. Укажите,  в каких из приведённых ниже реакций хлор со степенью окисления 0 является окислителем: а) 2 FeCl2 + Cl2 = 2 FeCl3 б) KCl + F2 = 2 KF + Cl2 в) 2 KMnO4 + 16 HCl = 2 KCl + 2 MnCl2 + 5 Cl2 + 8 H2O г) Zn + Cl2 = ZnCl2 5. В лаборатории хлор получают с помщью следующей реакции:  4 HCl + MnO2 = MnCl2 + Cl2  + 2 H2O. Определите объём хлора, который выделится при взаимодействии 36,5 % ­ной соляной кислоты массой 200 г при н.у. 6. По изменению степени окисления элемента  определите в приведенных схемах, какие процессы произошли (окисления или восстановления), и запишите это под стрелкой, а над стрелкой укажите число потерянных (с минусом) или число приобретенных (с плюсом) электронов.                                                                     ;                                                       ;                                                 ;                                                           . 7. Объясните, почему кислород и фтор  в химических реакциях являются окислителями? Контрольная работа № 6 по теме: “Окислительно­восстановительные реакции”. 2 вариант. 1. По изменению степени окисления элемента  определите в приведенных схемах, какие процессы произошли (окисления или восстановления), и запишите это под стрелкой, а над стрелкой укажите число потерянных (с минусом) или число приобретенных (с плюсом) электронов. 2. Укажите,  в каких из приведённых ниже реакций хлор со степенью окисления 0 является окислителем:                                                                                                  в) 4 HCl + MnO2 = MnCl2 + Cl2  + 2 H2O.  г) Na + Cl2 = NaCl а) 2 FeCl2 + Cl2 = 2 FeCl3 б) KCl + F2 = 2 KF + Cl2 3. Из предложенных реакций выберите только окислительно­восстановительные, ответ свой обоснуйте, почему именно эти реакции.  KOH + HNO3 = KNO3 + H2O  2 Al + 3 Cl2 = 2 AlCl3 6 NaOH + P2O5 = 2 Na3PO4 + 3 H2O   3 H2 + N2 = 2 NH3  Mg(OH)2 + H2CO3 = MgCO3 + 2 H2O   Cl2 + H2O = HClO + HCl  Al2O3 + 6 HCl  = 2 AlCl3 + 3 H2O 4. Определите степеь окисления элементов в соединениях: CaCO3, M3P2, HMnO4, SO3, SiH4. 5. Определите степень окисления каждого элемента, расставьте коэффициенты методом электронного баланса: HgO = Hg + O2 CuCl2 + Al = AlCl3 + Cu NH3 + O2 = N2 + H2O 6. Определите число молекул продукта  реакции, образующегося при соединении натрия количеством вещества 2 моль и хлора объёмом 22,4 л при н.у., по уравнению реакции: 2Na + Cl2 = 2 NaCl. 7. Изменяются ли степени окисления атомов при образовании воды из водорода и кислорода? 1. В какую сторону при повышении температуры смещается равновесие   реакций: а) H2 + Cl2  2 HCl + Q; Контрольная работа № 7 по теме: “ Скорость химических реакций”. б) H2S  H2 + S – Q ; в) CaCO3  CaO + CO2 – Q; г) 2 SO2 + O2  2 SO3 + Q . 2. Чем характеризуется состояние химического равновесия. (Укажите три обязательных признака). 3.  Объясните схему:            4. Попробуйте ответить на вопрос. Химик толкает реакциию в спину: “Давай­ка тебя я немного подвину!”  Она отвечает: “Ты знаешь меня:  Ничаса, ни дня не могу без огня!  И чтобы улучшить мое настроенье,  Прошу, даже требую: выше давление!  К тому же учти: я – такая реакция,  Что мне реагентов важна концентрация”.  И химик подумал:”Теперь мне всё ясно.  Тепло поглащаешь – и это прекрасно!  Как только под колбой зажгутся горелки,  Ступай­ка реакция прямо по стрелке.  Вот это цветочки, но будут и фрукты –  Повысит давление выход продукта!  Ещё концентрация…. Да, ты права:  Побольше я выдам тебе вещества”.  Реакция стала работать послушно,  Продукт образуя полезный и нужный.  Такой вот привиделся химику сон.  Какие же выводы сделает он? 5.Сухой хлор хранят в железных баллонах. Влажный хлор разрушает железо. Какую роль играет вода в последнем процессе? Контрольная работа № 8 по теме: “ Генетическая связь между классами   соединений”. 1 вариант. 1. Осуществите превращения:  Al  Al2O3  AlCl3  Al(OH)3 Al2O3  Al(NO3)3?                                                            P  P2O5  H3PO4  Na3PO4 ?        K3PO4                                                                                                                                                                    SO2 H2O   O2  CO2   CaCO3    Ca(NO3)2 ? 2. Даны вещества:  кальций, соляная кислота, вода, оксид кальция, медь, гидроксид натрия. Какие из них будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения химических реакций и назовите образующиеся вещества, расставьте коэффициенты и напишите полное и сокращенное ионное уравнение, если это возможно. 3. Из предложенных соединений  составьте   таблицу,  распределив  вещества  по  классам:  HNO3,  CO2,  CaO,  HCl,  Na2CO3,  KOH,  HBr,  ZnO,  SO3, Ca(OH)2, H2S, N2O5, NaOH, LiOH, AgCl, MgSO4, Zn3(PO4)2, CaCO3, BaO, HF, Fe(OH)3, H2SiO3, CO, RbOH, CuO, BaCl2, KNO3, HI, V2O5, MnO. 4. Закончите уравнения и подпишите тип реакции, расставьте коэффициенты, напишите полное и сокращенное ионное уравнение: Mg + H2SO4  ? Fe2O3 + HCl  ? BaO + HNO3  ? NaBr +   Al(OH)3 ? KOH + H3PO4  ? 5. Вычислите массовую долю соляной кислоты во взятом растворе, если при действии  раствора соляной кислоты массой 200 г на карбонат кальция выделился оксид углерода (IV) объемом 8, 96 л при н.у. 6. Запишите уравнения реакций между  высшими оксидами элементов с порядковыми номерами 20 и 16, 3 и 7. Назовите полученные соли по их формулам. 7. Разберите сущность окислительно­восстановительной реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса: KBr + Cl2  KCl + Br2. Контрольная работа № 8 по теме: “ Генетическая связь между классами   соединений”. 2 вариант. 1. Разберите сущность окислительно­восстановительной реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса:                                                                             Pb2O3 + H2  Pb + H2O. 2. Запишите уравнения реакций между  высшими оксидами элементов с порядковыми номерами 20 и 6, 3 и 16. Назовите полученные соли по их формулам.  Осуществите превращения: Mg MgO  Mg(OH)2 MgCl2? 3.                                                                                                                                  MgSO4                                                                                S  SO2  H2SO3  K2SO3 ?      Na2SO3 CuO   CuCl2  Cu(OH)2   CuO    CuSO4 ?                                                                                                                              Cu                                                             4. Закончите уравнения и подпишите тип реакции, расставьте коэффициенты, напишите полное и сокращенное ионное уравнение:                                                  Zn + H2SO4  ? Al2O3 + HCl  ? CuO + HNO3  ? BaCl2 +   Al(OH)3 ? Fe(OH)2 + H3PO4  ? 5. Из      предложенных       соединений      составьте  таблицу,  распределив  вещества  по  классам: NaNO3, NiO2, FeO, HCl, Rb2CO3, KOH, HBr, ZnO, SO3, Cu(OH)2, H2SO3, N2O3, NaOH, LiOH, AgCl, MgSO4, Zn3(PO4)2, CaCO3, BaO, HF, Fe(OH)3, H2SiO3, CO, RbOH, CuO, BaCl2, KNO3, HI, V2O5, MnO. 6. Даны вещества: азотная кислота, оксид бария, оксид углерода (IV), оксид натрия. Какие из них будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения химических реакций и назовите образующиеся вещества, расставьте коэффициенты и напишите полное и сокращенное ионное уравнение, если это возможно. 7. Вычислите массовую долю соляной кислоты во взятом растворе, если при действии  раствора соляной кислоты массой 200 г на карбонат кальция выделился оксид углерода (IV) объемом 8, 96 л при н.у.

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа по химии 8 класс
Скачать файл