Контрольная работа по химии в 11 классе

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по химии в 11 классе включает задания: на решение, составление, классификацию химических уравнений; на знание строения атома и положения элемента в периодической системе Менделеева; на знание кислотно-основных свойств веществ; на составление формул веществ разного класса неорганических соединений; на решение задач на выход продуктов реакции.Контрольная работа по химии в 11 классе
Иконка файла материала кр11.doc
Итоговая контрольная работа в 11 классе Вариант 1 1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить  следующие превращения:                                     1             2                   3                           4 BeCl2 →Be →ВеCl2  →  Be→ О   Be(OH) 2  Дайте характеристику реакции №4 с точки зрения различных классификаций.  Выберите окислительно­восстановительные процессы, в одном из них назовите  окислитель и восстановитель. Уравнение реакции обмена напишите в молекулярной и краткой ионной формах. Назовите исходные вещества и продукты этой реакции.  2. Напишите формулы таких водородных соединений химических элементов 4­го  периода, в которых водород имеет степень окисления, равную + 1. Выберите из них  формулу вещества, которое наиболее активно реагирует со щелочью. Напишите урав­ нение этой реакции. Какие свойства проявляет в этом случае водородное  соединение?  3. Напишите формулу высшего оксида s­элемента, расположенного в 4­м периоде и I  группе периодической системы химических элементов. Дайте название веществу,  определите характер его свойств. Какими свойствами обладает высший оксид этого  химического элемента?  4. Рассчитайте массу серной кислоты, которую можно получить из 180 г сульфата  кальция при его взаимодействии с азотной кислотой. Массовая доля выхода кислоты  составляет 92%.                             Вариант 2  1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить  следующие превращения:   N  → N0   → N02    Н→ N03   → Ca(N03)2  Дайте характеристику реакции №3 с точки зрения различных классификаций.  Выберите окислительно­восстановительные процессы, в одном из них назовите  окислитель и восстановитель. Уравнение реакции обмена напишите в молекулярной и краткой ионной формах. Назовите исходные вещества и продукты этой реакции.  2. Напишите формулы гидроксидов химических элементов 5­го периода, обладающих кислотными свойствами. Отметьте, в каком направлении усиливаются эти свойства.  Дайте объяснение этому явлению.  Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения реакции, характеризующей  свойства наиболее сильной кислоты из выбранных вами.  3. Зная формулу внешнего электронного слоя атома химического элемента ­ 2s22p3,  определите:  а) название элемента и его положение в периодической системе Д. И. Менделеева;  б) формулу, название и характер свойств его высшего оксида.  4. Оксид кальция массой 40 г обработали раствором, содержащим 80 г серной  кислоты. Рассчитайте, какая масса соли образовалась при этом.  Если выход соли  составляет 97%