Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)
Оценка 4.8

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русская литература
3 кл
19.05.2019
Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)
Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся 3 класса по литературному чтению. Цель контрольной работы – определение уровня индивидуальных образовательных достижений планируемых результатов освоения образовательной программы Л.А. Ефросининой «Литературное чтение». Работа составлена в двух вариантах . Варианты одинаковы по структуре, тематике заданий и по сложности, проверяют достижение одних и тех же планируемых результатов обучения.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ.docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                                                 ВАРИАНТ  I 1. В какой сборник можно поместить произведение «Дочь­семилетка»?     1) сборник рассказов          3) сборник былин     2) сборник басен                 4) сборник сказок 2. Дополни таблицу: Название былины Герои Подвиг положительный отрицательный Тугарин  Змеёвич Победил Тугарина  Змеёвича 3. Допиши предложение: Прозаическое или стихотворное произведение, которое имеет скрытый  смысл, называется ____________________. 4. Прочитай отрывки, найди и подчеркни сравнение: Славная осень! Здоровый, ядрёный воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. 5. Определи и запиши тему пословицы: Май – леса наряжает, лето в гости поджидает.    _______________ 6. Подумай, что поможет тебе в библиотеке выбрать нужную книгу?     Отметь:     1) переплёт                                 3) иллюстрация 2) количество страниц              4) аннотация     7. Прочитай строфу, запиши, как она называется:  ___________________ Не колючий, светло – синий По ветвям развешан иней –      Погляди хоть ты! Словно кто­то тороватый Свежей, белой, пухлой ватой     Все убрал кусты. 8. Определи жанр произведения Н.Шер «О рассказах А.П. Чехова»:     1) рассказ                            2) очерк                                 3) быль       9. Какая пословица указывает на главную мысль произведения      Л.Пантелеева «Честное слово»?     1) Слезами горю не поможешь.     2) Не давши слово – крепись, а давши – держись.     3) У страха глаза велики.   10. Отметь фамилию поэта:      1) М.М. Пришвин      2) А.И. Куприн      3) И.С. Никитин 11. Почему К.Паустовский назвал свою сказку «Тёплый хлеб»?      1) Потому что в деревне пахло хлебом, все умели его готовить.      2) Потому что все любят теплый хлеб, он душистый, вкусный.      3) Потому что Филька принёс коню тёплый хлеб, символизирующий доброту и заботу. 12.  Какой писатель является автором строк? Напиши.       «Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – степь, лес, горы.  А человеку        Нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».        ________________________________________________________ 13. Отметь литературную сказку:       1) «Дочь ­ семилетка».                     3) «Подарки феи».       2) « Про Ленивую и Радивую».              3) «Подарки феи». 14. Какое произведение написано на основе легенды?      1) «Вольга и Микула»      2) Л. Пантелеев «Камилл и учитель»      3) Л.Толстой «Два брата» 15. Дополни модель обложки           Дж. Лондон 16. Чему учит сказка К.Паустовского «Стальное колечко». Запиши.       ____________________________________________________________       ____________________________________________________________ 17.  О ком и о чём писал свои произведения Д.Н Мамин ­ Сибиряк?  Запиши         полный ответ       ____________________________________________________________       ____________________________________________________________       18. Можно ли назвать рассказ Л.Пантелеева «Фенька» фантастическим?       Ответ обоснуй.  ______________________________________________       ____________________________________________________________            КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Фамилия, имя ___________________________________                                               ВАРИАНТ  II 1. В какой сборник можно поместить произведение «Ворона и лисица»?     1) сборник рассказов          3) сборник былин     2) сборник басен                 4) сборник сказок         2. Дополни таблицу: Название Герои Подвиг былины положительный отрицательный Соловей ­  разбойник Победил Соловья ­  разбойника 3. Допиши предложение: Нравоучение в басне, высказанное в явной или скрытой форме,  называется ____________________. 4. Прочитай отрывки, найди и подчеркни сравнения: Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ­   Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… 5. Определи и запиши тему пословицы: Одна голова хорошо, а две лучше.    __________________ 6. Подумай, что поможет тебе найти нужное произведение в книге­     сборнике?     1) обложка                                 3) иллюстрации     2) оглавление                             4) переплёт     7. Прочитай строфу, запиши, как она называется: Чародейкою Зимою Околдован лес стоит –  И под снежной бахромою, Неподвижною, немою,  Чудной жизнью он блестит. ______________________________ 8. Определи жанр произведения К.И. Чуковского «О стихах      Н.А. Некрасова»:     1) рассказ                            2) очерк                                 3) быль       9. Какая пословица указывает на главную мысль произведения      Л.Толстого «Прыжок»?     1) Смелый поступок – не хуже победы.     2) Страхов много, а жизнь одна.     3) Храбрый в трудный час победит.   10. Отметь фамилию  поэта:      1) Л.Н.Толстой      2) С.Д.Дрожжин      3) А.П. Чехов 11. В чём заключается собачье счастье? (по произведению А.Куприна)      1) В сытой еде.      2) В добром хозяине.      3) В свободной жизни. 12. О каком писателе  С.Я.Маршак писал в своём произведении? Любимых детских книг творец И верный друг ребят,  Он жил, как должен жить боец, И умер, как солдат. ________________________________ 13. Отметь народную  сказку:       1) «Солнечный Луч в ноябре».                      2) «Дочь ­ семилетка».       3) «Подарки феи».                                      14. Какое произведение написано на основе легенды?      1) «Вольга и Микула»      2) А.Куприн «Синяя звезда»      3) В.Даль «Старик­годовик» 15. Дополни модель обложки      Э. Сетон­Томпсон 16. Чему учит произведение Л.Пантелеева «Камилл и учитель»?  Запиши.       ____________________________________________________________       ____________________________________________________________        17.  О ком и о чём писал свои произведения М.М. Пришвин? Запиши         полный ответ. ____________________________________________________________       ____________________________________________________________ 18. Можно ли назвать рассказ К.Паустовского «Кот ­ ворюга»        юмористическим? Ответ обоснуй.  ______________________________             ____________________________________________________________       _____________________________________________________________

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)

Контрольная работа по литературному чтению (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019