Контрольная работа по математике
Оценка 4.8

Контрольная работа по математике

Оценка 4.8
Карточки-задания
математика
3 кл
28.11.2017
Контрольная работа по математике
Приложение Урок 27 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвое¬ние табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также зна¬ние порядка действий в выражениях со скобками и без. Вариант I 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56 Х – 13 = 20 4. Решите примеры: 8-2 6∙3 15 :5 21:3 3∙8 12:6 18:2 4∙3 2∙9 5. Найдите значение выражений: 60 - (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2= 6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек? Вариант II 1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каж¬дой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине? 2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне? 3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8 4. Решите примеры: 12:3 8 ∙ 2 24 : 8 5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7 14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9 5. Найдите значение выражений: (71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2 6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и ба¬бушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков? * Задачи на смекалку. Урок 42 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ Вариант I 1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий - на 8 больше. Во сколь¬ко раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значение выражений: 47 5∙3 - 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 = 3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. 4. Решите уравнения: х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9 5. Сравните: 3 дм 4 см ... 4 дм 3 см 40 см ... 4 дм 63 см ... 7 дм 2 см ... 9 мм 6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по од¬ной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель? Вариант II 1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш - на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок? 2. Найдите значение выражений: (3 ∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 = 3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр. 4. Решите уравнения: 7 ∙ х = 28 48 : х = 6 5. Сравните 6 мм ... 4 см 70 см ... 7 дм 8 дм 2 см ... 2 дм 8 см 34 см ... 4 дм 6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одно¬му новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша по¬смотрит за 6 недель? Урок 62 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; зна¬ние порядка действий и перевод единиц длины. Вариант I 1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько ка¬нареек осталось? 2. Найдите значения выражений. 90 – 4 ∙ 2 ∙ 9 18 + (12 + 25) : 4 27 : 3 ∙ (35 : 5) 3. Переведите. 5 м 4 дм = ... дм 78 см = ... дм ... см 3 дм 7 см = ... см 60 дм = ... м 4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Най¬дите площадь прямоугольника. 5. Решите уравнения. Х + 20 = 48 х – 44 = 18 Вариант II 1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось? 2. Найдите значения выражений. 49 : (16 – 9) ∙ 9 58 + 56 : (14 – 7) 40 – 5 ∙ 8 + 19 3. Переведите. 8 м 3 дм = ... дм 1 дм 9 см = ... см 25 см = ... дм ... см 70 дм = ... м 4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Най¬дите площадь прямоугольника. 5. Решите уравнения 75 + х = 90 х – 17 = 33 Урок 75 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант I 1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги? 2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: 8 = 9 5 = 0 3 = 24 8 = 1 36 = 6 6 = 0 5 = 9 4= 4 3.Найдите значение выражений: 45 : (33 - 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10) 4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4. 6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой - 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой - 9. Кому сколько лет? Вариант II 1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов? 2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: 7 = 6 9 = 0 5 = 40 15 = 1 56 = 7 7 = 0 3 21 3 = 3 3.Найдите значение выражений: 60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6 4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17. 6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна - от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно? Урок 98 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100. Вариант I 1.Решите примеры 7 ∙ 12 = 96 : 3 = 25 ∙ 3 = 76 : 2 = 18 ∙ 5 = 70 : 14 = 4 ∙ 21 = 84 : 28 = 2. Решите задачу. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько боль¬ше посадили яблонь, чем слив? 3. Решите задачу. Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Сравните. 8 дм 3 см ... 3 дм 8 см 61 см ... 7 дм 1 м ... 6дм 4 м 5 дм ... 45 дм 5. Решите уравнения. Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24 Вариант II 1. Решите примеры. 14 ∙ 7= 90:15 = 3 ∙ 26 = 46 : 2 = 19 ∙ 5= 92:4 = 48 ∙ 2 = 72 : 24 = 2. Решите задачу. Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше че¬ловек было в катерах, чем в лодках? 3. Решите задачу. Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника. 4. Сравните. 53 см ... 5 дм 9 м 4 дм ... 94 дм 7 дм 2 см ... 2 дм 7 см 8 дм ... 1 м 5. Решите уравнения. Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64 Урок 109 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи. Вариант I 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему 75:8 85:20 51:7 2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства. :9 = 9(ост.) :3 = 7(ост) :7 = 7(ост.) :7=10(ост.) 3. Найди значения выражений. 56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9 48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6 4. Реши задачу. Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику? 5. Реши задачу. На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на та¬релке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было? Вариант II 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему. 57 : 8 74 : 7 69 : 20 2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.  : 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)  : 4 = 8(ост.)  : 5=9(ост.) 3. Найди значения выражений. 80 + (24 - 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24 78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9) 4. Реши задачу. В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? 5. Реши задачу. На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально? Урок 123 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; про¬верить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; по¬строение отрезков. Вариант I 1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,. б) Запиши цифрами: 9 сот. 2 дес. 8 сот. 4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742. 2. Реши задачу. 3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок? 3. Реши примеры. 549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2 800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2 600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6 4. Заполни пропуски нужными числами. 85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1) 2. 6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3) 5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ? Вариант II 1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594, б) Запиши цифрами: 7 сот. 5 сот 7 дес. 4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед. в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351. 2. Реши задачу. 72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах? 3. Реши примеры. 659 + 1 805 – 800 96 : (41 - 9) ∙ 3 900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2 400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4 4. Заполни пропуски нужными числами. 74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3) 68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1) (4 Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК? Урок 138 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины. 1. а) Запиши число, в котором: 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда; 7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда; 4 ед. III разряда; 6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда. б) Сравни числа: 567…601; 300…299; 110…101 2. Сравни (>, <, =). 5 м 4 дм ... 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм 9 дм 2 см ... 1м 604 см …4м 6 см 3. Реши примеры. 640 : 8 = 240 : 6 = 150-70= 560:8 = 440: 20 = 80 ∙ 5 = 80 + 40 = 20 ∙ 6 = 4. Реши задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гим¬настов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 5. Реши примеры столбиком. 535 + 65 756-628 198 + 672 963-817 189 + 467 707-629 Урок 162 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; уме¬ния решать задачи. 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с дру¬гого - в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсхо¬довали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значение выражений. 18 + 36:9 + 6-8-50 400 -(80 +180:3) + 60 3. Решите примеры столбиком. 138+567 447–189 152 ∙ 6 867 : 3 4. Переведите. 125 см = ... м ... дм ... см 847 дм = ... м ... дм 7м 3см = …м…дм 700 см2 = ... дм2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.