Контрольная работа по математике

  • Карточки-задания
  • doc
  • 28.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Контрольная работа по математике.doc
Приложение Урок 27 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и   деление,   уравнения   на   сложение   и   вычитание;   усвоение   табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без. Вариант I 1.  Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов  картофеля купила мама? 2.   3  мальчика разделили поровну между собой  18 орехов. Сколько орехов  получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56                       Х – 13 = 20 4. Решите примеры:  8­2                      6∙3 21:3                    3∙8 18:2                    4∙3 15 :5 12:6 2∙9 5. Найдите значение выражений: 60 ­ (24 + 3) : 3 =              24 : 3 + 9∙2= 6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек  для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена  семьи будет по одной паре тапочек? Вариант II 1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько  всего человек участвовало в этой телевикторине? 2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в  каждой башне? 3. Решите уравнения: х + 48 = 96 4. Решите примеры:  12:3 5 ∙3 14 : 2 5. Найдите значение выражений: (71 – 65) ∙3                        18:3 + 8∙2 24 : 8 3 ∙ 7 27 : 9 х – 23 = 8 8 ∙ 2 18: 3 2 ∙ 56.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый  из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков? * Задачи на смекалку. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ Урок 42 Вариант I 1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий ­ на 8 больше. Во сколько раз меньше  росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значение выражений: 47  5∙3 ­ 18 =                          (36 : 6 + 3) ∙ 2 = 3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.                                                                                                                        4. Решите уравнения:  х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9 5. Сравните: 3 дм 4 см ... 4 дм 3 см  63 см ... 7 дм  40 см ... 4 дм 2 см ... 9 мм 6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете.  Сколько газет папа купит за 8 недель? Вариант II 1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш ­ на 6 кг больше. Во сколько раз больше  купила хозяйка груш, чем яблок? 2. Найдите значение выражений: (3 ∙ 8 – 20) ∙ 6=                           38 + 3 ∙ 4 – 17 = 3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и  периметр. 4. Решите уравнения: 7 ∙ х = 28  48 : х = 6 5. Сравните 6 мм ... 4 см  70 см ... 7 дм8 дм 2 см ... 2 дм 8 см  34 см ... 4 дм 6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому  мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель? Урок 62 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; знание порядка действий и перевод единиц длины. Вариант I   В   5   клетках   по   2   канарейки.   Подарили   4   птицы.   Сколько   канареек 1.  осталось? 2. Найдите значения выражений.  90 – 4 ∙ 2 ∙ 9 18 + (12 + 25) : 4  27 : 3 ∙ (35 : 5) 3. Переведите. 5 м 4 дм = ... дм                         78 см = ... дм ... см 3 дм 7 см = ... см                       60 дм = ... м 4.   Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника. 5. Решите уравнения. Х + 20 = 48 х – 44 = 18 Вариант II 1.    На   3   ветках   по   9   шишек.   Белка   утащила   3   шишки.   Сколько   шишек осталось? 2. Найдите значения выражений.  49 : (16 – 9) ∙ 9 58 + 56 : (14 – 7)  40 – 5 ∙ 8 + 19 3. Переведите. 8 м 3 дм = ... дм  1 дм 9 см = ... см25 см = ... дм ... см  70 дм = ... м                                  4.   Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.  5. Решите уравнения 75 + х = 90 х – 17 = 33 Урок 75 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант I 4= 4 5 = 0 8 = 1 6 = 0 1.   В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?       2.  Вставьте в окошки знаки ∙  или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: 8 = 9 3 = 24 36 = 6 5 = 9 3.Найдите значение выражений:                                   45 : (33 ­ 24) ∙ 6                 63 +27 : (30 : 10) 4.    Площадь   прямоугольника  42  см2,  его  ширина  6  см.  Найдите    длину  и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4. 6.  В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю   и Машу. Одной из них 9 лет, другой ­ 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой ­ 9. Кому сколько лет?         Вариант II 1.   На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов? 2.  Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:    7 = 6 5 = 40 56 = 7 3 21 3 = 3                                         15 = 1 7 = 0 9 = 03.Найдите значение выражений:  60 – 18 : 2 ∙ 3                   96 – (35 – 5) : 6 4.    Площадь   прямоугольника   72   см2,   его   длина   8   см.   Найдите   ширину   и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17. 6.  Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна ­ от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно? Урок 98 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель:  проверить   усвоение   внетабличного   приёма   умножения   и   деления чисел в пределах 100. 96 : 3 = 76 : 2 = 70 : 14 = 84 : 28 = Вариант I 1.Решите примеры  7 ∙ 12 = 25 ∙ 3 = 18 ∙ 5 = 4 ∙ 21 = 2. Решите задачу.  Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив? 3. Решите задачу. Длина  прямоугольника  15  см,  ширина 7  см. Найдите  площадь  и периметр этого прямоугольника. 4. Сравните. 8 дм 3 см ... 3 дм 8 см 1 м ... 6дм 5. Решите уравнения.  Х ∙ 14 = 84  61 см ... 7 дм 4 м 5 дм ... 45 дм 96 : Х = 24 Вариант II 1. Решите примеры. 14 ∙ 7=                              90:15 =3 ∙ 26 =                             46 : 2 = 19 ∙ 5=                              92:4 = 48 ∙ 2 =                            72 : 24 = 2. Решите задачу. Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках? 3. Решите задачу. Длина   прямоугольника  18   см,  ширина   5  см.  Найдите   площадь   и  (ериметр этого прямоугольника. 4. Сравните. 53 см ... 5 дм 7 дм 2 см ... 2 дм 7 см 5. Решите уравнения. Х : 23 = 4  9 м 4 дм ... 94 дм  8 дм ... 1 м 16 ∙ Х = 64 Урок 109 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель:  проверить   усвоение   приёма   деления   с   остатком   и   его   проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи. Вариант I 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему 75:8              85:20                  51:7                             2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.  :9 = 9(ост.)           :3 = 7(ост) :7 = 7(ост.)              :7=10(ост.)    3. Найди значения выражений.  56:20–6:12                (39 + 33) : 24∙9 48 + 32: (64: 8)                93–3∙8:6 4. Реши задачу. Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику? 5. Реши задачу. На тарелке было 48 блинов. Сколько  блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было? Вариант II 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.  57 : 8              74 : 7                   69 : 202. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.   : 6 = 5(ост.)           : 38 = 7(ост)  : 4 = 8(ост.)               : 5=9(ост.)    3. Найди значения выражений. 80 + (24 ­ 4 ∙5)                 42 : 3 + 72 : 24 78 – 8 ∙ 8 : 2                      24 + 36 : (54 : 9) 4. Реши задачу. В   большой   корзине   было   95   тюльпанов.   Продавец   сделал   из   них   12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? 5. Реши задачу. На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если   на   столе   осталось   в   4   раза   меньше   стаканов   с   соком,  щем  было первоначально? Урок 123 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели:  проверить   усвоение   нумерации   трёхзначных   чисел;   проверить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; построение отрезков. Вариант I 1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,. б) Запиши цифрами: 9 сот. 2 дес.             8 сот. 4 сот. 3 ед.               5 сот. 1 дес. 7 ед. в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742. 2. Реши задачу. 3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок? 3. Реши примеры. 549 + 1                    702 – 700             60 : (26 + 4) ∙2 800 – 1                    930 – 600             42 + 54 : 3 ∙ 2 600 + 50                  320 + 70               71 – (28 – 17) ∙ 6 4. Заполни пропуски нужными числами. 85 : 9 = 9 (ост. )                 73 : = 9 (ост. 1) 2.  : 8 = 7 (ост. 3)  6 =  □ □  (ост. 2)5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ? □  , 594, Вариант II 1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592,  б) Запиши цифрами: 7 сот.                                 5 сот 7 дес. 4 сот. 2 дес. 3 ед.               6 сот. 9 ед. в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351. 2. Реши задачу. 72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах? 3. Реши примеры. 659 + 1                    805 – 800             96 : (41 ­ 9) ∙ 3 900 – 1                    760 – 500             36 + 60 : 4 ∙ 2 400 + 80                  980 – 30               72 – (44 +16) : 4 4. Заполни пропуски нужными числами. 74 : 9 = 8 (ост.)                 59 :  □ 68 : 8 =  □  = 7 (ост. 3)  : 7 = 6 (ост. 1) □  (ост. 4)                 (4 Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК? Урок 138 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели:  проверить   сформированность   умений   записывать   и   сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины. 1. а) Запиши число, в котором: 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;  7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;  4 ед. III разряда; 6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда. б) Сравни числа: 567…601;   300…299;   110…101 2. Сравни (>, <, =).5 м 4 дм ... 540 см            8 м 1 см…8м 1 дм 9 дм 2 см ... 1м                604 см …4м 6 см 3. Реши примеры. 640 : 8 =              240 : 6 = 150­70=               560:8 = 440: 20 = 80 ∙ 5 = 20 ∙ 6 = 80 + 40 = 4. Реши задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 5. Реши примеры столбиком.  535 + 65                   756­628  198 + 672                 963­817  189 + 467                 707­629    Урок 162 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения   и   деления   в   пределах   1000;   правил,   порядка   выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать задачи. 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого ­ в 2 раза   больше.   Четвёртую   часть   всей   моркови   они   израсходовали   на   корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значение выражений.  18 + 36:9 + 6­8­50400 ­(80 +180:3) + 60 3. Решите примеры столбиком.  138+567  447–189  152 ∙ 6  867 : 3 4. Переведите. 125 см = ... м ... дм ... см  847 дм = ... м ... дм 7м 3см = …м…дм                          700 см2 = ... дм2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.