Контрольная работа по математике
Оценка 4.8

Контрольная работа по математике

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
математика
3 кл
28.11.2017
Контрольная работа по математике
Публикация является частью публикации:
Контрольная работа по математике.doc
Приложение Урок 27 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и   деление,   уравнения   на   сложение   и   вычитание;   усвоение   табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без. Вариант I 1.  Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов  картофеля купила мама? 2.   3  мальчика разделили поровну между собой  18 орехов. Сколько орехов  получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56                       Х – 13 = 20 4. Решите примеры:  8­2                      6∙3 21:3                    3∙8 18:2                    4∙3 15 :5 12:6 2∙9 5. Найдите значение выражений: 60 ­ (24 + 3) : 3 =              24 : 3 + 9∙2= 6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек  для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена  семьи будет по одной паре тапочек? Вариант II 1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько  всего человек участвовало в этой телевикторине? 2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в  каждой башне? 3. Решите уравнения: х + 48 = 96 4. Решите примеры:  12:3 5 ∙3 14 : 2 5. Найдите значение выражений: (71 – 65) ∙3                        18:3 + 8∙2 24 : 8 3 ∙ 7 27 : 9 х – 23 = 8 8 ∙ 2 18: 3 2 ∙ 5 6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый  из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков? * Задачи на смекалку. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ Урок 42 Вариант I 1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий ­ на 8 больше. Во сколько раз меньше  росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значение выражений: 47  5∙3 ­ 18 =                          (36 : 6 + 3) ∙ 2 = 3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.                                                                                                                        4. Решите уравнения:  х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9 5. Сравните: 3 дм 4 см ... 4 дм 3 см  63 см ... 7 дм  40 см ... 4 дм 2 см ... 9 мм 6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете.  Сколько газет папа купит за 8 недель? Вариант II 1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш ­ на 6 кг больше. Во сколько раз больше  купила хозяйка груш, чем яблок? 2. Найдите значение выражений: (3 ∙ 8 – 20) ∙ 6=                           38 + 3 ∙ 4 – 17 = 3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и  периметр. 4. Решите уравнения: 7 ∙ х = 28  48 : х = 6 5. Сравните 6 мм ... 4 см  70 см ... 7 дм 8 дм 2 см ... 2 дм 8 см  34 см ... 4 дм 6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому  мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель? Урок 62 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; знание порядка действий и перевод единиц длины. Вариант I   В   5   клетках   по   2   канарейки.   Подарили   4   птицы.   Сколько   канареек 1.  осталось? 2. Найдите значения выражений.  90 – 4 ∙ 2 ∙ 9 18 + (12 + 25) : 4  27 : 3 ∙ (35 : 5) 3. Переведите. 5 м 4 дм = ... дм                         78 см = ... дм ... см 3 дм 7 см = ... см                       60 дм = ... м 4.   Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника. 5. Решите уравнения. Х + 20 = 48 х – 44 = 18 Вариант II 1.    На   3   ветках   по   9   шишек.   Белка   утащила   3   шишки.   Сколько   шишек осталось? 2. Найдите значения выражений.  49 : (16 – 9) ∙ 9 58 + 56 : (14 – 7)  40 – 5 ∙ 8 + 19 3. Переведите. 8 м 3 дм = ... дм  1 дм 9 см = ... см 25 см = ... дм ... см  70 дм = ... м                                  4.   Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.  5. Решите уравнения 75 + х = 90 х – 17 = 33 Урок 75 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант I 4= 4 5 = 0 8 = 1 6 = 0 1.   В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?       2.  Вставьте в окошки знаки ∙  или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: 8 = 9 3 = 24 36 = 6 5 = 9 3.Найдите значение выражений:                                   45 : (33 ­ 24) ∙ 6                 63 +27 : (30 : 10) 4.    Площадь   прямоугольника  42  см2,  его  ширина  6  см.  Найдите    длину  и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4. 6.  В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю   и Машу. Одной из них 9 лет, другой ­ 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой ­ 9. Кому сколько лет?         Вариант II 1.   На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов? 2.  Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:    7 = 6 5 = 40 56 = 7 3 21 3 = 3                                         15 = 1 7 = 0 9 = 0 3.Найдите значение выражений:  60 – 18 : 2 ∙ 3                   96 – (35 – 5) : 6 4.    Площадь   прямоугольника   72   см2,   его   длина   8   см.   Найдите   ширину   и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17. 6.  Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна ­ от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно? Урок 98 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель:  проверить   усвоение   внетабличного   приёма   умножения   и   деления чисел в пределах 100. 96 : 3 = 76 : 2 = 70 : 14 = 84 : 28 = Вариант I 1.Решите примеры  7 ∙ 12 = 25 ∙ 3 = 18 ∙ 5 = 4 ∙ 21 = 2. Решите задачу.  Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив? 3. Решите задачу. Длина  прямоугольника  15  см,  ширина 7  см. Найдите  площадь  и периметр этого прямоугольника. 4. Сравните. 8 дм 3 см ... 3 дм 8 см 1 м ... 6дм 5. Решите уравнения.  Х ∙ 14 = 84  61 см ... 7 дм 4 м 5 дм ... 45 дм 96 : Х = 24 Вариант II 1. Решите примеры. 14 ∙ 7=                              90:15 = 3 ∙ 26 =                             46 : 2 = 19 ∙ 5=                              92:4 = 48 ∙ 2 =                            72 : 24 = 2. Решите задачу. Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках? 3. Решите задачу. Длина   прямоугольника  18   см,  ширина   5  см.  Найдите   площадь   и  (ериметр этого прямоугольника. 4. Сравните. 53 см ... 5 дм 7 дм 2 см ... 2 дм 7 см 5. Решите уравнения. Х : 23 = 4  9 м 4 дм ... 94 дм  8 дм ... 1 м 16 ∙ Х = 64 Урок 109 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель:  проверить   усвоение   приёма   деления   с   остатком   и   его   проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи. Вариант I 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему 75:8              85:20                  51:7                             2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.  :9 = 9(ост.)           :3 = 7(ост) :7 = 7(ост.)              :7=10(ост.)    3. Найди значения выражений.  56:20–6:12                (39 + 33) : 24∙9 48 + 32: (64: 8)                93–3∙8:6 4. Реши задачу. Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику? 5. Реши задачу. На тарелке было 48 блинов. Сколько  блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было? Вариант II 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.  57 : 8              74 : 7                   69 : 20 2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.   : 6 = 5(ост.)           : 38 = 7(ост)  : 4 = 8(ост.)               : 5=9(ост.)    3. Найди значения выражений. 80 + (24 ­ 4 ∙5)                 42 : 3 + 72 : 24 78 – 8 ∙ 8 : 2                      24 + 36 : (54 : 9) 4. Реши задачу. В   большой   корзине   было   95   тюльпанов.   Продавец   сделал   из   них   12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? 5. Реши задачу. На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если   на   столе   осталось   в   4   раза   меньше   стаканов   с   соком,  щем  было первоначально? Урок 123 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели:  проверить   усвоение   нумерации   трёхзначных   чисел;   проверить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; построение отрезков. Вариант I 1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,. б) Запиши цифрами: 9 сот. 2 дес.             8 сот. 4 сот. 3 ед.               5 сот. 1 дес. 7 ед. в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742. 2. Реши задачу. 3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок? 3. Реши примеры. 549 + 1                    702 – 700             60 : (26 + 4) ∙2 800 – 1                    930 – 600             42 + 54 : 3 ∙ 2 600 + 50                  320 + 70               71 – (28 – 17) ∙ 6 4. Заполни пропуски нужными числами. 85 : 9 = 9 (ост. )                 73 : = 9 (ост. 1) 2.  : 8 = 7 (ост. 3)  6 =  □ □  (ост. 2) 5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ? □  , 594, Вариант II 1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592,  б) Запиши цифрами: 7 сот.                                 5 сот 7 дес. 4 сот. 2 дес. 3 ед.               6 сот. 9 ед. в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351. 2. Реши задачу. 72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах? 3. Реши примеры. 659 + 1                    805 – 800             96 : (41 ­ 9) ∙ 3 900 – 1                    760 – 500             36 + 60 : 4 ∙ 2 400 + 80                  980 – 30               72 – (44 +16) : 4 4. Заполни пропуски нужными числами. 74 : 9 = 8 (ост.)                 59 :  □ 68 : 8 =  □  = 7 (ост. 3)  : 7 = 6 (ост. 1) □  (ост. 4)                 (4 Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК? Урок 138 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели:  проверить   сформированность   умений   записывать   и   сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины. 1. а) Запиши число, в котором: 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;  7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;  4 ед. III разряда; 6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда. б) Сравни числа: 567…601;   300…299;   110…101 2. Сравни (>, <, =). 5 м 4 дм ... 540 см            8 м 1 см…8м 1 дм 9 дм 2 см ... 1м                604 см …4м 6 см 3. Реши примеры. 640 : 8 =              240 : 6 = 150­70=               560:8 = 440: 20 = 80 ∙ 5 = 20 ∙ 6 = 80 + 40 = 4. Реши задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 5. Реши примеры столбиком.  535 + 65                   756­628  198 + 672                 963­817  189 + 467                 707­629    Урок 162 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения   и   деления   в   пределах   1000;   правил,   порядка   выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать задачи. 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого ­ в 2 раза   больше.   Четвёртую   часть   всей   моркови   они   израсходовали   на   корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значение выражений.  18 + 36:9 + 6­8­50 400 ­(80 +180:3) + 60 3. Решите примеры столбиком.  138+567  447–189  152 ∙ 6  867 : 3 4. Переведите. 125 см = ... м ... дм ... см  847 дм = ... м ... дм 7м 3см = …м…дм                          700 см2 = ... дм2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017