Контрольная работа по математике "Десятичные дроби" (6 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике "Десятичные дроби" в двух вариантах к учебнику С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Контрольная работа позволит учителю за короткое время проверить усвоение учащимися материла по теме, своевременно выявить пробелы в знаниях и скорректировать цель и задачи последующих уроков.
Иконка файла материала Контрольная работа дес. дроби.docx
Контрольная работа Десятичные дроби                  Вариант 1                                                                                                                 Вариант 2 1.Вычислить:                                                                                    1.Вычислить: 1) 6,67 + 24,793;                6)54,29 ∙1000                                         1)4,98 +52,462;                 6)32,291∙100 2)88,17 – 8,345;                 7)37,8:100                                              2)36,45 – 6,714;                 7)24,1:1000 3)12 – 6,256;                       8)84,28:14                                             3)38 – 4,952;                      8)48,24:12 4)8,43 ∙5,7;                          9)8:32                                                    4)6,215 ∙ 3,4;                      9)7:28 5)0,0018∙6,4;                      10)3,22:2,8                                             5)0,0017∙7,8;                      10)7,31:3,4 2.Округлить                                                                                       2.Округлить 1)до десятых: 6,786; 0,53924                                                           1)до десятых: 7,236; 0,85834 2)до тысячных: 13,421; 0,3659                                                        2)до тысячных: 16,9264; 0,4566 3.Найти значение выражения:                                                          3.Найти значение выражения: 52 – (22,95:2,7 +3,4) ∙2,8                                                                    6,29 : 0,85 + (53­2,928) : 5,69 4.Решить уравнение:                                                                         4.Решить уравнение: 8,4 (у ­17,9) =4,2                                                                                 6,4 ∙ (у­12,8) = 3,2 5.Одна из сторон треугольника равна 12,3см, что на 3,7 см         5.Одна из сторон треугольника равна 15,5см, что на 3,3см. мень­ больше другой стороны и на 2,9см меньше третьей. Вычис­       ше второй стороны и на 0,6см больше третьей. Вычислить пери­лить периметр треугольника.                                                            метр треугольника.