Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие
Оценка 5

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
10.02.2017
Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие
Представляю контрольную работу по математике для обучающихся 2 - го класса за 1 полугодие по программе "Перспективная начальная школа", составленную в соответсвии с ФГОС. В данном материале представлен анализ контрольной работы и 2 варианта заданий базового и повышенного уровня. Присутствуют графы самооценки ученика и оценки учителя по данным баллам. Образец таблицы подходит и для других программ.Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие в соответствии с ФГОС
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2016-2017 г. 2 класс.doc
Контрольная работа по математике за 1 полугодие  во    2 классе Анализ контрольной работы Образовательное учреждение _________________________________________________________________  Класс  ____     Количество учащихся_______     Количество выполнявших работу _______   Учитель____________________ Работу выполнили на:       «5» (высокий уровень)  ______ чел.  _____ %                                                 «4» (повышенный  уровень)  ______ чел.  _____ %                                                  «3» (базовый  уровень)  ______ чел.  _____ %                                                  «2» (пониженный  уровень)  ______ чел.  _____ % Задание 1:  выполнили верно (оба сравнения) ____  чел. ____ %                      выполнили верно (одно  сравнение) ____  чел. ____ % Задание 2:  выполнили верно  ( неравенство и равенство)____  чел. ____ %                     выполнили верно  ( только неравенство или только  равенство)____  чел. ____ % Задание 3:   верно построили угол  ____  чел. ____ %                      верно построили многоугольник ____  чел. ____ % Задание 4:  выполнили верно (решение и ответ)____  чел. ____ %                       выполнили верно (только решение )____  чел. ____ % Задание 5:  выполнили верно ____  чел. ____ % Задание 6:  выполнили верно  ( оба соотношения) ____  чел. ____ %                      выполнили верно  ( одно соотношение) ____  чел. ____ % Задание 7:  выполнили верно  сложение ____  чел. ____ %                     выполнили верно  вычитание  ____  чел. ____ %  Задание 8: верно вычислили значение числового выражения на порядок действий ____  чел. ____ % Задание 9: выполнили верно  умножение   ____  чел. ____ % Умения, которые слабо сформированы у учащихся: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Успеваемость: _____   %                             Качество знаний _______ % Контрольная работа по математике за 1 полугодие  во   2классе 1 – в.     Учени___       _____    класса       ___________________________________________________     2б – научился в полной мере,     1б – частично научился,    0 б – не научился Критерий  Задание самооценка  оценка  учителя 1Сравнивать изученные числа  на основе их десятичной запи­ си и записывать результат сра­ внения с помощью знаков (<,  >, =  )Базовый – 2б 2.Составлять верные числовые равенства и неравенства.  Повышенный – 2б 3.Распознавать геометричес­ кие фигуры, употреблять  соответствующие термины.   1) Базовый – 1 б. 2) Повышенный – 1б 4.Решать простые задачи. Базовый – 2б Сравни  числа,  поставь знаки     <, >, =   83          79 52          56 Дополни записи так, чтобы они стали верными. 6 + 7  <  5 +                        2 *        =  8 *   1) Построй тупой угол              2) Построй многоугольник, который не является  четырёхугольником. Прочитай задачу. Реши. Вычисли и запиши ответ:  «В одном наборе было 30 листов цветной бумаги, а в  другом – 20 листов. На сколько листов цветной бумаги  было  больше в первом наборе, чем во втором?» Решение _______________________________ 5. Решать простые задачи.  Базовый – 1б Ответ _____________________________________ Подчеркни выражение, которое является решением данной  задачи: «На каждой из пяти тарелок лежит по 3 яблока.  Сколько яблок лежит на всех тарелках?» 6.Использовать соотношения  между единицами длины,  массы.  Базовый – 2 б. 7. Выполнять сложение и  вычитание однозначных и  двузначных чисел  Базовый – 4б 8.Находить значение числовых выражений. Повышенный –  2б 9.Применять правило умноже­ ния с единицей, нулём, табли­ цу умножения однозначных  чисел.   Базовый – 4б Базовый – 16 баллов (100%) Повышенный – 5 баллов  (100%) 5 + 3         5 – 3         5 * 3 Вырази:       1 м = ____   дм                       100 кг =  ____ ц Вычисли:      70 + 3 =                      52 + 6 =                         75 – 30 =                   40 – 6 =   Вычисли:               27 + (34 + 7)  =  Вычисли:   0 * 9 =                    2 * 7 =                       8 * 1 =                    3 * 6 = Базовый ­     Повышенный  –  Средний –  Уровень:                                           Оценка: Контрольная работа по математике за 1 полугодие  во   2классе 2 – в.     Учени___       _____    класса       ___________________________________________________     самооценка  оценка  учителя 2б – научился в полной мере,     1б – частично научился,    0 б – не научился Критерий  Задание 1Сравнивать изученные числа  на основе их десятичной запи­ си и записывать результат сра­ внения с помощью знаков (<,  >, =  )Базовый – 2б 2.Составлять верные числовые равенства и неравенства.  Повышенный – 2б 3.Распознавать геометричес­ кие фигуры, употреблять  соответствующие термины.   1) Базовый – 1 б. 2) Повышенный – 1б Сравни  числа,  поставь знаки     <, >, =   74          68 43          45 Дополни записи так, чтобы они стали верными. 8 + 9  >  4 +                        3 *        =  7 *   1) Построй острый  угол              2) Построй многоугольник, который не является   треугольником. 4.Решать простые задачи. Прочитай задачу. Реши. Вычисли и запиши ответ:  «В  первый день музей посетило 40 человек, а в другой – 30 Базовый – 2б 5. Решать простые задачи.  Базовый – 1б 6.Использовать соотношения  между единицами длины,  массы.  Базовый – 2 б. 7. Выполнять сложение и  вычитание однозначных и  двузначных чисел  Базовый – 4б 8.Находить значение числовых выражений. Повышенный –  2б 9.Применять правило умноже­ ния с единицей, нулём, табли­ цу умножения однозначных  чисел.   Базовый – 4б Базовый – 16 баллов (100%) Повышенный – 5 баллов  (100%) человек. На сколько человек  меньше посетило музей в  первый день, чем во второй?» Решение _______________________________ Ответ _____________________________________ Подчеркни выражение, которое является решением данной  задачи: «В каждой из трёх коробок лежит по 6 каранда­ шей. Сколько карандашей лежит во всех коробках?» 3 + 6         6 – 3         3 * 6 Вырази:       1 ц = ____   кг                       100 см =  ____ м Вычисли:      30 + 7 =                      23 + 50 =                         28 – 3 =                      44 – 7 =   Вычисли:               47 + (25 + 6)  =  Вычисли:   8 * 0 =                    2 * 8 =                       1 * 9 =                    3 * 7 = Базовый ­     Повышенный  –  Средний –  Уровень:                                           Оценка:

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017